Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3382 просмотра

Пожаловаться на сервис в поездах казахстанцы смогут через Call-центр

Чтобы улучшить сервис в пассажирских поездах и поддерживать обратную связь с пассажирами в Казахстане запустили пилотный проект «Единая система учета обращений».

Чтобы улучшить сервис в пассажирских поездах и поддерживать обратную связь с пассажирами в Казахстане запустили пилотный проект «Единая система учета обращений», сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для удовлетворения требований пассажиров и оперативного принятия мер по поступающим жалобам.

«Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течении 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме», - сообщили в пресс-службе организации.

На сегодняшний день через Сall-центр уже зарегистрированы первые обращения и даны соответствующие ответы.

Автор — Надежда

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.