• 3357 просмотров
В Алматы будут внедрять легкорельсовый транспорт
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
На реализацию первого этапа проекта по внедрению легкорельсового транспорта в Алматы требуется около 189 млн евро.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник трамвайного депо города Алматы Абдибек Мухамеджанов.
\"Город утопает в выхлопных газах, Алматы считается одним из самых грязных городов мира по воздушному бассейну\", - отметил А. Мухамеджанов. Поэтому, по его словам, \"мы должны развивать электрический транспорт\".
\"В недалеком будущем в Алматы будет внедряться легкорельсовый транспорт, будут внедряться транспортные единицы европейского производства, будет осуществляться реконструкция трамвайных линий... Со следующего года мы, наверное, начнем строительство новых дорог, потому что внедрение новых трамвайных вагонов требует полной реконструкции трамвайных линий\", - сообщил начальник трамвайного депо.
\"Данный проект требует больших капитальных вложений, для освоения 4-го маршрута (первый этап проекта) требуется около 189 млн евро. В том числе для приобретения 28 вагонов, которые будут курсировать по городу. На втором этапе будет освоение 6-го маршрута\", - уточнил А. Мухамеджанов.
В то же время он не назвал сроки начала реализации проекта. \"Сейчас нам нужно найти инвесторов. В следующем году это, наверное, определится\", - сказал директор трамвайного депо.
По его информации, \"проект по внедрению легкорельсового транспорта рассчитан на 39 месяцев. В целом проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо. И в дальнейшем - соединение Талгара и Каскелена транспортной линией\".
Проект предполагает покупку около 100 вагонов, доведение маршрутной сети до 100 километров, а также строительство нового трамвайного депо.
В настоящее время общая протяженность трамвайных маршрутов в Алматы составляет 59,9 километра.
Как напомнил А. Мухамеджанов, в 80-е годы в Алматы было около 200 трамваев, 10 - 11 маршрутов. Сейчас в городе осталось только два маршрута: 4-й и 6-й.
По его информации, существующие два маршрута \"перевозят в летнее время 8 - 9 тыс. человек в день, когда люди возвращаются из отпусков, в осеннее время, до 10 - 12 тыс. доходит\".
С каждым годом число трамваев на алматинских улицах сокращается. В настоящее время осталось всего два маршрута. Вымирание этого вида транспорта началось в 90-е годы. С развалом Советского Союза разорвались и экономические связи между постсоветскими республиками.
Ремонтировать трамваи стало сложно. Однако в 1996 году возможность для сохранения этого вида транспорта у городских властей появилась. Постепенно закупали подержанные чешские трамваи, на которых и сейчас катаются алматинцы.
В планах трамвайного депо - закуп новых 30 - 40-метровых трамваев. В настоящее время руководство предприятия ищет спонсоров. Пока же в Алматы курсирует всего 47 вагонов, сообщается в пресс-релизе, распространенном на пресс-конференции.
Kazakhstan Today
-
В области засеяли лишь десятую часть площадей
-
Народный репортер. Знак перехода закрыт деревом для водителей
-
Напоминаем, с 13 мая в городе не будет горячей воды
-
Проведите ночь в музее в Актобе
-
Можно ли наказать тех, кто рвёт цветы и ломает ветки сирени? Совет юриста
-
Полярное сияние наблюдали жители Актюбинской области
-
Самую лучшую собаку выбрали в Актобе
-
В ДТП на мосту в Санкт-Петербурге погибла уроженка Казахстана - СМИ
-
Какая погода будет в мае
-
Интимными фото и видео шантажировали актюбинку
-
Тротуары ужасные, о пешеходах в Актобе забыли
Как в песне: Тротуары у нас ужасные Работники ЖКХ прекрасные. -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Доделайте дорогу на перекрестке улиц Майталман и Илецкая на Сельмаш е. -
Они не асфальт моют, а грязь разводят - актюбинцы о «поливалках»
Прирученные акиматом Подрядчики поливалок лоббируют интересы автомоек и покрасочных СТО... С приходом дикого капитализма изменилась сама суть поливалок: Не прибить дорожную пыль, а как можно... -
13 социальных объектов не могут достроить в Актюбинской области
Более чем уверен, что все стройки умышленно затягиваются астананайскими властями из-за своевременного финансирования. Не думаю, что Подрядчики при наличии денег, капризно отказываются, им это совершенно... -
Актюбинцам предлагают самим контролировать ремонт дорог
Если дороги и их ремонт будут контролировать общественники, тогда зачем КазАвтоДор вообще нужен? Деньги пилить и продавать тендера? Попытка публичного самоустранения от ответственности? -
Полиция нашла живодёров, которые пинали ежа
Кое-как сводящие концы с концами родители этих дебилов здесь не при чём, и непомерным штрафом суд ударит именно по семейному кошельку, а не по мозгам... -
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
Чем хуже работа, тем выше должность ( -
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
Тяжеловес с замашками хана. Приехать в Актобе работать, занять дачу президента, отсидеться на даче с годик, показал всем, что в работе .....А теперь советник премьер... -
64 места для купания определили в Актюбинской области
Прокуратуре необходимо проверить свободу доступа к водоемам , и в том числе к Актюбинскому морю в районе 41 разъезда. Где некий хозяин "Нашей базы", загородил... -
Ералы Тугжанов назначен советником премьера Казахстана
Писец, однако.
Комментарии 0