• 6953 просмотра
На строительстве транспортного коридора сэкономили 150 миллионов тенге
До конца этого года 60 социально значимых услуг переведут в электронный формат, а со следующего года все разрешительные документы казахстанцы будут получать в электронной форме или через ЦОНы. Кроме того, аким области сообщил, что на выкуп земель для строительства трассы потратили всего 50 миллионов тенге.
До конца этого года 60 социально значимых услуг переведут в электронный формат, а со следующего года все разрешительные документы казахстанцы будут получать в электронной форме или через ЦОНы. Кроме того, аким области сообщил, что на выкуп земель для строительства трассы потратили всего 50 миллионов тенге.
Шесть десятков социально значимых услуг трансформируют в электронную форму, что позволит значительно сократить скорость предоставления услуг. А предоставление госномеров на машины и водительские удостоверения перейдут в ведение центров обслуживания населения.
– Сегодня выдача госномеров и водительских удостоверений идет не на должном уровне, – рассказал посетивший Актюбинскую область министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев. – Необходимо открывать специализированные центры регистрации и ЦОНы, предоставлять такие услуги без элементов коррупции, которые имеют место быть. Вопрос по госномерам и водительским удостоверениям мы проработали с МВД, предложили реализовывать данные услуги через ЦОН и надеемся, что до конца года мы сможем сформировать четыре таких специализированных центра обслуживания населения. Они будут в Алматы, Астане, Караганде и Актау. По Актюбинской области также будем прорабатывать этот вопрос. Такое новшество позволит получать госномера и водительские удостоверения в краткие сроки.
Думаю, в этом году сдадим 700 км трассы «Западная Европа – Западный Китай», а на следующий год – 800 км. Также необходимо начать строительство железнодорожных линий Жезказган–Бейнеу и Аркалык–Шубарколь, которые имеют огромное значение для регионального развития.
Аскар Жумагалиев и Архимед Мухамбетов подписали план мероприятий по развитию транспортно-коммуникационного комплекса области. Основной блок вопросов в нем посвящен реализации проектов автодорожной отрасли.
– Когда начиналось строительство транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай», земельные участки в Актюбинской области, которые мешали строительству, оценили в 200 миллионов тенге. На сегодня мы выплатили 50 миллионов, остальную сумму путем переговоров или обмена участков удалось сэкономить, – отметил аким области. – Стараемся максимально привлекать местное население. В нашей области в строительстве транспортного коридора участвуют только местные компании, а не иностранцы. Привлекаем студентов. Благодаря этому проекту в районах области построили 12 щебеночных заводов, на каждом работает более сотни человек. В плане также значатся пять крупных проектов, которые будем реализовывать в области. Один из них – ремонт трассы Актобе–Астрахань, которая проходит по четырем нашим районам. Дорога не ремонтировалась более 30 лет. Предварительная стоимость ремонта оценивается в 30-40 миллиардов тенге. В этом году начнем разрабатывать технико-экономическое обоснование. Следующий проект – строительство южного обхода города Актобе. Северный обход планируем сдать на следующий год. Кроме того, в планах значится реконструкция трасс Актобе–Орск и Иргиз–Торгай. Благодаря реконструкции последней трассы мы сможем обеспечить прямой выход из Астаны на «Западную Европу – Западный Китай» и значительно сократим путь до нашей столицы. Также мы будем бороться за присвоение Шалкару статуса моногорода. А далее рассмотрим на примере других областей строительство специализированных ЦОНов.
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Какая погода будет в мае
-
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
-
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
-
Народный репортер. Новый район совсем неухоженный
..Депресняк!!, но ещё не ад. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
21 нур к ота тут как тут. Так бы по профессии работали,как тут дизлайки ставите. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Опять своим людям отдадут, кто заносить. И опять одноразовые, не качественные тротуарные, асфальтовые дороги положать. Которые через год рассыпется. Акимов областьи и города в отставку! -
Наши юные спортсмены – триумфаторы чемпионата Азии по джиу–джитсу
Непонятно для здравого ума. Поехать в Абу-Даби выклаться во всю, завоевать медали и вернутся в грязь дорожную Актюбинска. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Огромный, раздутый штат чиновников, горакимата, акиматов Алматы, Астаны. прилипшие к привилегиям. я пишу об этой огромной- бесполезной структуры с 2019 года, которая ничего не делает... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Автовокзал Сапар вообще в состоянии опьянения. Уму непостижимо, всё разбито перед автовокзалом, и не предвидится ,что то новое. -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
С горакимата выходишь и прямо на Алтынсарина -всю убитую автомобильную дорогу вместе с пешеходными тротуарами. А потом на свернуть на Айтике-би , Жанкожа батыра, вся... -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как дети малые. Надо бегать и следить за ними! А проще говоря безответственность ! -
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е.
Комментарии 1