Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2901 просмотр

Интерпол поможет идентифицировать тела пассажиров разбившегося А330

Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.

Интерпол окажет содействие в идентификации жертв катастрофы Airbus A330, разбившегося 1 июня над Атлантикой, говорится в коммюнике организации.

Бразильские и французские военные, ведущие поисковые операции в Атлантическом океане на месте предполагаемой катастрофы самолета А330 авиакомпании Air France, извлекли из воды уже 24 тела. Всего на борту лайнера находились 228 человек.

Интерпол направил своего сотрудника в кризисный центр французской жандармерии в Париже, \"где институт криминальных расследований готовится к предстоящей идентификации тел жертв\".

\"При наличии уже поднятых человеческих останков, идентификация жертв катастроф будет включать посмертные данные, такие как отпечатки пальцев, татуировки, следы хирургического вмешательства и рентгеновские снимки зубов, которые будут затем сравниваться с прижизненными данными, записями врачей и дантистов, отпечатками пальцев и ДНК, полученными по месту жительства жертв и предоставленными их родственниками\", - говорится в коммюнике.

Интерпол находится в постоянном контакте с бразильскими властями через национальное бюро организации в Бразилии.

Рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой.

Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.


РИА Новости

 

Пассажирский Airbus 330-200: технические характеристики.

Справка:


Аэробус A 330-200 (Airbus 330-200) – пассажирский дальнемагистральный самолет.

Программа создания A 330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года. Летные испытания опытного самолета Аэробус A 330‑200 начались в 1997 году. Первый полет совершен 13 августа 1997 года.

Модель A 330‑200 была разработана, чтобы заменить Airbus A 300‑600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Самолет разработан на основе выпущенного ранее A 330-300. В этой модификации A 330-200 на 10 секций или 4,5 метра короче. Так как самолет предназначен для авиалиний протяженностью почти 12 000 км, то запас топлива был увеличен на 41 900 л. В результате максимальная взлетная масса самолета увеличилась с 217 до 230 т.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320.

Размеры аэробуса:

размах крыла 60,3 м

длина самолета 59 м

 высота самолета 17,89 м

Летные данные:

крейсерская скорость 925 км/ч

 дальность полета до 11900 км

 пассажиров в кабине трех классов – 256

 максимальное количество пассажиров – 405

Силовая установка:

Двигатели – 2 двигателя General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164 или PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772.

Число мест (чел):

Экипаж – 2

Пассажиров в кабине трех классов – 256

Пассажиров в кабине двух классов – 293

Максимальное – 405

A 330-200 эксплуатируется такими авиакомпаниями, как Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Air Portugal, Yemenia и другими.

 

Автор — bobby

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.