Владелец сгоревшего автобуса не имел лицензии на перевозки

Автор:
Владелец сгоревшего автобуса не имел лицензии на перевозки

Водитель сгоревшего на автодороге Самара – Шымкент пассажирского автобуса не получал лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

- Автобус Kassbohrer Setra Х 335 РСМ, год выпуска: 1989 года, вместимость 59 человек. Владелец Мехтиев Ордухан Сабироглы. В перечне регулярных маршрутов отсутствует. Лицензию на нерегулярные пассажирские перевозки не получал (имеется вероятность работы по договору аренды), - сказано в сообщении министерства.

Также известно, что обязательный техосмотр автобуса осуществлялся 17 августа 2015 года, его срок истек 17 февраля 2016 года.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (8):
Сортировать:
фото пользователя ферзя
ферзя
Этот автобус загорелся не при первом своем рейсе. Он матылялся между тремя странами пересекая города, подвергаясь проверкам миграционной полиции, останавливался ДПС трех стран. Прошел таможенный контроль трех стран. И надо было ему стать крематорием 52 человек чтоб это обнаружилось. Я думаю что в смерти 52 человек виновата коррумпированность всех трех стран.  Знал бы водитель что его на предмет тех осмотра проверят то прошел бы. И лицензию получил  А так все разводилось в пути и по любому платить. Вот и не стал заморачиваться на мелочах Одно не могу понять, как автобус мог вспыхнуть и от чего так, что 52 человека не успели с него выпрыгнуть. Может они угорели а не сгорели, это версия более правдоподобная.   
Ответить 18.01.2018, 17:12
фото пользователя pcproman
pcproman
"Одно не могу понять, как автобус мог вспыхнуть и от чего так", По Первому каналу в новостях сказали, что грелись паяльной лампой в салоне. Кто-то там начал возмущаться, пнул бутылку с бензом, она налетела на паялку и в момент всё вспыхнуло, дверь заблокировалась, паника. А наши "эксперты" предположили, что это электропроводка. За такие вердикты уволить всех к черту, штаны протирают.
Ответить 18.01.2018, 19:30
фото пользователя 1870
1870
Самозанятый "хозяин"... Да и Икарус плавно превратился в Сетру.
ПС. Главное, что государство, министерство не при делах. Людей стало меньше...
Ответить 18.01.2018, 19:06
фото пользователя Panzer
Panzer
Только подумал что Сетра и точно. Обычное дело что эти автобусы горят и жертвы не редкость, страна значения не имеет они и у нас горят. Почему сгорели 52 человека? Думаем и включаем логику. Первое что приходит мне в голову ( каждый может иметь свою версию) , возгоранеи от топливной системы ( обычное для этих автобусов),
Ответить 18.01.2018, 23:08
фото пользователя Panzer
Panzer
т.е возгорание в моторе, где мотор? Сзади. Что имеем еще? Могли ли пассажиры почувствовать возгорание? Нет. Пассажиры на втором ярусе на первом сразу после мотора багажное отделение где также спальное место водителя.
Ответить 18.01.2018, 23:10
фото пользователя Panzer
Panzer
Если один из водил спал то он сразу задохнулся. Горит мотоор, а с ним и багажное отделение. Потом просто вспыхевает как факел. В салоне черный дым разъенающий глаза и дыхательные пути. Дверей только две , стекла изза паники никто не бъет. Все рвуться по проходу к дверям,
Ответить 18.01.2018, 23:15
фото пользователя Panzer
Panzer
Первый человек падает изза толкающих сзади, последующие на него , проходы завалены. Все горят. Общее время происществия от момента вспышки 25 сек до 1,5 минуты. Тех состояние автобуса можен быть не причем.
Ответить 18.01.2018, 23:18
фото пользователя Panzer
Panzer
Стекла лопаются только после того как уже тела объяты пламенем.
Ответить 18.01.2018, 23:20