Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

740 просмотров

Хочу вернуть платье. Совет юриста

Иллюстрация создана при помощи нейросети bing image creator.

Покупала платье на странице в Интернете. Платье привез курьер, на следующий день я заметила пятно и неаккуратные швы. Хотела вернуть продавцу, а она отказывается. Говорит, что раз я приняла – все было нормально. Так оно было упаковано, я торопилась, посмотрела внимательно только на следующий день. Она слушать не хочет. Заблокировала меня везде. Что делать?

- В данном случае можно обратиться в департамент по защите прав потребителей. Они окажут помощь по возврату товара. Если же принятые меры не помогут, то вы сможете обратиться в суд. Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течение 14 дней без объяснения причин, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. В данном случае продавец обязан обеспечить возврат товара, - отвечает Алена ДУЛЯ, член палаты юридических консультантов «LEGALMAN», пишет «Диапазон» @gazeta_diapazon.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дочь мужа сломала телефон моего сына. Совет юриста

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Шындыкбай

    Шындыкбай

    Наконец-то афёра с покупкой однодневного платья не удалась... Зря только старалась: и пятно сажала и грубо штопала... Принцип бумеранга

    1
    22