​Сапарбаева возмутили фото переполненных автобусов в соцсети

Автор:
​Сапарбаева возмутили фото переполненных автобусов в соцсети

19 ноября состоялся актив города, на котором обсуждали план развития Актобе на 2019 год. В нем участвовал аким области Бердыбек Сапарбаев. Особое недовольство он выразил работой ТОО «Автопарк» и ПАТП, передает "Диапазон" @gazeta_diapazon.

- Автобусы посмотрите. Люди не вмещаются. Автопарк, ПАТП здесь? – спросил аким области, увидев фото из соцсети, где люди не могут вместиться в переполненный автобус, - У вас же мечта была повысить тариф. Повысили. Теперь вам что надо?

- Мы не можем выпустить все автобусы. У нас образовались долги за запчасти и другие расходы, мы их выплачиваем, - стал объяснять представитель ПАТП. - Около 20 автобусов не можем выпустить.

- Это не принимается, - отрезал его Сапарбаев. - Автопарк где? Вы заставили народ шуметь. Сказали, тариф надо только поднять и все будет хорошо. Графики выправим, GPS поставим, водители исправятся. Где все это?

- Мы покупает ПАЗы, которые заправляются газом. 20 пришло, 20 до конца года доставят. Автобусы средней вместимости меняем на большие, - начал объяснять директор ТОО «Автопарк» Ақарыс Тлеулесов.

- До конца года, если не наведут порядок, надо с ними по- другому разговаривать. Пусть выполняют, - заключил глава области, обращаясь к акиму города Испанову.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (39):
Сортировать:
фото пользователя Малинка
Малинка
Почему руководства Автопарка не доезжают на своих автобусах на работу?Непосредственно курирующие пассажирский автотранспорт структуры должны наверно тоже видеть своими глазами.Как говорят на своей собственной шкуре .А в течении дня на служебном транспорте по служебным делам думаю не проблема.До работы доехать не зазорно должно быть и опоздать не должны я думаю.А как еще верхи должны понимать низы?Вместе с людьми должны быть,со своим народом.А то посередине кабинета за столом буквой Т,торде,и на служебных авто с водителем,тяжело понять свой собственный народ.Дети и старики же ездят.
Ответить 20.11.2018, 14:49
фото пользователя logovaldis
logovaldis
Надо чаще пользоваться общественным транспортом, господа чиновники, но не показушно, вместе с толпой журналистов, а реально... на работу, в гипермаркет.. на новый рынок "Алматы" попробуйте на автобусе доехать откуда-нибудь с Шанхая!)))
Ответить 20.11.2018, 14:54
фото пользователя Малинка
Малинка
Правильно Сапарбаев поднял этот вопрос.И чем сейчас Ундиргенов занимается?Работает в Автопарке?Он ведь был единственным учредителем ТОО АвтопаркТак, 2 июня 1997 года в юстиции зарегистрировали ТОО «Автопарк». Его единственный учредитель – Мейржан Ундиргенов. С 2008 года депутаты городского маслихата утвердили бюджет по программе «Организация внутрипоселковых, внутригородских, внутрирайонных общественных пассажирских перевозок». По этой программе депутаты предусмотрели объем субсидий за счет бюджетных средств на покрытие убытков перевозчиков, связанных с перевозками на социально значимых маршрутах. Сумма субсидий составила 729 миллионов тенге. Администратором программы стал отдел ЖКХ города Актобе. 
Ответить 20.11.2018, 14:59
фото пользователя Малинка
Малинка
«Автопарк» скрывал 40% прибыли и получал дотации из бюджета как убыточное предприятие», - заявила прокуратура в суде.

Ежедневная прибыль ТОО «Автопарк» превышает 2,7 миллиона тенге.
Ответить 20.11.2018, 15:47
фото пользователя Малинка
Малинка
Судебно-экономическая экспертиза показала, что общественный перевозчик последние шесть лет работал с прибылью, сообщает "Актобе Таймс". Однако занижал доходы, приписывал расходы и сдавал липовые бумаги в горакимат, ежегодно получая, кроме миллиардной прибыли, еще и свыше 600 миллионов тенге дотаций из бюджета. 
Ответить 20.11.2018, 15:02
фото пользователя Малинка
Малинка
Получая деньги от государства, руководство ТОО «Автопарк» жаловалось, что бюджет не покрывает всех расходов на перевозку пассажиров-льготников, бензин и газ стоят очень дорого, а автобусы без конца ломаются из-за плохих дорог. 

- Всего за период с 2009 года по апрель 2015 года превышение доходов над расходами в ТОО «Автопарк» составило 5 миллиардов 397 миллионов 804 тысячи тенге, - сообщила в суде гособвинитель Амангуль Жумагалиева.
Ответить 20.11.2018, 15:03
фото пользователя Малинка
Малинка
Разделив прибыль предприятия на количество дней, мы выяснили, что ежедневно ТОО «Автопарк» в плюсе в среднем на 2,7 миллиона тенге. 
Ответить 20.11.2018, 15:47
фото пользователя Малинка
Малинка
-2012 году прибыль ТОО «Автопарк», по данным судебно-экономической экспертизы, составила 1 миллиард 443 миллиона при этом фирма отчиталась об убытках -В 2013 году прибыль  перевалила за 1 миллиард,  -В 2014 году 1,5 миллиарда
Ответить 20.11.2018, 15:11
фото пользователя Малинка
Малинка
В среднем за отчетный год выходило согласно подсчетам экономистов 1 -1,5 миллиарда.При этом показывали убыток.На данный момент какие факторы ухудшились,по сравнению с 2012-2014-2015 годами?Повлиявшие на прибыль 1,5 миллиарда и еще ведь чтобы убыток увидеть надо к этим 1,5 миллиарда добавить сумму убытка.Пусть примерно убыток будет 500,0 миллионов,итого 2,0 миллиарда.
Ответить 20.11.2018, 15:46
фото пользователя Малинка
Малинка
Ундиргенов дал указание бухгалтерам занижать прибыль ТОО «Автопарк» на сорок процентов.
Ответить 20.11.2018, 16:03
фото пользователя Panzer
Panzer
Т.е "Мероприятие" прошедшее 10ноября в Алма-Ате пошло Сапарбаеву на пользу. Ну почему надо всегда чтоб ктото пожаловался в дружеском разговоре что в родном городе не все благополучно? Чтоб хотяб по мелочам начадо делаться? Или взять это на постоянную основу и " жаловаться" регулярно?
Ответить 20.11.2018, 15:50
фото пользователя Малинка
Малинка
Вот я и спрашиваю,где работает Мейржан Ундиргенов?И кто сейчас учредитель ТОО Автопарк?Интересно было бы узнать о его дальнейшей судьбе.
Ответить 20.11.2018, 16:09
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Аким области человек принципиальный, если руководство перевозчиков не понимает по хорошему то государство найдет способы объяснить, что такие насмешки даром не проходят. Проверки прокуратуры, фин.пола, чс, сэс на несколько месяцев с конкретной установкой приведут к пониманию того, что люди ждут изменений, а не отговорок. Кстати, что за шумиха, говорят, что все водители сроки у которых за дома которые дали и подошли к расчету загрузились дополнительно на суммы денег к основному долгу, те кто не согласен уволили за прогул.Теперь пытаются отобрать квартиры за которые отрабатывали 10-15 лет.
Ответить 20.11.2018, 16:12
фото пользователя Малинка
Малинка
Я думаю не правильно сформулировали что Ундиргенов приказал бухгалтерам занижать прибыль,они имели ввиду наверно доход на 40%.Доход это и есть выручка от перевозки людей.т.е. от основной деятельности.40% выручки это например проезд 55 тенге почти половина.
Ответить 20.11.2018, 16:29
фото пользователя Малинка
Малинка
Все мои ссылки удалили чтоли?Просто напишу тогда где это опубликовано Таймс кз.
Ответить 20.11.2018, 16:34
фото пользователя Redactor
Redactor
Чуть выше на странице есть правила, в них сказано, что ссылки на сторонние ресурса нежелательны. Мы их иногда оставляем, но вообще-то они должны удаляться). Всем успехов!
Ответить 20.11.2018, 16:51
фото пользователя Legolas
Legolas
Наконец-то до них дошло... что они никогда в убытке не были, а имели сверхприбыли за счет неконтролируемых наличных денег...
Малинка, напишите статью в газету... для наших "карманных" депутатов лоббировавших поднятие тарифа...
За оставшиеся 40 дней они не выполнят обязательства...))) и тариф должны вернуть на прежний уровень... если наш градоначальник справедливый человек...

Ответить 20.11.2018, 16:48
фото пользователя sulizok
sulizok
Legolas,где вы тут видите градоначальника? Всеми вопросами города занимается обл.аким,как ни странно.
Ответить 20.11.2018, 17:27
фото пользователя taxsist2
taxsist2
sulizok у нас и у соседей такая тема, решает все вопросы 01. Это изза того, что в принятие самостоятельных решений на всех  ограничены. Власть любят люди, командовать любят и эту функцию не делегируют. Поэтому зачастую наказывают исполнителей, хотя они по сути не умеют работать по другому, без команды. Ответы на запросы Д, часто не получаете, потому, что без одобрения Главного в той или иной конторе ничего не делается, поэтому некоторые ответы бывает не логичные и не в тему  т.к кто мог бы грамотно пояснить(специалист) думает ну его на.. , а Главному бастыку никто не перечит и не поправляет. Вот так и живем.
Ответить 20.11.2018, 17:38
фото пользователя Legolas
Legolas
-До конца года, если не наведут порядок, надо с ними по- другому разговаривать. Пусть выполняют, - заключил глава области, обращаясь к акиму города Испанову... (градоначальнику)...
Ответить 20.11.2018, 19:19
фото пользователя Малинка
Малинка
Legolas привет! Может кто другой напишет.
Ответить 20.11.2018, 17:38
фото пользователя Legolas
Legolas
Привет! Вы были так эмоциональны в защите интересов народа, к тому же хорошо владеете конкретной информацией по теме... да и с пером у вас всё в порядке...))) Вот я и предложил...)))
Ответить 20.11.2018, 19:27
фото пользователя Малинка
Малинка
80 тенге цена новая,55 старая,теперь определим процент повышения,чтобы сопоставить с указанием бухгалтерии Автопарка занижать на 40%.80/55-1*100=45,45%,если округлить то 45%,это процент повышения тарифа с 01.11.18г.И если сопоставить сумму чистой прибыли 1,5 миллиарда в 2014 году (это с учетом этих 40%)и плюс 45% повышения тарифа.95% минус примерно на удорожание затрат 15%=80%.1,5 миллиарда  это с 40% скрытых,выходит 80% это в 2 раза больше,значит 1,5 млрд*2=3,0 млрд.чистой прибыли.Пусть примерно будет 2-2,5 миллиарда с учетом вознаграждений банка и т.д. Если ошибаюсь,то поправьте,это примерный расчет прибыли.Логически убыток не должен быть,как и не должен быть и раньше.
Ответить 21.11.2018, 10:22
фото пользователя Legolas
Legolas
Если у наших чиновников и депутатов присутствует логика, то они давно должны были понять, что ни один частный предприниматель не будет работать себе в убыток...
Есть такое понятие - блеф... на что они и купились! Лично я никаких объективных доказательств для увеличения тарифа не увидел... всё было как говорится "написано вилами по воде"...
Единственно не пойму, миллионные наличные расчеты бесконтрольно происходят ежедневно в общественном транспорте и никто, никто это не контролирует...
Ответить 21.11.2018, 10:42
фото пользователя Малинка
Малинка
В 2011 году Ундиргенов назначил Пирманова директором ТОО «Ал Актобе» и предложил совершать мнимые сделки о якобы выполненных объемах работ, чтобы скрыть прибыль от налоговой, - зачитала обвинение Амангуль Жумагалиева. - Пирманов знал, что это указание носит незаконный характер, и отказался переводить средства в ТОО «Баян 21». В связи с этим возникла конфликтная ситуация. Пирманов написал заявление об уходе по собственному желанию. Ундиргенов дал указание охране найти и доставить Пирманова в офис. 
Ответить 21.11.2018, 10:24
фото пользователя Малинка
Малинка
Вот примерная схема сокрытия прибыли,которую напечатал Таймс кз.Выполненные работы прямиком увеличивают убыток,так как создают кредиторскую задолженность и берутся в расходы предприятия.Идет отток ден средств,а деньги это активы.Это примерно дает понятия о масштабах прибыли.Т.е. на 40% занижался доход (выручка) как утверждало следствие и еще плюс мнимые сделки которые увеличивали Расход.Т.е.40% занижался доход и сделками о выполнении работ(которые не были факт.выполнены)увеличивался расход.Так что цифра чистой прибыли как бы больше должна быть.
Ответить 21.11.2018, 10:39
фото пользователя Малинка
Малинка
Я знаю, что ежедневная выручка ТОО "Автопарк" составляла при цене 45 тенге за проезд 5 миллионов 600 тысяч тенге. Сейчас, когда цена за проезд повысилась до 55 тенге, она выросла до 7 миллионов тенге. Но далеко не все деньги оприходовали в кассу сообщил Бауржан Пирманов.Статья называется "Прикрываясь депутатским значком".
Ответить 21.11.2018, 10:59
фото пользователя Малинка
Малинка
Почему бы не поставить кассовый аппарат в автобус?Сейчас они маленькие с ладошку и пробивать чеки нам?Это ведь не проблема.Как повышают тариф,если нет контроля выручки,не пойму я этого?Кто подписывал увеличение тарифа,не рассматривал эти факторы?Не надо на них обращать внимание?
Ответить 21.11.2018, 11:05
фото пользователя Legolas
Legolas
Я же говорил, таким депутатам - грош цена...
Под носом столько лет происходила и происходит масштабная афера в общественных перевозках... а они её поддерживают, досконально не вникнув в суть проблемы...
Остается только один вопрос: Для чего они там?
Ответить 21.11.2018, 11:29
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Legolas депутаты скажите что конкретного делают для народа или города? запросы депутатские оформляют по жалобам людей? Тот же Трансэнерго, директора оттуда стабильно, становятся депутатами, но при этом также стабильно повышают тарифы, может это награда за это? если бы реально от голосования и от граждан зависели бы депутаты то кто просит ухудшение и повышение цен на проезд, тепло стали бы депутатами?т как глава избиркома сказал за чаем решают вопрос кандидатов наверное. Уже президент на Совете безопасности поднимает вопросы повышения тарифа и Генеральному прокурору дает задание. Пусть наши прокуроры проверят почему резко подскочили год назад тарифы на тепло, а при этом директора ушли в депутаты, где логика.
Ответить 21.11.2018, 12:21
фото пользователя Legolas
Legolas
Наличный расчёт в общественном транспорте необходимо вообще исключить, тогда появится прозрачность и можно будет судить о рентабельности... благо возможностей много, но это кому-то не выгодно, вот и тянут резину изобретая колесо...)))
Ответить 21.11.2018, 11:33
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Малинка как сказал Елбасы его поручения игнорируются и поэтому антимонопольный комитет сейчас в опале, таким макаром если у нас возникнет общественный резонанс(отвечает Прокуратура) то начнется чистка кадров и у нас. Также Генеральный прокурор Малинка увидел те же нарушения ранее у других поставщиков услуг, поставщики электроэнергии закидывали в убытки себе кредиты, модернизацию и т.п услуги. Сейчас получается у нас все гос.службы не могут влиять на ситуацию, а таких олигархов и депутатов с бизнесом у нас пруд пруди. В таком случае спрашивается чем занимаются на местах и критика ЕБ еще мягко прозвучала.
Ответить 21.11.2018, 12:11
фото пользователя Малинка
Малинка
Дипазон!Вы бы могли задать вопрос по поводу приложения Актобе BUS?Почему автобусы не видны там?С выключеннными GPS на линии.Редко какой маршрут можно увидеть где находится автобус.Приложение не работает 100% ведь.Я каждый день проверяю и даже когда еду внутри.
Ответить 26.11.2018, 18:07
фото пользователя pcproman
pcproman
Не ездий в автобусах, там полно эксгибиционистов в плащах.)))))))
Ответить 26.11.2018, 18:25
фото пользователя Малинка
Малинка
Вот ,выходит рискую нарваться на эксгибициониста -онаниста.Или он на меня)).Предлагаю скинуться мне на машину,и я отстану от автобусов.Малахову чтоли позвонить.
Ответить 27.11.2018, 11:34
фото пользователя Малинка
Малинка
на вопрос кондукторы отвечают «автобусы старые,насчет GPS обращайтесь в Акимат,идите спрашивайте в Автопарке».Проезд разве не повысили? Может нам скинутся на GPS?Когда будет модернизировано в ногу со временем?зачем тогда это приложение создали?
Ответить 26.11.2018, 18:14
фото пользователя Малинка
Малинка
у 43 маршрута два автобуса бегают,у 41 олин автобус
Ответить 26.11.2018, 18:18
фото пользователя Legolas
Legolas
Малинка: "...у 41 олин автобус..." Автопарк: "Так Олин или Колин... уточните пожалуйста..."
Ответить 26.11.2018, 23:34
фото пользователя Малинка
Малинка
Один 1 автобус,очепятка,с сотки писала Т9.Про 15 маршрут,автобусы водители мне говорят взяты старые с 19 маршрута,и тут нет GPS.Поэтому они невидимые в этом приложении.Тогда зачем оно вообще надо?Чтобы память на телефоне перегружать?
Ответить 27.11.2018, 11:29

Последние комментарии