Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3155 просмотров

Двенадцать казахстанцев пострадали из-за мошенничества турецкого туроператора

Туристы из Казахстана по прилету в Турцию оказались без отеля, который должен был предоставить туроператор

Туристы из Казахстана по прилету в Турцию оказались без отеля, который должен был предоставить туроператор. Об этом сообщил пресс-секретарь МИД РК Нуржан Айтмаханов. 

«Их было 12 человек (туристов), трое усилиями консульства в Анталье возвращены в Казахстан, им были предоставлены бесплатные билеты (на самолет). 9 человек находятся в другом отеле, то есть они сняли за свой счет одну комнату. Проживание оплачивают за свой счет, а питание предоставлено усилиями нашего генконсульства в отеле, плюс все, что входит в услуги «все включено», - сообщил сотрудник МИДа. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туристы из РК отравились в турецком отеле

При этом он добавил, что казахстанцы оказались без отеля из-за мошенничества со стороны турецкой компании. 

«Я думаю, они (граждане) уже по прибытии в Казахстан будут разбираться с туроператором, с компанией, у которой приобретали билеты», - сказал Айтмаханов. 

Также стало известно, что накануне в РК вернулись двое взрослых и ребенок. 

«Еще 9 человек в Бишкек прилетают, сегодня должны были уже прилететь. Компания «Гульнар Тур» их взяла, люди сами покупали билеты по 350 долларов», - сообщила председатель казахстанской туристской ассоциации Роза Асанбаева. 

«7 su Аvia» - это нормальная компания, давно работает на рынке Астаны и зарекомендовала себя с положительной стороны. Но там сейчас правоохранительные органы разбираются и финпол. Под следствием находится менеджер компании, которая в марте месяце выписала путевки и средства присвоила. Это пока не официальные данные, а разъяснения владельца турфирмы «7 su Аvia», - заключила Асанбаева.

Диапазон

По материалам: КазТАГ

Автор — Асия

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.