Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2344 просмотра

Пост от читателя. Скорую ждем по пять часов

Фото из архива "Д"

Обращаюсь к вам с надеждой, что мой голос будет услышан, так как ко мне присоединятся все актюбинцы, которые столкнулись с этой проблемой- вызов скорой помощи. Что происходит в нашем городе с вызовом скорой помощи на дом? Во-первых, стало очень трудно дозвониться в 103, с сотового телефона иногда звонки просто не доходят. Во-вторых, почему приходится ждать так долго бригаду? Сегодня я вызвала скорую помощь для себя, мой звонок приняли с шестой попытки где-то в 18:50, Скорая приехала в 23:30. У меня нет претензий к медикам на скорой, они разрываются между вызовами. Но у меня есть претензия к облздраву, главврачу г.Актобе! Сколько это может продолжаться? Почему в городе, который уже давно перевалил по численности полмиллиона жителей, такая острая нехватка фельдшеров скорой помощи? Почему больные ждут по пять часов так называемую «скорую помощь»? По 103 отвечают- перед вами ещё 200 вызовов! Ждите! 

Недавно вызывала скорую соседке. Я дозвонилась с двадцатой попытки. Скорую не дождались, отказались через три часа, бабушке сделали укол обезболивающего соседи, которые вроде как умеют делать уколы, не медики совсем! Увеличьте число машин, ищите водителей, увеличивайте зарплату врачам и водителям скорой помощи! Мы платим ОМС, мы имеем право получать скорую медицинскую помощь своевременно. Понятное дело, что случаи бывают разные, что есть неотложка, дети, роды, инсульты и прочее, к ним едут первыми. Но где это видано, что б Скорая помощь ехала пять часов к больному? Что вообще планируется сделать в ближайшем будущем для решения этой проблемы? Облздрав вообще в курсе ситуации, что скорых в городе не хватает? 

Я очень надеюсь на то, что будет дан внятный ответ на мой вопрос. 

С уважением, Ольга.

Орфография и пунктуация автора

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.