Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3495 просмотров

В кабине пилотов SSJ-100 был ребенок

 В прессу попали подробности расшифровки записей бортовых самописцев российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в горах Индонезии

В прессу попали подробности расшифровки записей бортовых самописцев российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в горах Индонезии. 

По данным источников, близких к следствию, в кабине пилотов мог находиться ребенок. Известно, что во время демонстрационного полета дверь в кабину пилотов была открыта - вероятно, для того, чтобы пассажиры могли видеть, как командир управляет самолетом. 

На записи переговоров отчетливо прослушивается детский голос: причем ребенок - который разговаривал на индонезийском - явно находился в кабине, рядом с пилотами. На записи слышно также, как второй пилот отговаривал командира экипажа от опасного маневра, и как диспетчер не запретил снижаться в условиях нулевой видимости. 

Набрав высоту, командир Александр Яблонцев дал команду второму пилоту - запросить снижение до 6000 футов. На что второй пилот ответил: здесь это опасно. Но командир осек его одной фразой: "Я лучше знаю, где мы находимся". Не исключено, что он хотел еще раз эффектно пролететь совсем рядом со скалой. Но заложил слишком крутой крен - лишних три градуса. А когда самолет на скорости около пятисот километров в час вылетел из облака, то прямо по курсу была гора. Командир только успел произнести: "Господи! Что это?" - и резко потянул рычаг управления на себя, включив двигатели на полную мощность. 

Чтобы поднять самолет над хребтом, ему не хватило трех секунд. Самолет задрал нос и плашмя - даже не врезался - а будто лег на гору. Именно благодаря этому были найдены все тела пассажиров и членов экипажа. По словам российских экспертов, которые работали в Индонезии, причиной гибели 45 человек могла стать как бравада в воздухе, так и халатность на земле. Диспетчер разрешил пилотам снижение, а затем и разворот, хотя должен был видеть на мониторе радара горный склон.

Диапазон

По материалам: ТСН

Автор — Асия

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.