Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3141 просмотр

Министр авиации Египта: признаков взрыва на борту A321 не обнаружено

Следователи не обнаружили признаков, указывающих на взрыв на борту российского А321, потерпевшего крушение на Синае.

Следователи не обнаружили признаков, указывающих на взрыв на борту российского А321, потерпевшего крушение на Синае, говорится в заявлении министра гражданской авиации Египта Хусама Камаля, попавшем в распоряжение РИА Новости.

"Гипотеза о взрыве в российском самолете не основана на фактах, у следователей нет каких-либо улик или данных, подтверждающих данную версию", - говорится в заявлении министра.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Автор — Ольга

Комментарии 40

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Panzer

    Panzer

    Т.к при офишировании проблемных самолетов снизятся покупки онных и расторжении контрактов на поставки.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Так же это в интересх США распростронять информацию о бомбе на борту. Потому как это отвлечет от проблеммы этих самолетов с повреждениями хвостовой части.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    И что за глупость о протестах? Наоборот объявив что в этом виновато ИГ можно организовать поток доброволцев для борьбы с ИГ.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    А как быть со старым повреждением хвостовой части изза которых по всему миру уже не раз рассыпались воздухе самолеты американского производства? Это болезнь этих самолетов.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    А то щас прям Египет добровольно откажется от всех туристов ,сказав что над Синайским полуосторовом лететь опасно. И Россия в том числе до последнего будет утверждать что это какие то технические неполадки,но не ИГ,чтобы не провоцировать протест населения России против политики Путина на Ближнем Востоке.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Насчет американского производства Аэробум моя ошибка без проблем. Но вот не причастность Британии/Англии к Аэробусу то тут вы тупите по полной.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Германскими специалистами рассматривались три версии 1. Террорестический (ракета, бомба) - ракета спорно.Бомба - возможна только если Служба охраны плохо сработала или даже помогла в проносе на борт. Т.е версия невыгодная для Египта. Но выгодна Аэробусу и Боингу. Россия получает неустойку т.е выгодно. 2. Разрушение корпуса. Версия не выгодная Аэробусу, Боингу. Версия невыгодна России т.к она сама несет ответсвенность за текущее состояние судна. Версия выгодна Египту они не причем.3."человеческий фактор" - отброшен сразу

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Бугагага))) проанализировав всю информацию,а также ваш комментарий под другой статьей где вы капслоком пишите если посмотреть внимательно то полет был на АМЕРИАНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА Airbus A-321. Имевшего несколько лет назад повреждения хвостовой части. а это болезнь американской авиационной техники.изза этого он и рассыпался в воздухе. это уже не первый подобный случай самолетами американского производства- прихожу к выводу,что все ваши потуги сделать виноватой в крушении Америку,свелись к нулю. Кстати аэробусы собирают во Франции и в Германии,о Британии речи не идет. Бедные британцы тоже попали)) Ответить06.11.2015, 12:55

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    У вас по аналитике 0. Просто проанализируйте информацию

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Таки зачем же вы начали об американском производстве ,говоря что именно у американских самолетов проблемы с хвостовой частью? )))) Как выяснилось что Аэробус оказывается не американского производства,а британского,проблемы с хвостовой частью моментально появились и у британцев))))

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Фактор "мести" и способа радикально настроенных партий зараьотать на этом никто не отменял.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    А вам то откуда знать? Вы в штате G4S?

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Спецально для вас У меня Аэробус Агло/Британл-французо-испано-германский. Устраивает.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    То есть теперь у вас Аэробус не американский ,а британо-французский? )))

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    А то как же,все теперь ринуться на борьбу с ИГ. До этого ведь ИГ никому и не причинял никакого вреда поэтому потока добровольцев не наблюдалось.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Леди вы мне надоели с вашими попытками тыкнуть носом и выпендрится. Так вот Боинг и Аэробус страдают болезенью после повреждения хвостовой части они имеют опасность рассыпаться в воздухе. Боинг Американский, Аэробус Британо-Французкий(держатеоь финансов Британия/Англия) так вот о бомбе заявляют Америка и Британия т.е те страны которых затронет подтверждение о проблемме с хвостовой частью самолета

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Можно пожалуйста поподробнее (источники,ссылки) об американском производстве семейства Airbus A321? Просто ни гугл,ни вики пока ни сном ни духом о том,что производство этих самолетов происходит в Америке.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Это самолет в прошлом имел аварию хвостовой части. Просто zeitbombe которая рано или похдно сработает.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Согласно первоначальной расшифровки имели место странные звуки не соответствуюшие звукам штатного полета. Персонал вообще никак не среагировал, неуспел? Вел себя согласно штатному полету. Резкое падение- разгермитизация? Думаю лучше летчиков/ летных техников никто не откомментирует. Резкое падение и пожар как раз особенности при отрыве хвоста у Аэробуса и Боинга ( слова не мои, от лет.техника услышал).

    0
    0
  • Aoifes

    Aoifes

    Просто так синдрома внезапной смерти у самолетов в воздухе не бывает, насколько я понимаю. ) Учитывая резкое падение, теракт или какой-то взрыв является очень вероятным. Но до полной расшифровки ящиков все версии, включая египетскую, ничто иное как спекуляции.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Далее авто " Honda Concerto" чья машина? В Актобе есть белого цвета. Хощяин утверждал что японская. Пока я ему не доказал что английская.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    К вашей блондинности добавлю от того что на "Лотос"е присутствуюь выключатели и контакты от "Simens" кирпич не стал немецким.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Сборка еще не говорит о владении. Вы "блондинка". А "блондинкам" нет необходимости объяснять, только потеря времени. Еще раз свою ошибку в том что назвал Аэробус самодетом американского производства признаю. Но утверждаю что к Аэробусу имеют отношение : Британия/Англия,Франция,Германия,Испания.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    вот с "мыла" :Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Бортовой самописец лайнера авиакомпании «Когалымавиа» зафиксировал звук взрыва, сообщил в пятницу французскому телеканалу France 2 неназванный участник расследования крушения. это для старонников теории взрыва. А вообще кто нибудь на "406"ом работает? или летчики, лет.техники здесь есть может кто знакомых имеет? интересно узнать мнение.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Самолеты с подобными повреждения ми могут развалиться в воздухе не предсказуемо через 2года или 8 лет. Или как этот через 20.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Однако,вам конечно же надо знать и о владении. Так находим статью Airbus ,статья Собственники и Руководство. Единственным акционером Airbus является компания EADS[2]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; ЭТОТ ПАКЕТ БЫЛ ВЫКУПЛЕНН EADS за 2,75 млрд евро.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Panzer ,я покажу вам фокус,но это в последний раз! Находим статью производство аэробусов 321 в гугле. До февраля 2008 года сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008 года, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[5]. Все остальные версии A320 ПРОИЗВОДИЛИСЬ И ПРОИЗВОДЯТСЯ в Гамбурге-Финкенвердер. Отмечаем,что в статье "ПРОИЗВОДСТВО" нет ни слова о владении,пишут только про сборку ,т.е производство.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    убил)))))))) я не понимаю почему каждый имеет интернет чтобы залезть на диапазон,но не каждый умеет пользоваться гуглом прежде чем писать чушь о производстве аэробусов в америке и с пеной у рта доказывать о владении компании Британией?)))

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Make a sense?)))

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    По такой же схеме находим что основными акционерами компании EADS являются правительство Франции и французский концерн Lagardere акций, немецкая компания Daimler AG, испанский государственный холдинг SEPI , российский государственный Внешэкономбанк .EADS управляется двумя генеральными директорами, от Франции и Германии.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    А вы проверить успели?

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Вы пытаетесь сказать то что я вам уже сказал только перевернув в свою пользу.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Я вам уже тоже фокус показывал. Владельцы Хонд Концерт, Цивиков тоже думают что ездят на "японцах".

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Ах по вашей схеме можно считат Аэробус Российским.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Моя схема изначально была проста. Производство=сборка. Ваша схема-производство=владение. Чтобы сильно не ранить вашу психику я не стала писать что 30 % акций EADS принадлежат менеджменту и торгуются на европейских биржах. Так что можете теперь всех, купивших акции назвать производителями самолета и обвинить их в крушении самолета)))

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Какой то актюбинец с какой то хондой концерт ,вы там ему со своими доказательствами... Ну скажите, ну умоляю ну нахрена мне это знать,читать? вообще какое дело имеет ваш этот случай к обсуждаемому самолету? Ни о чем.

    0
    0
  • Lady_Di

    Lady_Di

    Панцер ,я готова продолжать вести диалог только когда вас "отпустит". Порой мне кажется вы по накурке пишите свои комменты.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    А да я вообще не курю. И даже не бросал. Тем более работа не позволяет глупостями заниматься.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Вы наивны тем что в менжементе ни совсем понимаете. Тем более оказывается вы ищете виновных , а я говорю о том кому какая теория выгодна. Вы даже из инфы и заявлений выводов не делаете.

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Не вижу смысла в диалоге. Если вы даже о Honda не в курсе то и не имеет смысла дальше о самолетах говорить. Тем более кому выгодна какая теория.

    0
    0