Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3802 просмотра

Автомобили начнут разговаривать с водителями

Наконец-то это стало реальным! Правда перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет попросту вмешиваться в разговор пассажиров.

Теперь некоторые модели Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2011 года смогут похвастаться полным взаимопониманием водителя и автомобиля. Специалисты электронно-лингвистической компании Nuance Communications (Массачусетс) смогли создать систему OnStar Virtual Advisor.

Ученых уже давно интересовала проблема оцифровки разговорной речи и установления общения между авто и человеком. Наконец-то это стало реальным.

Новинка пока доступна на английском, французском, испанском и китайском языках.

Водителям теперь достаточно сказать: «Мне нужно позвонить по телефону» или „Хочу позвонить“, „Какая сегодня погода?“ или «Что там с трафиком?», чтобы машина подключилась к Интернету и осмысленно ответила на запрос.

Единственным нюансом являет то, что перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет попросту вмешиваться в разговор пассажиров.

Диапазон
По материалам: ИнфоСМИ

Автор — kate

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.