В Актобе ездят ПАЗики, которых нет даже в аулах

Автор:
В Актобе ездят ПАЗики, которых нет даже в аулах

Фото из архива "Д".

Об этом говорили на отчете акима города Испанова перед общественностью. Отчитывался глава Актобе по итогам социально-экономического развития города за 11 месяцев. Одной из наболевших проблем на встрече назвали работу общественного транспорта, сообщает "Диапазон".

- Проблему с транспортом можно решить просто – повысить тариф на 90 тенге, - сказал на это аким области Сапарбаев, - Но это опять нагрузка для людей. Основной перевозчик автопарк. За последние 5 лет, ничего нет. 2-3 ПАЗика купили и все. Я неоднократно говорил: у нас единственный областной центр, где ПАЗики ездят. Даже в некоторых районах и аулах они уже не ездят. В 2015 году нам говорили: автобусы отремонтируем, водители будут дисциплинированные, GPS поставим и так далее. Задание аким города дал. Не выполнили - до свидания. Найдем других.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (22):
Сортировать:
фото пользователя logovaldis
logovaldis
Аумин!!! 
Быстрее бы "новых" нашли!)
Ответить 29.12.2017, 15:44
фото пользователя Panzer
Panzer
И? ПАЗик в хороших руках вечен.Мой папа два ПАЗика (еще которые крылатую емблему имели) собрал собственными руками.
Ответить 29.12.2017, 15:56
фото пользователя 1870
1870
"Я неоднократно говорил: у нас единственный областной центр, где ПАЗики ездят".
ПС. г.Тараз, областной центр Жамбылской области. ПАЗы эксплуатируются стабильно и хорошо. На всех маршрутах города. Ими практически заменяют китайский вариант. Хотя он еще и присутствует. На бортах ПАЗов написаны - "Вираж-лизинг". По линии кредита видимо берутся. Используются бензиновые, дизельные варианты, а также есть комби (самостоятельно ставятся) с газовым. 
Ответить 29.12.2017, 16:36
фото пользователя Tornado
Tornado
Mercedes, Man, Volvo, Scania они намного дороже, зато долговечные. Думаю лучше купите дорогие автобусы, чем все равно на запчастях своруете. По одному автобусу и смените все. Один стандарт: Например Сканиа автобусы. У них очень большой запас хода. И они не ломучие. Или Мерседесы. По одному каждый год. На сэкономленные от запчастей деньги.
Ответить 29.12.2017, 16:53
фото пользователя Panzer
Panzer
Ломается ВСЕ. У Казахстана должны быть свои заводы по проищводству обслуживающей тезники. Или вы согласны кормить Европу?
Ответить 29.12.2017, 17:18
фото пользователя Tornado
Tornado
Не согласен кормить РФ. Европа делает более качественные автобусы. Которые ломаются намного реже. Мотор и коробка ходят в разы больше чем у тех же ПАЗов. Был у меня автобус, знаю о чем говорю. Смело берите Мерсы или Маны и тд, будут они долго ездить. Живучие и выносливые.
Ответить 30.12.2017, 05:21
фото пользователя 1870
1870

«По данным Комитета по статистике товарооборот Казахстана в июле 2016 года составил 4 771 935,9 тысяч долларов США, в том числе: импорт – 2 046 840,7  (42,9%), экспорт – 2 725 095,2 (57,1%). В тройку главных импортеров Республики Казахстан входят Россия, Китай и Германия. В июле 2016 года импорт в Республику Казахстан вырос в денежном выражении. Наибольшим спросом пользовалась товарная группа "Машины, оборудование и механизмы, электротехническое оборудование". Главным экспортируемым товаром Республики Казахстан является товарная группа "Минеральные продукты", что характеризует сырьевую направленность экономики Казахстана».

Ответить 30.12.2017, 06:53
фото пользователя 1870
1870

В 2017 году стоимость ввезенных из РФ товаров оценивается в $5,2 млрд, что на $1,4 млрд, или на 35,5%, больше суммы января-июня 2016 года. В общей сложности 38,5% всего импорта — это российские товары. При этом продано казахстанских товаров в РФ было в 2,4 раза меньше — $2,2 млрд за 6 месяцев 2017 года. В общем объеме экспорта доля РФ составляет 9,5%. Рост продаж товаров made in Kazakhstan в РФ идет менее интенсивно — за год сумма экспорта выросла всего на $556,6 млн.

Ответить 30.12.2017, 06:58
фото пользователя 1870
1870

В 2017 году российские компании поставили в Казахстан порядка 69% всего плоского проката из железа и нержавеющей стали — в январе-июне 2016 года эта доля составляла 64%. Также следует отметить увеличение роли РФ в импорте труб из черных металлов в РК — доля российских товаров выросла с 14% сразу до 41%.


ПС. После этих (далеко не полных данных), возникает сомнение - кто кого кормит.

Ответить 30.12.2017, 07:01
фото пользователя Panzer
Panzer
Видел я у вас наши автобусы, даже точнее они из фирме которая занимается перевозками пассажиров в моем городе занимается "Bogestra". Вот на такое денег хватит. А на новый нет. Ии кстати автобус автобусу рознь. Городского у вас думаю не было.
Ответить 30.12.2017, 11:15
фото пользователя Panzer
Panzer
И далее европейские автобусы для европейских дорог. Не слышал чтоб в Германнии производились автобусы для Казахстана или похожего региона. К вам вывозиться только то что по техпричинам у нас ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать и то это все старьые машины.
Ответить 30.12.2017, 11:29
фото пользователя Legolas
Legolas
Раньше я приводил расчёт что тариф 50 тенге вполне рентабелен, из-за наличного расхода большая часть денег не попадает в кассу... Проблема в общественном транспорте возникла с момента его перевода в частные руки... Откуда миллиарды в подвалах руководителей этих фирм...? Еще раз пишу, уже лично для акима области (авось прочитает) общественный транспорт должен быть на балансе местной власти! Период владения частными структурами себя не оправдал...
Ответить 29.12.2017, 17:53
фото пользователя 1870
1870
сужение госсектора - задача этой самой власти. В противном случае - национализация будет. Что противоречит капитализму. Вспомните слова Чубайса, о том, что каждое проданное предприятие будет очередным гвоздем в крышку гроба коммунизма (примерно так, по памяти).
Ответить 29.12.2017, 18:07
фото пользователя Tornado
Tornado
Недавно в Европе ездил на их автобусе. Никто не стоит. И нельзя стоять. Только сидеть. А кресла все кожаные и новые. Лучше чем в некоторых авто.
Ответить 30.12.2017, 05:24
фото пользователя Panzer
Panzer
Вы ездили ПО Европе или НА городском автобусе? Городской автобус для того и предназначен чтоб в нем и стояли и сидели. "НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ"??? Как это? Только в еждугородном автобусе нельзя стоять."Кресла все кожанные и новые":) ага "кожанные":)) Так и думается по туру ездили, не будут в автобусе стоят кожанные, только кожазаменитель, знача тур дешевенький. Чтоб автобус не пылесосоить а тряпкой протиреть.
Ответить 30.12.2017, 11:23
фото пользователя Tornado
Tornado
Ссылка на фото городского автобуса не туристического Я сам с магазина доехал до дома. Женщина идёт к выходу встала с кожаного кресла https://mobile.twitter.com/keithpp/status/931978929069608960/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fkeithpp.wordpress.com%2Ftag%2Fbus%2F
Ответить 31.12.2017, 00:01
фото пользователя Panzer
Panzer
КОЖЕЗАМЕНИТЕЛЬ!!!!
Ответить 31.12.2017, 03:25
фото пользователя Tornado
Tornado
https://keithpp.wordpress.com/tag/bus/
Ответить 31.12.2017, 00:05
фото пользователя Panzer
Panzer
ТАК И ГДЕ СТОИТ ЧТО В АВТОБУСЕ НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ????
Ответить 31.12.2017, 03:27
фото пользователя Panzer
Panzer
Дорогой уже 19 лет живу здесь, ну нет в общественных автобусах кожанных сидений могут быть или велюр или кожезаменитель .вы хоть на шов обратите внимание и посмотрите как пошиты кожанные . большая разница.
Ответить 31.12.2017, 03:33
фото пользователя Panzer
Panzer
" Никто не стоит" :) в час пик ездить надо. тогда и стоячии будут."И нельзя стоять. "??? интересно это где так??? просто такого нигде нет.
Ответить 31.12.2017, 03:37
фото пользователя ферзя
ферзя
Ну пазики в районах это хороший транспорт, учитывая бездорожье. Но увы их там мало, как казалось бы. Тут я читал статьи что люди даже пригородных поселков жалуются что общественный транспорт до них не доходит и крайне редкое событие. Так что где задействовать возможности пазиков у нас предостаточно. Парк не обновляется это другой вопрос. Но тут решение таково, надо перед тендерами согласовывать маршруты и график передвижения маршрутов. Ну и качество само собой. Ну а если не могут этого обеспечить то обращаться к тем кто может. Скажем алматинские или из другого региона, наверняка заинтересованы открыть филиалы, хоть это и требует вложений. Или разбивать тендер на участки и маршруты в которые могут поучаствовать не только гиганты. Появится конкуренция. 
Ответить 30.12.2017, 12:58