Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

299 просмотров

Реклама

Как сделать сайт удобным: 3 шага на пути к улучшению юзабилити

«Мой продукт настолько крут, что удобство сайта не имеет значения!» — с таких мыслей начинается поражение в конкурентной борьбе за внимание и деньги пользователей. Отдельные случаи уникальных, дефицитных товаров/услуг настолько редки, что подтверждают общее правило: совершенствуйте юзабилити сайта.

Юзабилити — это набор характеристик удобства сайта. Процесс его улучшения еще называют оптимизацией коэффициента конверсии (CRO). Этот показатель демонстрирует процент пользователей, совершивших целевое действие по отношению к общему количеству уникальных посетителей веб-ресурса.

В Казахстане заказать анализ юзабилити сайта https://webpromo.kz/cro/ и его улучшение можно у агентства интернет-маркетинга Webpromo. Команда специалистов проведет аудит и A/B-тестирование веб ресурса, а также создаст прототипы 3-х самых посещаемых страниц.

Далее обсудим конкретные шаги по улучшению юзабилити сайта.

Шаг 1: Аудит

Прежде чем что-либо улучшать, нужно тщательно проанализировать то, что уже есть. Так вы поймете, какие составляющие проекта нуждаются в доработке, какие лучше не трогать, а какие вообще убрать. Есть 4 способа юзабилити-аудита сайта:

  • Использование сервисов: PageSpeed Insight, SiteAnalyzer, Google Analytics, RDSBar, NIC.ru, Ahrefs, Megaindex, Яндекс.Метрика — их много, но ни один не даст исчерпывающую информацию.
  • Фокус-группы;
  • Экспертиза профильных компаний;
  • Анкетирование и мониторинг отзывов.

Шаг 2: Визуальная часть

Проблемы с удобством бывают 2 типов: визуальные и технические. Визуальные касаются общего дизайна. Чтобы улучшить их, следуйте таким правилам:

  1. Используйте мягкие, пастельные тона в оформлении страниц.
  2. Минимизируйте анимацию.
  3. На сайте должны быть «хлебные крошки» — строка, в которой прописан весь путь юзера от главной до текущей страницы.
  4. Добавьте виджеты чата и кнопки социальных сетей;
  5. Окно поиска — на каждой странице;
  6. Минимизируйте рекламу.

Шаг 3: Техническая часть

Техническая часть отвечает за доступность и функциональность ресурса. Способы улучшить эти параметры:

  1. Проверьте правильность URL;
  2. Регулярно удаляйте страницы 404;
  3. Оформите креативно дизайн страницы 404;
  4. Упростите структуру сайта;
  5. Увеличьте скорость загрузки страниц;
  6. Упростите выполнение целевого действия.

На сайтах с проработанным юзабилити пользователи задерживаются дольше и чаще покупают — потому что это удобно сделать. Они быстро находят информацию, легко оформляют заказ или подписку. Так выглядит забота о клиентах.


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.