Северный Казахстан может получить часть территории Омской области

Автор:
Северный Казахстан может получить часть территории Омской области

Главы Омской и Северо-Казахстанской областей попросят Москву и Астану скорректировать участок границы, сообщает КазТАГ со ссылкой на агентство "Омскрегион".

"Губернатор Омской области Виктор Назаров и глава Северо-Казахстанской области Ерик Султанов намерены произвести обмен территориями. Если этого не сделать, то поселок Русская Поляна может оказаться отрезанным от Омского региона и России", - говорится в публикации агентства.

"У нас есть населенный пункт Русская Поляна, откуда дорога к областному центру проходит по территории Республики Казахстан. Сегодня идет демаркация границ, и если она будет завершена, то мы не сможем передвигаться по этой территории", - рассказал В. Назаров по итогам визита делегации СКО в Омскую область.

Власти Омской области намерены обратиться в межправительственную комиссию по демаркации, чтобы произвести обмен территориями.

"Мы готовы отдать взамен тот же объем, с теми же природно-климатическими условиями, что и на участке Казахстана, которым мы пользуемся", - пояснил губернатор.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (113):
Сортировать:
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Твист.
Твист.
Ну да, вам же отсюда виднее. Если от этого равноценного обмена станет удобнее и проще жить людям - то почему бы и нет?
Ответить 17.02.2015, 16:15
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Твист.
Твист.
Причём здесь исторические темы? Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более если её там нет. Читайте внимательнее мой коммент и слова губернатора - "Мы готовы отдать взамен тот же объем, с теми же природно-климатическими условиями, что и на участке Казахстана, которым мы пользуемся",  Не надо разводить демагогию, мысли мои конкретно по сабжу статьи.
Ответить 17.02.2015, 16:23
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Sanita
Sanita
Примеры конкретные будут? Или как всегда всплеск шизоидной паранойи при слове Россия?
Ответить 17.02.2015, 16:34
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Хобдинский район, от Михайловки в сторону Чингирлау, Россия хапнула участок в глубину РК т.е если напрямую ехать от одного НП до другого проезжаешь через территорию другого государства,давайте тоже обменяем ибо у нас остались не совсем равноценный участок на той стороне по идее наш "кусок"остались водоемы и лесистый участок. И так по всей границе с Россией везде есть участки где Россия вглубь РК,как кишка коридоры огибая водоемы и другие места начертила границы. Хобдинский район это где действительно знаю,что нереально мешает передвигаться в других районах люди пусть пишут кто там живет. Гугл карты посмотрите увидите, с Акбулаком граничит.
Ответить 17.02.2015, 17:23
фото пользователя Sanita
Sanita
Прям хапнула? Пришла и столбы поставила? При разделе границ РК свои подписи не ставила?
Ответить 17.02.2015, 17:25
фото пользователя Sanita
Sanita
Узбекский академик, экономист Рустамжон Абдуллаев 6 июня опубликовал в Интернете статью «Узбекистан должен вступить в НАТО и предъявить территориальные и иные претензии к некоторым странам СНГ». Венчает объемный материал мысль о том, что Узбекистан обязан предъявлять «территориальные и иные претензии к РФ и Казахстану, чтобы спасти человечество от высыхания Аральского моря путем строительства специального канала, подводящего к нему части стока сибирских рек». Узбекистан – правопреемник располагавшихся некогда на этой территории Кокандского и Хивинского ханств, а также Бухарского эмирата, считает академик.
Ответить 17.02.2015, 17:27
фото пользователя Sanita
Sanita
По информации академика, вся территория нынешнего Казахстана раньше принадлежала первому узбекскому государству, с 1312 года носившему название Узбекистан.
Ответить 17.02.2015, 17:28
фото пользователя taxsist2
taxsist2
пусть получше поучит историю, еще до татаро-монгольского нашествия наши предки поделенные на рода вели кочевой образ жизни.
Ответить 17.02.2015, 17:50
фото пользователя Sanita
Sanita
Вот видите, вы не согласны с претензиями Узбекистана. На эту тему можно спорить и спорить, и каждый будет считать, что он прав. У России свои претензии на территории, у нас свои, у Узбекистана свои.
Ответить 17.02.2015, 21:12
фото пользователя taxsist2
taxsist2
какие претензии у России к территории РК? то,что ляпнул отдельный "ученый" про Казахстан ничего не говорит, а предложение РФ это официальное обращение, за этим стоит обдуманное решение. Крым также был когда-то Российский но потом в законном порядке передан Украине. также можно поспорить про Оренбург и Орск тогда. ВВП сам сказал давайте копать тогда до монголотатарского ига.. будем придерживатся тех границ которые после развала Союза были подписаны странами СНГ.
Ответить 18.02.2015, 18:18
фото пользователя Sanita
Sanita
Где я писала, что у РФ претензии на территории РК? У России на Крым и допустим Аляску, у на Оренбург и далее, у Узбекистана претензии на весь РК, я про это.
Ответить 18.02.2015, 18:20
фото пользователя taxsist2
taxsist2
по хорошему поселок если там русских много лучше конечно отдать России, поясню, если там какой нить наш казах учудит не дай Аллах по пьяне например побьет его в ответ побьют тот в свой поселок и снесут всех,дальше больше,как на Юге недавно, как Жана Озене в 80-е, оно сейчас нам надо. Лучше пусть будет заграница с разумной точки зрения, спокойнее. Но таким подходом тогда Петропавлоск или другие города где коренного населения мало тоже надо менять? и где гарантии что по ним такого предложения не будет если прецедент создать? Тогда лучше уж переселяют..Щекотливый это вопрос. Но учитывая,что в мае хотят валюту общую принять и планы по созданию общего военного альянса неспроста все это.
Ответить 18.02.2015, 18:24
фото пользователя exciter
exciter
В мае? Уже? Будет "алтын"? Вряд ли. Во всяком случае уже не в мае. 
Ответить 18.02.2015, 18:29
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Санита, просто спорить не буду с Вами, разве Россия не ставила подписи когда "передавала" Крым,что не помешало ей вернуть этот полуостров)). Вопрос сейчас не в том,кто поставил когда то подписи, раз Россия предлагает обменять в Омской области террритории для удобства предлагаем обменять здесь кусок на равноценный где нибудь в другом месте. 
Ответить 17.02.2015, 17:31
фото пользователя Твист.
Твист.
Ребята, да ладно вам холивары разводить. Давайте включим верхнюю голову - суть не территориальных претензиях, а во вполне деловом предложении обмена частью земель. Для упоротых подчеркну - равноценном и взаимовыгодном. Если в действительности это так, то почему бы и нет? Можем и мы выдвинуть аналогичное предложение, если это принесёт какого либо рода профит обоим сторонам, то в чём проблема? В воплях диванных поцреотов? Сели, обсудили, взвесили все за и против и пришли к консенсусу. Всё.
Ответить 17.02.2015, 21:35
фото пользователя dalg781
dalg781
поселок Огнеупорный поселок Казахстана, сейчас в составе России, и где есть ли поселок в ответ Казахстану, а нет в ответ, а сколько территории до этого поселка хапнула Россия, вот такие соседи.
Ответить 17.02.2015, 17:41
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:58
фото пользователя СССР_2.0
СССР_2.0
а крым то ту причем?
Ответить 18.02.2015, 22:16
фото пользователя exciter
exciter
Потому что и здесь Путин виноват...
Ответить 18.02.2015, 23:55
фото пользователя USSR
USSR
"Раз пошла такая пьянка", тогда: даешь Фолкленды - Аргентине, Аляску - России, Техас - Мексике, Ташкент - Казахстану...Надеюсь, "апологеты" антироссийские поймут шутку...
Ответить 17.02.2015, 21:21
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Sanita
Sanita
Делимитация границ между РК и РФ уже завершена, подписана президентами и одобрена парламентами, сейчас идет процесс демаркации. Никто время не тянет, решается вопрос на местности. Паранойя возникает на каждой запятой, паника как всегда на ровном месте, где то что то прочитали и поднимаем.
Ответить 18.02.2015, 09:24
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Вопрос границы всегда проблемный, тут 2 бабки судились за метр земли прожив соседями всю жизнь, а вы отвод земли под целый поселок другому государству обсуждаете,как будто щепотку соли в долг просят
Ответить 18.02.2015, 18:27
фото пользователя Малинка
Малинка
Думаю что разрешат людям передвигаться,ведь до сегодняшнего дня проблем не было.
Ответить 18.02.2015, 22:03
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Sanita
Sanita
По данным главы МИД, Казахстан завершил процесс делимитации границ, процесс демаркации в настоящее время завершен наполовину. Мы уже договорились с Российской Федерацией о том, что мы будем регистрировать наше делимитационное соглашение с ними в ООН. Если мы зарегистрируем этот самый крупный кусок нашей границы в Организации Объединенных Наций, то процесс по другим участкам границы двинется с большей силой - заключил Идрисов. Newskaz.ru 16.02.15 г.
Ответить 19.02.2015, 13:04
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Sanita
Sanita
Между Украиной и Россией демаркации границ не было, не подписывали они ничего, хай Талгат не врет.
Ответить 19.02.2015, 13:08
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Sanita
Sanita
Тебе с Талгатом виднее, Идрисову чего верить то, он же не в курсе, что там у нас с границей.
Ответить 19.02.2015, 16:58
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Красава
Красава
Чудные вы  ребята. развели демогогию, а Zaida  занимается  разжиганием и поддержанием  межнациональной  розни. Почитайте  статью, подумайте  и узбагаойтесь. Кабы у бабушки был бы хер, она  была  бы  дедушкой.
Ответить 19.02.2015, 13:53
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:30
фото пользователя Красава
Красава
Писец  какая  умная, если на  то  пошло Ата бабанның жерің үйдын  артында, аулда. Который  вы  когда то продали и перехали в город. Вот за него  попу и рви. Нашлась мне тоже  патриотка.
Ответить 19.02.2015, 14:17
фото пользователя Zalman_King
Zalman_King
   если на  то  пошло Ата бабанның жерің үйдын  артында, аулда. Который  вы  когда то продали и перехали в город. Сонда сенің ойыңша Қазақстанда қазақтардын орыны ауылда, үйдін артында дегеніңбе? 
Ответить 24.02.2015, 09:16
фото пользователя Красава
Красава
Баурым, бул сөз Зайдага айтылган. Менің туған жерым да  аул. Так что не надо. Любой ее  комментарии так и  брызжет ядом, как будто все вокруг так и хотят отобрать  кусок  ее  земли. Добрее  надо  быть к  людям.
Ответить 24.02.2015, 09:32
фото пользователя USSR
USSR
дұрыс айтасын Красава
Ответить 27.02.2015, 11:08
фото пользователя Sanita
Sanita
Наши непророссийские комментаторы только про Россию и комментируют, с пеной у рта, в темах про РК либо молчок, либо вялое блеянье.
Ответить 19.02.2015, 14:10
фото пользователя Твист.
Твист.
Причём независимо от темы статьи - комменты наполнены негативом  и тоннами ненависти в адрес соседней страны wink
Ответить 19.02.2015, 14:15
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя Sanita
Sanita
Я вот не пойму с какого интереса местные нацпаты вдруг начали питать такую любовь к Украине, полагаю, что эта якобы "любовь" подогревает их ненависть к России, на этом сила этих чувств и заканчивается. 
Ответить 21.02.2015, 12:50
фото пользователя Твист.
Твист.
Лично для меня всё понятно. В настоящее время запад активно пытается нагнуть Россию, т.к. крепкая и авторитетная страна, имеющая своё, зачастую противоположное мнение, им не нужна. Если бы у власти в РФ стоял аналог Борьки-алкаша, то всё было бы ништяк, а жёсткий и независимый Путин их не устраивает. Вот и понеслась моча по трубам. Ну а наши нацпаты напоминают мне недалёких людей, которые рады, когда у соседа дом горит и не думают о том, что пожар может перекинуться на их жилище
Ответить 21.02.2015, 13:02
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Мне понравилось, как вы сказали: "непророссийские (!)". 
Кто не с нами, тот против нас? no
Ответить 20.02.2015, 18:19
фото пользователя Красава
Красава
Она  случайно не оралманка? Попахивает оралманством от нее. Они все такие вернулись на  родину  предков и делают вид что болеют за родину и землю.
Ответить 19.02.2015, 14:20
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя Sanita
Sanita
Красава, не обижайся, но я теперь тебя буду называть шала казах))))
Ответить 20.02.2015, 19:39
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя Sanita
Sanita
Айналайын қарағым, все что мне надо я сама себе переведу, так что не старайся сильно.Ұялмас бетке талмас жақ бередi, ендеше мен туралы сенi олай айтамын.
Ответить 21.02.2015, 12:45
фото пользователя taxsist2
taxsist2
так оно и есть,обижаться на правду не стоит) за что боролись на то и напоролись.
Ответить 23.02.2015, 17:36
фото пользователя Sanita
Sanita
На какую правду?
Ответить 23.02.2015, 22:17
фото пользователя Fatal
Fatal
С такими "патриотами" нам и врагов не надо. Хохляндию "патриоты" уже до ручки довели...
Ответить 19.02.2015, 14:27
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя Твист.
Твист.
Конечно Путин довел, кто же ещё. Он лично атаковал Беркут, жег покрышки, убивал людей, готовил коктейли молотова, заставлял правосеков разносить здания, крушить памятники и избивать ветеранов за георгиевские ленточки. Напоследок сожрал все печеньки от бабы Вики и убежал))))
Ответить 20.02.2015, 20:45
фото пользователя USSR
USSR
Хорошо что истеричность девушки на букву Z, не является определяющей в многонациональном и дружном коллективе КЗ. Так скажем, некритическая масса. В противном случае - общественный коллапс, "кто не скачет, тот...". Шедевр попсы или еще чего...
Ответить 20.02.2015, 18:57
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя USSR
USSR
Z, фу болтушка. Дискутировать не буду. Вы "переплюнули" в демагогии своих редких единоверцев - ушастого, салагу и далба с номером...
Ответить 21.02.2015, 08:09
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя Zalman_King
Zalman_King
winksmilewink +жүз және бесжүз!!!
Ответить 24.02.2015, 09:18
фото пользователя USSR
USSR
Z end Z сендер кисық телефонның және үйден қашқан баланың егіздер...нағыз оңбаған адамдарсыңдар... 
Ответить 27.02.2015, 11:15
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя USSR
USSR
сондай сүлү қыздан неге осындай боқ шыға береді...кім сені жылатады...smile или климакс преждевременный...smile
Ответить 28.02.2015, 11:35
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 02.03.2015, 17:33
фото пользователя USSR
USSR
Zaida, өзіне қараш, қандай боқ сөзді айтып жұрсің...ұятің барма...сен әлі кішкентай қызсың, адам бол...атаң үшін...жақсы ма?
Ответить 28.02.2015, 17:59
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 02.03.2015, 17:34
фото пользователя USSR
USSR
...түсінбедің...қызға мынандай сөзді айтүға болама 21.02.2015, 08:11. smile
Ответить 02.03.2015, 15:46
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 02.03.2015, 17:34
фото пользователя USSR
USSR
smile
Ответить 02.03.2015, 16:13
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 02.03.2015, 17:34
фото пользователя USSR
USSR
Zaida, қарындас, саған не болды... тағыда кетіп барасынғой, мен сені ренжітпедім әлі...и даже не думаю. smile
Ответить 02.03.2015, 16:26
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 02.03.2015, 17:34
фото пользователя USSR
USSR
Zaida хотелось бы пошутить, но воздержусь. Иначе пойдут обиды, кое-кто впрягаться за тебя начнет, не понимающий юмора. На этом закончим, втянула все же меня в никчемную беседу. Философия прекрасная вещь...
Ответить 02.03.2015, 16:41
фото пользователя вовка
вовка
Язык поучите патриотка Вы наша, ни на одном ни на другом грамотно выразится не можете.
Ответить 02.03.2015, 16:21
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:31
фото пользователя вовка
вовка
За метлой следи своей, больно много себе позволяешь.
Ответить 02.03.2015, 17:38
фото пользователя ферзя
ферзя
Патриот своей стране желает не только процветания - но и мира и гармоничного, дружного соседства, без которого нельзя сохранить мирА без мира не быть процветанию. Губернатор не вся Россия, а Аким не весь Казахстан Они высказали свои предложения сославшись на взаимную выгоду. Не им решать Не кто, не у кого, не чего не отбирает, не притесняет. Все в мирном русле текет. Что у Вас тут за фантазии нездоровые? 
Ответить 20.02.2015, 19:32
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя ферзя
ферзя
Заида я понимаю, что Вы будете спорить до конца. Как иные оппоненты я не стану злословить по этому поводу. Но право - Вы находите причины не в тех статьях. Я не усматриваю здесь не территориальных притязаний не признаков продажности. Тем более не вижу здесь Путина или других его представителей правительства. И уж излишним считаю, патриотизм что хочет мира и согласия, сравнивать с овцой.Для изъявления своей воли, есть демократические процедуры - выборы. Есть и демократический закон, - меньшинство должно подчиняться мнению большинства. Нам дано право избирать президента,  тот в свою очередь пользуясь доверием граждан назначает своих представителей на местах.    Не совсем хорошо избирает, как мне кажется, присутствует человеческий фактор. Но лично президент меня устраивает, и как овца тупая я не иду на выборы, и голосуя за него хочу мира. 
 
Ответить 21.02.2015, 10:42
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя ферзя
ферзя
Боюсь что, у многих розовые очки, когда они смотрят в сторону запада. Не будет нам там хорошо, так как они нас в ровень не когда не поставят. А я хочу, чтоб мои дети гордо, ходили по моей земле, Пусть не столь, развитом государстве, но с гордостью, что они на своей земле хозяева.  Пусть мои уже внуки, играют с русскими, украинцами, узбеками, калмыками, как я играл, - не возвышаясь над ними, но и не унижаясь. На равных. 
Ответить 21.02.2015, 11:08
фото пользователя ферзя
ферзя
Согласие и дружное соседство с Россией, это уже вековая устойчивая необходимость. Не нами с Вами принятая, и не нам это ломать. Во всем надо искать мир и согласие. Эти две ценности, которые продиктованы временем и мудростью предков. Мир и согласие народов - это наше оружие пугающее наших врагов, и потому они усердно пытаются вогнать кол в трещины между братьями. И делают это не ради процветания добра и тем более не ради созидания,  во имя разъединения, понимая, что в одиночку мы будем ничтожны, и вряд ли окажем недругу серьезное сопротивление .  Некоторые тут надеются, что Россию мы заменим на дружественную и мощную Америку. Только же история показывает, что далеко не всегда это кому помогло.Сами гостеприимные хозяева Америки, индейцы, когда то целая цивилизация, Стало малочисленным племенем, загнанных в резервации, неплодородных земель. Вот Вам характерная рука дружбы. Хотите чтоб и мы жили в резервациях на собственной земле.  
Ответить 21.02.2015, 10:59
фото пользователя лена
лена
Двойное гражданство запрещено и у нас и в рф
Ответить 22.02.2015, 08:07
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Все смешалось в горячей головке. ) Читайте хоть внимательно комментарии своих оппонентов, чтобы потом конфуз не случился. 
Ответить 28.02.2015, 13:09
фото пользователя ферзя
ферзя
И вот еще уважаемая Заида. Я тоже в какой то мере националист, в той части ее которая добрая. Я люблю свою нацию, и хочу чтоб она стояла в ровень со всеми. Как в священном Коране написано - Обгоняйте друг друга в добрых делах. Хочу чтоб мир знал о казахах и восхищался мудростью, гостиприимством, скромностью и миролюбием моего народа. Пусть о нас говорят а не мы себя преподносим. Но мечтая об этом, я вижу другие проблемы. 
Ответить 21.02.2015, 11:16
фото пользователя ферзя
ферзя
Гаснет культура моего народа.Обычаи пронесенные сквозь века, высыхают в глазах нынешних поколений. Мы вспоминаем о своих обычаях когда хороним или на свадьбах. Живя в стране казахов, я не вижу ее национальную одежду, только раз в год, на Наурыз мейрамы или на эстраде. Дети не могут перечислить семь колен, элементарное. Зато вижу паранжу или хиджабы арабского типа, каждый день и таскают их не арабы. В миф, превращается уважение молодых к старшим. Даже вера предков вырождается, изменяясь на какую то агрессивную. И это не при помощи России, в которой я завидую, смотря канал Татарстана, репортажи из Ичкерии и т.д. Как так вышло? Вот где надо обсуждать и настаивать, на возрождении обычаев.
Ответить 21.02.2015, 11:27
фото пользователя ферзя
ферзя
И думать почему у нас их нет. Кому они мешают?Лично я вижу тут работу негативных сил, не братских нам стран. Разрушив душу нашей нации, они заставят нас отвернуться от братьев и друзей. При наличии обычаев в нашем сознании, это сделать практически не возможно. Россию это не обошло, и у них есть фашисты и националисты преподносящих свою нацию выше всех. Это нас злит и настраивает. Но в сущности если всмотреться более грамотно и внимательно, то видно что это единичные варианты. В любом стаде есть паршивая овца. А потом думаешь а кто их финансирует. Ведь видно что эта кучка бездельников и горлопанов, чем то должна питаться. За счет чего то должна придвигаться к власти. Вот тут у каждого своя версия. 
Ответить 21.02.2015, 11:40
фото пользователя Твист.
Твист.
Ферзя, мои аплодисменты. Всё правильно
Ответить 21.02.2015, 12:51
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя, друг мой,надеюсь,что это так, во многом Вы правы,но скажите мне, в разрушении наших обычаев,языка Вы точно видите вахабитов? Это новая тенденция да она агрессивна и попала на благодатную почву,напав на слабых Иманом людей,но к этому разве мы не шли 70 лет. Это риторические вопросы, многие казахи задают эти вопросы и я не ищу ответов здесь, надеюсь на понимание.
Ответить 23.02.2015, 17:42
фото пользователя ферзя
ферзя
А вот с первым Ваши комментарием, в этой статье -Заида, я более чем согласен.Два главы областей, видят проблему дорог связующих их населенные пункты в условиях общего экономического союза, где подразумевается свободное передвижение через границы Тут я сомневаюсь в актуальности данной проблемы, которую в лучшем случае надо было подымать лет двадцать назад. 
Ответить 21.02.2015, 11:59
фото пользователя Sake
Sake
понеслась .....
Ответить 21.02.2015, 13:25
фото пользователя karatel
karatel
Диапазону заняться нечем всякую фикню публикуют.вы хоть подписывайте сделано для керосинщиков))
Ответить 21.02.2015, 14:09
фото пользователя Красава
Красава
Катынмен катын болма. Всегда говорю женщинам твои день 8 марта. К твоему сожалению я даже не шала казак, я  хохол. Хотя прекрасно говорю на казахском, даже думаю. Скажу  честно, бред истеричной "кара катын" даже  читать не стал до конца. А по теме скажу, соседи по  участкам, или домам иногда договариваются, я тут захвачу  часть твоей  земли,а ты там  чуть дальше  мою захвати. Как говорится куршимен жаксы бол. Это  дела соседей, но иногда некоторые личности  лезут не в свои дела, ой бай не верь ему, обманет ведь кайршы. И происходит  разлад в доброй соседской дружбе.
Ответить 21.02.2015, 22:22
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Красава, көршімен көрші қалай жақсы болып отырғанын көріп отырған жоқсызба, хохол болсаныз шынында озініздін баурларыңзға ақыл айтып дұрыс жолға салу керек, сол жақтада жерді бөле алмай отырып арты не болғаны, бүткіл елдер арасында соның арқасы емеспа дауласып жатқаны.
Ответить 23.02.2015, 17:48
фото пользователя Zalman_King
Zalman_King
достым, қазақтарға сендердің жерлерің- ауылдеп тұрған орыстан не сұрайсын? Осы сайтта отырған орыстардын бәрі потенциалды сатқындарғой, қалай көрмейсіндер? Заиданың сөздері - жөн.
Ответить 24.02.2015, 09:15
фото пользователя Красава
Красава
кешір, мен орыс емеспін. кайдан бізде бейбітшілік болады, сен дей адамдар керосиншиктер болса арамыста.
Ответить 24.02.2015, 09:39
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Твист.
Твист.
"орыстың репрессиясынан"

В МГБ, НКВД только русские были?  Трепло и керосинщица...
Ответить 27.02.2015, 11:15
фото пользователя Sanita
Sanita
Твист, забей на нее. У человека комплекс неполноценности, ей хоть на лбу тату сделай, что репрессии были в союзе, что осуществляли их и казахи тоже, что у власти в то время были грузины, она это все мимо глаз пропустит. Мозг у нее нацистский и подогревает она свою неполноценности копаясь в грязном белье соседней страны. Нас упрекает, что мы про Россию говорит, а сама только об этом и трындит))). Гордится своей нацией, потому что гордиться больше нечем и другие нации унижает, считая себя при этом патриоткой. Глупая, злая женщина. В сад ее))))
Ответить 27.02.2015, 12:41
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Sanita
Sanita
Как узнала про состояние Путина тебе жить расхотелось сразу?)))) живи, весна скоро.
Ответить 27.02.2015, 13:04
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя Pacific
Pacific
сол ушин алып кояйык.адам мактанатын ештене таппаса оз ултымен мактанады.бар кинани бир халыктан кормей,оз басынды дурыста,мунда !р!тк! салмай.ултын сую деген баска,улттын кемшилигин баска биреуден кору баска.омир бойы озиннин бейшаралыгынды орыстардан корип журген шыгарсын?
Ответить 28.02.2015, 18:31
фото пользователя Твист.
Твист.
Zalman_King, ой вот только не надо... Такие вот "патриоты" как некоторые у нас сидящие довели свою страну до ручки (имею ввиду Украину). Благо дело у нас таким волю не дают.
Ответить 27.02.2015, 11:13
фото пользователя Куклoвод
Куклoвод
Типичное поведение истерички Заиды. Когда нечего больше сказать по существу - начинает по казахски с орыстарами глаголить. Интеллект ниже плинтуса, галимая националистическая крыса.
Ответить 28.02.2015, 19:07
фото пользователя Zaida
Zaida
Комментарий удален пользователем.
Ответить 11.12.2015, 17:32
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Zaida-Pacific, қалған қазақ баурлырым, әнгіме орыстардарда емес, әнгіме қазақтың ауз біршілігінде, бізге сыртан ешкқандай жау керек емес, қазақты көреалмастық құртады. Бір бірімізды сыйламасақ кім сыйлайды, бір біріміздыбалағаттап отырық басқа ұлтардың көзінші, күлкі болып басқа елдерге,дұрыс айтады олар біздерды. Нацизмді, тіл мәселесін қоя тұрайық қыз баламен сөйлесуді, үлкенды сыйлаудегенді біздың ата бабаларымыз айтқан жоқпа? тек қана жаман сөздерды бір біріне ұрысқақ базардың тәрбие көрмеген қатындары сияқты. Керек емес әйел адамен негізі айқай жу дауласысуға, ер адам болсаңдар дұрыс жағынын түсінесындер деп ойлаймын өз басым
Ответить 02.03.2015, 16:30

Последние комментарии