Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1934 просмотра

Абонентам "Ксеll" вернут деньги за разговоры при нулевом балансе

Абонентам АО "Ксеll" вернут деньги, потраченные в результате непрерывания разговора при нулевом балансе.

Абонентам АО "Ксеll" вернут деньги, потраченные в результате непрерывания разговора при нулевом балансе.

Агентство по защите конкуренции (АЗК) направило предписание крупнейшему сотовому оператору АО "Ксеll", предусматривающее возврат абонентам денег, полученных в результате непрерывания разговора при нулевом балансе, сообщает в среду пресс-служба АЗК.

Как сообщалось, в начале марте АЗК выиграло суд против "Ксеll" и назначило штраф в размере 16,054 миллиарда тенге.

Дело было связано с предполагаемым нарушением в части антимонопольного законодательства в отношении расчетного механизма по тарифному плану "Дневной Безлимит", оказываемому под брендом Activ, и непрерыванию услуг, когда баланс абонентов достигает 0 под брендом Kcell.

Ведомство обвинило компанию в злоупотреблении доминирующим положением, что привело к нарушению прав потребителей. Компания заявляла о намерении обжаловать решение, так как не согласна с обвинением и решением суда.

Kcell работает на рынке мобильной связи Казахстана с 1998 года, где помимо голосовых услуг также предоставляет доступ в интернет.

Источник: Nur.kz

Автор — Яна

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.