Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7236 просмотров

Единый Call-Centre будет создан в Казахстане для оказания госуслуг

Основная цель программы "Информационный Казахстан-2020" - создание условий, обеспечивающих переход страны к информационному обществу.

Глава государства подписал Указ "Об утверждении государственной программы "Информационный Казахстан-2020", указано на сайте Министерства транспорта и коммуникаций.

Как отмечается в сообщении, основная цель программы "Информационный Казахстан-2020" - создание условий, обеспечивающих переход страны к информационному обществу. Госпрограмма направлена на решение задач по обеспечению эффективности системы государственного управления, доступности инновационной и информационно-коммуникационной инфраструктуры, созданию информационной среды для социально-экономического и культурного развития общества. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Примерно 2 тысячам актюбинских инвалидов возместили 10 миллионов тенге


В частности, подразумевается создание на базе Call-центра "Электронного правительства" Единого Call-центра по вопросам оказания государственных услуг, в том числе принятия жалоб на качество оказания госуслуг. Кроме того, будет создан Единый личный кабинет гражданина, предназначенный для официального информационного взаимодействия юридических и физических лиц с государственными органами и организациями по вопросам оказания государственных и негосударственных услуг, использования персональных данных.

В рамках программы будут открыты специализированные курсы повышения компьютерной грамотности, а также будет проработан вопрос развития рынка дистанционной занятости.

В целях развития здравоохранения будет создана защищенная единая сеть здравоохранения, позволяющая в необходимых случаях организовывать телемосты, консилиумы и консультации с ведущими специалистами отрасли, сообщает Минтранском.

Диапазон

По материалам: tengrinews

Автор — Julie

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.