• 4943 просмотра
Три авиакомпании в РК используют самолеты Bombardier
Комиссия транспортной безопасности Канады направляет в Казахстан следователя, который возглавит канадскую группу по расследованию крушения самолета CRJ-200 под Алматы
Комиссия транспортной безопасности Канады направляет в Казахстан следователя, который возглавит канадскую группу по расследованию крушения самолета CRJ-200 под Алматы, говорится на сайте агентства.
«Комиссия по безопасности на транспорте Канады направляет следователя – аккредитованного представителя - на место крушения самолета CRJ-200 в Казахстане», - сообщается в релизе в пятницу.
По данным комиссии, «следователь возглавит команду технических советников и экспертов от компании Bombardier и канадского транспортного ведомства».
Комиссия транспортной безопасности является независимым агентством, которое расследует происшествия с целью улучшения безопасности на транспорте. В компетенцию комиссии не входит установление виновных, а также определение гражданской или уголовной ответственности.
Между тем, от пресс-службы министерства транспорта и коммуникаций КазТАГ получил ответ на журналистский запрос о количестве канадских самолетов Bombardier, задействованных в авиапространстве Казахстана.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bombardier CRJ200 имел достаточно топлива, чтобы уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане
«В настоящее время в Казахстане воздушные суда Bombardier эксплуатируют 3 авиакомпании. Это АО «Авиакомпания «SCAT», имеющая 6 судов Bombardier CRJ 200 LR, ТОО «Авиакомпания «Comlux-KZ», эксплуатирующая 1 самолетов Bombardier CL 850 и АО «Авиакомпания «Евро-Азия Эйр», в парке которой 2 единицы Bombardier (CL 850 и CL 870). Вышеуказанные суда осуществляют полеты по 8 региональным маршрутам и 2 направлениям в страны СНГ», - говорится в письменном ответе МТК, полученном агентством.
Поясняется, что приобретение воздушных судов осуществляется самими эксплуатантами. При этом указано, что воздушные суда Bombardier имеют сертификат, одобренный международным авиационным комитетом (МАК).
«Эксплуатируемые в Казахстане самолеты Bombardier соответствуют как международным, так и национальным требованиям в области регулирования норм летной годности», - сообщает пресс-служба.
В документе указано, что на момент приобретения названных самолетов, равно как и сейчас, существует 2 основных производителя воздушных судов, ориентированных на региональные перевозки пассажиров, вместимостью от 50 до 120 мест. Это Bombardier и Embraer.
«В данном случае выбор в пользу компании Bombardier АО «Авиакомпания «SCAT» сделан самостоятельно», - резюмируется в ответе МТК.
Как сообщалось, примерно в 13 часов 29 января, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.
Диапазон
По материалам: КазТАГ
-
Как вы относитесь к тому, что для пенсионеров сделают бесплатный проезд в автобусе?
-
Спектакль «Шуточка» в драмтеатре закончился потасовкой
-
Актюбинскую область продолжает топить
-
47,4 млрд тенге даёт банк для строительства КОС в Актобе
-
Теперь заживем - актюбинцы высказались о смене герба Казахстана
-
Письмо читателя. Работа людей в белых халатах сложнее, чем нам кажется
-
В Актобе с размахом празднуют Наурыз
-
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
-
Сбрасывать воду из Актюбинского водохранилища не будут – акимат
-
Дочь копила деньги, чтобы купить цветы маме, а они завяли
-
Какие дороги подтопило в Актюбинской области
Зимой казавтодор дороги не чистит - снежный затор... Весной не чистит водоводы - затоп... Летом дороги не ремонтирует - затор из машин... Осенью - ещё... -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
Чтобы отчитаться всемирной партии "аманат" о патриотизме местных волонтёров нужны всего две вещи: добровольно-принудительный клич застывшему в поклоне директору какого-нить учебн.заведения и десяток размулёванных картонок... -
Почему река Сазда затопила Актобе
21 нур к отов. Идите работать, не мониторит соц сети. Вы же акиматовские, от народа зарплату получаете. -
Студенты-волонтеры спасают Актобе от паводка
может надо акиматовских чиновников, оторвать их от кресел и на эту работу? Все равно от них ничего не зависит -
Врачей перестали уважать, но они всегда спешат на помощь - хирург из Кандыагаша
На первом месте у него деньги а после пациен.жадность врача губит жизнь пациента ,после его безответственности и халатности уже 6 лет мучаюсь,и прошла не лёгких... -
Есть поврежденные дороги, мосты и переходы, подтопленные дома и дворы - Шахаров
Да и тут на фото работают службы города. Асхат ранее был горакимом и справлялся с паводками ,которые были ранее. Да, сейчас конретный форс-мажор идёт 2024... -
Самая сложная ситуация в Кобде - ДЧС Актюбинской области
На фото видно, что с мчс люди работают. -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Да автобус бы настоявший хозяин не погнал бы через такую воду, "не война же на дворе" если не покрыто дно автобуса антикоррозийной, то пиписец порогам... -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Водитель общественного транспорта - как отражение и зеркало нынешней суровой жизни и ссыкливой действительности от происходящей вакханалии... Которому откровенно похым: на мокрую обувь пассажиров; на... -
Телевидение в прямом эфире: почему оно все еще популярно?
О, "Диапазон" научился зарабатывать на контекстной рекламе :)
Комментарии 0