• 7638 просмотров
Руководству "Пассажирских перевозок" можно звонить на мобильный с жалобами по электронным билетам
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок".
В случае проблем, возникших по электронным продажам, можно позвонить непосредственно к руководству АО "Пассажирских перевозок". Об этом сообщил исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании Асылхан Калдыкозов.
"Служба технической поддержки, телефоны размещены на сайте КТЖ. Можно непосредственно обратиться в АО "Пассажирские перевозки". Служба по организации продажи проездных документов - 600-163, 600-164. Управление сервисного обслуживания - 600-207, 600-233 и служба по работе со СМИ и внешними связями - 600-171. (...) По этим телефонам может обратиться пассажир для принятия оперативных мер. Я даже могу свой мобильный телефон дать, чтобы пассажир мог напрямую позвонить и обратиться: рабочий: 600-113, +7701-220-28-95, исполнительный директор Калдыкозов. Если какие-то проблемы, то пассажиры могут напрямую обратиться к нам", - сообщил Калдыкозов.
Он напомнил, что с 26 марта этого года АО "Казахстан Темир Жолы" перешло на технологию электронного билета, что позволяет пассажиру идти напрямую на посадку, без распечатки билета в железнодорожной кассе. "Поступает множество обращений, нареканий, что пассажиров не сажают, отправляют их в кассу, чтобы распечатать билеты. С начала действия технологии электронного билета, порядка 15 человек к нам обратилось. В основном, обращения идут через блог "Казакстан Темир Жолы", через блог Министерства транспорта и коммуникаций. По всем случаям мы каждый день отслеживаем объемы продаж, все нарушения тщательно фиксируются, виновные привлекаются к ответственности", - заметил Калдыкозов.
Он подчеркнул, что перевозчик - АО "Пассажирские перевозки" - очень заинтересован, чтобы таких нарушений не было. И при возникновении проблем, чтобы пассажиры информировали о таких случаях.
Ранее сообщалось о том, что к концу года в Казахстане технология электронных билетов будет внедрена на все внутригосударственные поезда, а также на поезда в направлении России. Это предполагает оснащение всех 119 поездов, курсирующих на территории Казахстана и 13 поездов международного значения мобильными терминалами, которые будут считывать номер билета с распечатанного листа А4 или же с мобильного телефона.
Исполнительный директор по стратегическому развитию и внедрению новых технологий компании рассказал о всех новшествах, которые планируются в рамках внедрения технологии электронного билета.
"Сегодня через мобильные устройства и так можно заходить на электронную витрину. В планах есть разработка мобильного приложения. В КТЖ принята программа по реализации именно технологии электронного билета, которая предусматривает завершение этих работ в течение 2015-2016 годов. До проведения EXPO-2017. В этом году мы все поезда оснащаем мобильными устройствами, в следующем году мы завершаем оснащение всех билетных касс новыми фискальными билетными кассами по продаже электронного билета. Следующая задача - разработка совершенно нового многофункционального портала по продаже билетов, ну и дополнительные вещи, такие? как мобильные приложения. Это все в планах на 2015-2016 годs", - заключил Калдыкозов.
Источник: Tengrinews.kz
-
Люди жалуются на банки - Асхат Шахаров
-
В Актобе 5 дней не будет горячей воды
-
Почему нельзя оставлять чек на кассе и выкидывать его
-
28 млрд тенге выделят для Актюбинской области три крупные казахстанские компании
-
Как в Актобе отпразднуют 9 мая
-
Почему таланты уезжают из Актобе? Чего им не хватает в нашем городе?
-
Мы не согласны с оценкой ущерба от паводка. Совет юриста
-
В Актобе строят новую базу для обслуживания дорог
-
Погода в Актобе на 7-9 мая. Ожидается дождь
-
Я один в поле воин
-
До лампочки. Заключенный обманул предпринимательницу на 700 тысяч тенге
Его бы изворотливые мозги - да в правильное русло Жаңа Қазақстан, цены бы не было... Таких мозговитых Остапов не хватает во власти, одни воры и... -
Народный репортер. Пешеходам нужно перепрыгнуть ливнёвку, чтобы перейти дорогу
Анваровцы в отличии от безмозглых жкх-овцев, должны обустроить пешеходный переход для своих потенциальных Покупателей, а уж потом эту недаработку властей предьявлять им... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
Только физический труд и старание к нему выбьет всякую дурь из голов нынршней ленивой молодёжи... А про указанных выше женщин есть только одна фраза: "Гвозди... -
Жена дипломата заявила о насилии: полиция завела уголовное дело
Не терпится домашним тиранам и назарбаевским лицемерам поставить свою койку рядом с бишимбаем -
Бетон проверяют на прочность, щебень – на морозостойкость
Эти неработающие должным образом заводы и лаборатории можете "впихивать" приезжим столичным чинушам. А мы местные жители оцениваем Вашу безалаберную работу лишь по качеству автодорог области.... -
Война. Голодали, но работали, валенки были одни на всю семью…
как они оказались в Казахстане почему не пишем???они были депортированы сюда советами???за что? были кулаками у себя в Украине??сколько загубленных судеб ,сколько горя вынесли люди... -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
https://orda.kz/timur-kulibaev-prodal-osobnjak-v-londone-za-35-mln-funtov-386166/ вот такой "любви" выходит они нас учили -
У поколения победителей мы учимся любви к Родине - Шахаров
Любовь к родине это разворовывать свою страну, обдирать свой народ и каждый год топить? Значит,такая была "любовь" победителей? -
15 мая по всему Казахстану отключат телевидение и радио
Ой бяда, бяда, огорчение... :( Домовёнок Кузя ° А нельзя эту акцию на год продлить? -
Касым-Жомарт Токаев посмотрел военный парад в Москве
Почему никто из участников Европейского Экономического Союза, прошедшее недавно в Москве не спросит у нашего главы Республики: Почему в Казахстане были отменены все торжественные мероприятия...
Комментарии 0