• 8973 просмотра
Упрощены таможенные процедуры между Казахстаном и Россией
С 26 октября, в рамках эксперимента по проведению совместного таможенно-пограничного контроля с упрощением отдельных контрольных процедур, все автомобильные контрольно-пропускные пункты (КПП) Казахстана на границе с Россией перешли на работу по принципу \"одного окна\".
С 26 октября, в рамках эксперимента по проведению совместного таможенно-пограничного контроля с упрощением отдельных контрольных процедур, все автомобильные контрольно-пропускные пункты (КПП) Казахстана на границе с Россией перешли на работу по принципу \"одного окна\", сообщает \"Интерфакс-Казахстан\" со ссылкой на пресс-секретаря департамента таможенного контроля (ДТК) Костанайской области Казахстана Гульвиру Ахметбекову. Соответствующий документ был подписан руководителями таможенных служб обоих государств в Москве 27 августа 2008 года.
Как уточнила пресс-секретарь костанайского ДТК, в эксперименте задействованы 15 автомобильных пунктов пропуска в Атырауской, Западно-Казахстанской, Актюбинской, Костанайской, Северо-Казахстанской, Павлодарской и Восточно-Казахстанской областях республики. Аналогичные принципы работают и на российской территории - в Алтайском крае, Новосибирской, Омской, Курганской, Тюменской, Челябинской, Саратовской, Самарской, Оренбургской и Астраханской областях.
Первоначальные этапы, проведенные на базе таможенных постов \"Кайрак\" в Костанайской области Казахстана и \"Бугристое\" в Челябинской области России, показали, что введение \"одного окна\" позволило увеличить пропускную способность КПП практически вдвое. Эксперимент продлится до 9 апреля 2010 года.
Казахстан и Россия рассматривают вариант создания на совместной границе единых КПП на паритетной основе. Один из них будет находиться на российской территории, второй - на казахстанской. Отметим, что сухопутная граница между двумя вышеуказанными государствами является самой протяженной в мире и составляет порядка 7,5 тысяч километров.
Интерфакс-Казахстан
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 0