Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8996 просмотров

Ребенок с четырех лет хочет убить себя и родителей

Сильная тревожность, депрессия, голоса в голове и странные видения. Все эти симптомы, несомненно, указывают на серьезное расстройство психики. Тем страшнее, когда такое расстройство настигает ребенка.

Сильная тревожность, депрессия, голоса в голове и странные видения. Все эти симптомы, несомненно, указывают на серьезное расстройство психики. Тем страшнее, когда такое расстройство настигает ребенка.

С такой проблемой столкнулась американка Дженнифер Кристини. Ее сын, которому сейчас 10 лет, с четырехлетнего возраста страдает депрессией и говорит, что хочет убить ее. Об истории семьи Кристини сообщает, в частности, News Channel 4.

Дженнифер признается: все эти годы она рассказывала одну и ту же историю своей беды врачам, учителям и соседям, но нигде не находила сочувствия. Маленького Джованни (или Джанни, как зовут его родные) усыновили еще младенцем. Он выглядит младше, чем остальные десятилетние дети: у него щечки, как у херувима, и веснушки на носу. Он улыбается, когда с ним говорят о покемонах. А потом, покачиваясь и опустив глаза, он говорит: "У меня биполярное расстройство".

На вопрос о том, слышит ли он голоса, мальчик отвечает, что да, он слышит голоса, которыми говорят его мягкие игрушки. И это очень пугает его – даже музыка не может заглушить их. "Они совсем не дружелюбные", – говорит мальчик с недетской серьезностью, делая ударение на каждом слове.

Дженнифер и ее муж были очень счастливы, усыновив ребенка. Однако когда мальчику исполнилось полтора года, женщина поняла, что с его поведением что-то не так. Он был буквально одержим игрушками и одеждой: все время требовал надеть на него одну и ту же рубашку, и если мать пыталась надеть на него другую, ребенок отвечал приступом гнева.

Дальше становилось только хуже: мальчик не мог спокойно спать, но не из-за страшных снов. Днем и ночью приступы не оставляли его: ребенок постоянно кричал и плакал. "Друзья и соседи перестали общаться с нами. Они устали смотреть, как наш сын постоянно кричит. Мы не могли ничего сделать, кроме как бороться и ждать", – вспоминает Дженнифер. Семью поставили в очередь на обследование у специалиста.

Когда, наконец, пришло время обследования, медики сначала подумали, что ребенок страдает аутизмом. Джованни еще не было и пяти лет, когда ему назначили антидепрессанты. Но врачи все еще не были уверены, что именно происходит с ребенком. Через час после того, как мальчик принял первую таблетку, его мать поняла, какую ошибку она совершила, понадеявшись на помощь лекарства. "Приняв таблетку, он сказал: "Мама, я покончу с собой. Я больше не могу, хочу умереть. Пойду в лес и убью себя. Просто оставь меня где-нибудь на дороге, ладно?" И ему еще не было пяти!" – вспоминает Дженнифер. А однажды мальчик напугал родителей, заявив, что желает им смерти. С тех пор несчастная мать слышала подобные угрозы бессчетное количество раз.

В дальнейшем обследования у врачей ни к чему не приводили. Один из специалистов даже поставил мальчику диагноз, не встречаясь с ним лично. У Дженнифер скопился целый мешок препаратов, прописанных ее сыну. Но все лекарства эффективно действовали в течение нескольких дней, а потом переставали работать. "Такое чувство, будто никто не знал, как нам помочь, что делать и что они вообще делают. Это похоже на мозаику, которую ты собираешь, используя разные комбинации, но мозаика постоянно меняется по мере того, как Джанни растет", – рассказала Дженнифер. Она уже готова была принять любой диагноз, лишь бы только кто-нибудь точно сказал ей, что происходит с ребенком.

Родители с трудом нашли небольшую частную школу в Альбукерке, которая согласилась заняться обучением их сына. Она стала спасением для семьи Кристини и единственным шансом на социализацию для Джованни. Родители мальчика всерьез озадачились тем, как оградить от агрессии приемного сына двух своих дочерей пяти и семи лет. Когда он впадает в ярость, девочки разбегаются по своим комнатам и прячутся.

К сожалению, состояние Джованни только ухудшается. Его родители пока справляются, но их пугают мысли о будущем, когда они состарятся и не смогут контролировать состояние сына. "Лучше ему не становится. Мы надеемся на лучшее, но нужно быть реалистами. Что будет, когда ему исполнится 18 лет, когда он будет выше меня? Я боюсь этого. Каким он будет через восемь лет? Появится ли такое лекарство, которое ему поможет?" – говорит Дженнифер.

В данный момент Джованни поставлен диагноз: биполярное аффективное расстройство и шизофрения. Его родители все еще надеются на помощь, но не знают, куда еще могут за ней обратиться.

Источник: Vesti.ru, Kfor.com

Автор — Яна

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.