3 августа в Актобе перекроют движение

Автор:
3 августа в Актобе перекроют движение

3 августа с 6:00 до 18:00 часов в связи с монтажом балочной конструкции надземного пешеходного перехода в районе остановки "ДСК" будет перекрыто движение всех видов транспорта на участке от пр.Абулхаир хана до ул.Есет-батыра по пр.А.Молдагуловой. Движение будет осуществляться по параллельным улицам, передает "Диапазон" со ссылкой на отдел пассажирского транспорта и автодорог.

Из-за того, что используются сварочные и подъемно-шумовые механизмы, работы в ночное время невозможны.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (6):
Сортировать:
фото пользователя smersh
smersh
глупый конечно вопрос и адресован в некуда но все же, почему не сделать это в воскресенье, когда город разгружен и машин очень мало?
Ответить 02.08.2018, 23:42
фото пользователя Maxx
Maxx
В Заречном, по Хромт. направлении, вместо светофора такой же переход сделайте. В часы пик из-за светофора большие пробки...
Ответить 03.08.2018, 12:16
фото пользователя Legolas
Legolas
Не пойму, чем же не устраивает наземный уличный переход...???
Развитые города их возвращают, поняв свои ошибки совершенные полвека назад... почему мы повторяем их путь, почему не думаем что-то затевая...?
А как при этом портится облик улицы...
Ответить 03.08.2018, 12:18
фото пользователя Legolas
Legolas

https://city4people.ru/projects/posts/posts_201.html

Из данной статьи:

Таким образом, рассмотрев ситуацию во всем мире, можно предположить, что дело действительно в транспортной и городской политике. В Америке, как и в Европе, градостроительство ориентировано на людей, но в России и в Азии этого нет. Дело даже не в приоритетах «пешеход — общественный транспорт — автомобиль». Дело, по-видимому, в самой идее и желании делать что-то для людей вообще и для каждого конкретного человека в отдельности; строить города так, чтобы всем все нравилось.

Ответить 03.08.2018, 12:20
фото пользователя Legolas
Legolas
На автомагистралях, на окраинах города ещё б куда ни шло, но не в центре города...
Кстати в США стараются наоборот, автомагистрали проходящие через центр города убирать над или под землю, а не пешеходов...
Ответить 03.08.2018, 12:24
фото пользователя Legolas
Legolas
Ниже ссылка на очень хорошую статью: "Зачем каждому из нас нужна хорошая улица и как её сделать"... советую как настольную нашим градостроителям!

https://gre4ark.livejournal.com/585066.html?media
Ответить 03.08.2018, 12:36