Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

27319 просмотров

3 августа в Актобе перекроют движение

3 августа с 6:00 до 18:00 часов в связи с монтажом балочной конструкции надземного пешеходного перехода в районе остановки "ДСК" будет перекрыто движение всех видов транспорта на участке от пр.Абулхаир хана до ул.Есет-батыра по пр.А.Молдагуловой. Движение будет осуществляться по параллельным улицам.

3 августа с 6:00 до 18:00 часов в связи с монтажом балочной конструкции надземного пешеходного перехода в районе остановки "ДСК" будет перекрыто движение всех видов транспорта на участке от пр.Абулхаир хана до ул.Есет-батыра по пр.А.Молдагуловой. Движение будет осуществляться по параллельным улицам, передает "Диапазон" со ссылкой на отдел пассажирского транспорта и автодорог.

Из-за того, что используются сварочные и подъемно-шумовые механизмы, работы в ночное время невозможны.

Автор — Екатерина

Комментарии 6

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • smersh

    smersh

    глупый конечно вопрос и адресован в некуда но все же, почему не сделать это в воскресенье, когда город разгружен и машин очень мало?

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Ниже ссылка на очень хорошую статью: "Зачем каждому из нас нужна хорошая улица и как её сделать"... советую как настольную нашим градостроителям! https://gre4ark.livejournal.com/585066.html?media

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    На автомагистралях, на окраинах города ещё б куда ни шло, но не в центре города... Кстати в США стараются наоборот, автомагистрали проходящие через центр города убирать над или под землю, а не пешеходов...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    https://city4people.ru/projects/posts/posts_201.html Из данной статьи: Таким образом, рассмотрев ситуацию во всем мире, можно предположить, что дело действительно в транспортной и городской политике. В Америке, как и в Европе, градостроительство ориентировано на людей, но в России и в Азии этого нет. Дело даже не в приоритетах «пешеход — общественный транспорт — автомобиль». Дело, по-видимому, в самой идее и желании делать что-то для людей вообще и для каждого конкретного человека в отдельности; строить города так, чтобы всем все нравилось.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Не пойму, чем же не устраивает наземный уличный переход...??? Развитые города их возвращают, поняв свои ошибки совершенные полвека назад... почему мы повторяем их путь, почему не думаем что-то затевая...? А как при этом портится облик улицы...

    0
    0
  • Maxx

    Maxx

    В Заречном, по Хромт. направлении, вместо светофора такой же переход сделайте. В часы пик из-за светофора большие пробки...

    0
    0