• 7931 просмотр
Бизнесмен продолжает судиться с правительством из-за взносов в палату предпринимателей
Бизнесмен Самат Сагиданов подал в суд на правительство Казахстана за то, что оно законодательно обязало бизнес оплачивать членские взносы в палату предпринимателей. Мужчина проиграл суд первой инстанции и апелляцию. Он подал кассационную жалобу.
Бизнесмен Самат Сагиданов подал в суд на правительство Казахстана за то, что оно законодательно обязало бизнес оплачивать членские взносы в палату предпринимателей. Мужчина проиграл суд первой инстанции и апелляцию. Он подал кассационную жалобу.
В «Д» №40 от 02.10.14 мы писали о Самате Сагиданове из Астаны, который не согласен с тем, что бизнесмены должны платить членские взносы в палату предпринимателей. Бизнесмен потребовал экономический суд обжаловать постановление правительства «Правила уплаты обязательных членских взносов в Национальную палату предпринимателей».
«Откуда взялся размер членских взносов? – задался вопросом в письме «Диапазону» Самат Сагиданов. – Кто объяснит, как палата определяет, сколько взять из кармана того или иного предпринимателя? И если предприниматели знают, что уплата налогов идет на содержание госаппарата, ведь без полиции, учителей и врачей государство существовать не может, то оплачивая членские взносы, предприниматель понимает, что без Нацпалаты государство может существовать».
15 сентября суд вынес решение: отказать бизнесмену Самату Сагиданову в удовлетворении исковых требований. Подробнее о доводах суда и палаты предпринимателей читайте в статье «Бизнесмен попросил прокуроров арестовать имущество палаты предпринимателей».
После суда Сагиданов подал апелляционную жалобу, но и здесь предприниматель не нашел поддержки. В настоящий момент он подал жалобу в кассационную инстанцию суда города Астана. »
296 320 тенге составляет размер обязательных членских взносов для субъектов среднего бизнеса.
8 148 800 тенге - для субъектов крупного бизнеса.
Субъекты малого бизнеса освобождены от уплаты обязательных членских взносов на 5 лет.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Стеклотарный завод планируют построить в Актобе
-
На «Евровидение-2024» определились с победителем
-
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности?
Комментарии 1