Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2462 просмотра

Facebook создает новую соцсеть для профессионалов

Facebook разрабатывает новую социальную сеть, но на этот раз исключительного для делового общения.

Facebook разрабатывает новую социальную сеть, но на этот раз исключительного для делового общения.

Facebook at Work будет похож на обычный Facebook, но пользователи смогут иметь два аккаунта – один "нормальный" социальный, а другой – профессиональный.

В новой профессиональной сети люди смогут общаться с коллегами, создавать связи и делиться документами.

Как пишет газета, Facebook at Work уже запущен для сотрудников самой компании. Его создатели, очевидно, надеются составить серьезную конкуренцию уже существующим профессиональным соцсетям, таким как Google Drive, Microsoft Office и Linkedin.

Linkedin, созданный в 2003 году, на данный момент остается крупнейшей профессиональной сетью. У этой компании 332 миллиона пользователей в более чем 200 странах.

К сентябрю у Facebook было 1,35 миллиарда активных пользователей, сообщила компания. Однако многие работодатели скептически относятся к идее использования социальных сетей на работе, и многие просто запрещают своим сотрудникам пользоваться Facebook в рабочее время.

"Facebook at Work, скорее всего, принесет определенную пользу компаниям, но не ту, что они думают", - говорит профессор Андре Спайсер из Cass Business School.

"Продуктивность служащих вряд ли повысится, но эта сеть поможет им быть в курсе того, что происходит в компании".

Трата времени?

"Социальные сети, такие как Facebook, создают так называемые "слабые звенья" среди сотрудников", - говорит он. "Это люди, с которыми мы общаемся довольно редко и плохо их знаем".

Есть и другая проблема.

"Пользователи такой сети могут легко – и случайно – допустить утечку информации. Кроме того, соцсети, даже профессиональные, могут подорвать существующую иерархию в компании".

Также как и "традиционная" сеть Facebook, Facеbook at Work может также отнимать слишком много времени.

Все может кончится тем, что служащие будут тратить все свое время на то, чтобы улучшить свой профиль в сети, вместо того, чтобы заниматься делом.

Источник: Financial Times, Русская служба ВВС

Автор — Айнур

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Nokia5800

    Nokia5800

    Вряд ли это будет иметь успех, если социальная часть и профессиональная будет переплетаться и свзязываться. В профессиональном Линкедине не найдешь историй про вчерашнюю вечеринку или фото подружки шефа. В Фб это основной контент- отчеты с мероприятий, вечеринки, фото кошечек и собак. Даже те кто этого не пишет, комментируют и так или иначе раскрывают свои данные, которые невыгодно раскрывать перед рекрутерами

    0
    0