Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4931 просмотр

Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes.

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes.

Стоимость бренда Apple составляет 154,1 миллиарда долларов, что больше на 6 процентов, чем в прошлом году. Выручку бренда Forbes оценил в 233,7 миллиарда долларов. "Бренды зарабатывают на том, как потребители воспринимают их. То, что делает их ценными с точки зрения компании - это то, что потребители готовы платить более высокую цену", - отметил профессор маркетинга и брендинга в Университете Wharton School в Пенсильвании Дэвид Рибштайн.

На второй строчке рейтинга оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 82,5 миллиарда долларов (рост на 26 процентов по сравнению с прошлогодним рейтингом). По словам Рибштайна, люди гораздо чаще используют Google, чем поисковик Bing, даже если результаты поиска могут не очень сильно отличаться. "Это связано с брендом Google: Google стал общим термином для поиска, который является главным звеном во власти брендинга", - прокомментировал эксперт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: iPhone возглавил список самых влиятельных гаджетов в истории

На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, бренд которой стоит 75,2 миллиарда долларов, а на четвертом - Coca-Cola с 58,5 миллиарда долларов. Замкнула пятерку самых дорогих брендов мира социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой оценивается в 52,6 миллиарда долларов (на 44 процентов больше, чем в прошлом году).

Между тем Facebook является самым быстрорастущим брендом в ТОП-100 рейтинга. Число активных пользователей выросло до 1,65 миллиарда. В среднем пользователь тратит 50 минут в день, используя Facebook и Instagram, отмечает издание. "Facebook продолжает обновлять и добавлять все больше функциональных особенностей. Компания выяснила, как использовать Facebook, так что их доход растет. Преобразование в том, что они делают с их основным бизнесом, невероятное", - заключил Рибштайн.

Источник: Tengrinews.kz

Автор — Айнур

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.