Народный репортер. ​Банки объединили, очереди гигантские

Автор:
Народный репортер. ​Банки объединили, очереди гигантские

В «Народном банке» простояла в очереди полтора часа. Работники банка обслуживают кого-то без очереди. Номера загораются почему-то с «хвоста». Девочки-работники игнорируют замечания. Работают очень медленно.

Место: 11 микрорайон, отделение «Народного банка»

Дата: 16 октября 2018 года

Автор: Алия

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (7):
Сортировать:
фото пользователя Митрич.
Митрич.
Банки - это экономическое зеркало. Помните, ТуранАлем, вот это был банк, вот это было время.
Ответить 17.10.2018, 12:31
фото пользователя Live
Live
Подтверждаю. Казком работал намного лучше и оперативнее. После объединения Казком с БТА таких проблем не наблюдалось, все шло в штатном режиме. Когда только началось объединение с Народным, провел там ТРИ часа, чтобы закинуть всего лишь деньги на карту. Завершали обслуживание уже в нерабочее время. Сейчас ситуация получше.
Ответить 17.10.2018, 12:56
фото пользователя merlok
merlok
Учитывая, что почти весь банковский сектор монополизирован одной семьей (и это не Ротшильды) улучшения сервиса не ожидается. Но как говорится имеем то, что заслуживаем.
Ответить 17.10.2018, 13:36
фото пользователя taxsist2
taxsist2
merlok не имеем, а имеют в данном случае.
Ответить 17.10.2018, 14:15
фото пользователя sabrina
sabrina
Халык банк - полный отстой. На странице официального сообщества этого банка вовсю действуют мошенники, снимающие деньги с карточек клиентов, а рук-во банка смотрит на это сквозь пальцы, и не предпринимает никаких мер по безопасности сбережений своих клиентов. Из чего сложилось мнение, что сам банк связан с этими мошенниками.
Ответить 17.10.2018, 17:15
фото пользователя pcproman
pcproman
Самый долбанутый банк, тупой персонал, мозгов вообще нет, откуда таких набирают? Через баке? Чтобы оплатить счет выставленный россиийской фирмой, пришлось 1.5 часа прое..ать. Один раз даже пришлось оператора колцентра на 3 буквы послать и далее, т. к. он мне дерзить и язвить начал. Самый поганый сервис и невыгодные проценты. Ну а куда деваться, весь банковский спектр поглотил клан. Скоро казтелеком везде будет, как билайн выдавят, там такие же бараны. Во всей монополии тупые коровы.
Ответить 17.10.2018, 17:03
фото пользователя shaman
shaman
сегодня прождал 1,5 часа чтобы закрыть карточки. успел в промежутке зубного посетить у которого три человека в очереди ждало! на вопрос откуда вы, оператор ответила что ранее работала в народном. то есть старый персонал или уволили или переместили.
тупизм был в том что на каждую опреацию ОТДЕЛЬНО скан удосоверения личности делают. и ДОПОЛНИТЕЛЬНО к каждой операции пописивыют изменение данных - вносят сотовый номер. ТРИ раза. ну не дебелизм?
закрыл все карты. сотавил текущий счет. нахрен он нужен такой.
Ответить 17.10.2018, 21:53