Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3672 просмотра

С 5 апреля "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы

Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает пресс-служба перевозчика

Авиакомпания "Эйр Астана" повышает цены на билеты на внутренние рейсы, сообщает пресс-служба перевозчика.

По сообщению компании, с 5 апреля 2012 года цены на авиабилеты на внутренних рейсах в среднем подорожают на 16 процентов. Перевозчик отмечает, что в 2011 году был принят новый закон "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов", действие которого отменило государственное регулирование цен на авиационный керосин. Это привело к резкому скачку цен на авиатопливо. Отпускная цена на керосин в 2012 году увеличилась на 200 процентов по сравнению с 2010 годом . Такой рост сделал цену на авиатопливо в Казахстане одной из самых высоких в мире.

"Эйр Астана" полагает, что в 2012 году затраты авиакомпании на авиатопливо увеличатся на 61 процент по сравнению с 2011 годом и составят 30 процентов от общей суммы расходов авиакомпании. Рост цен уже привел к тому, что за январь-февраль 2012 года авиакомпания понесла убытки в размере 10,9 миллиона долларов.

"Введение топливного сбора на внутренних рейсах является вынужденной мерой для авиакомпании "Эйр Астана". Тарифы авиакомпании оставались неизменными с 2002 года, и мы делали все возможное, чтобы оптимизировать затраты авиакомпании (...) Данный шаг позволит авиакомпании частично компенсировать рост цен на авиакеросин и оставаться приверженной высоким принципам безопасности, надежности и регулярности вылетов", - комментирует ситуацию президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер.

Отметим, в целом стоимость авиаперелета в любом направлении складывается из следующих составляющих: 30 процентов - керосин и ГСМ; 16 процентов - персонал; 5 процентов - расходы на пассажиров; 11 процентов - лизинг воздушных судов и запчастей; 14 процентов - техобслуживание судов; 1 процент - налоги и таможенные платежи; 4 процента - навигация и метеообслуживание; 12 процентов - аэропортовое и наземное обслуживание; 6 процентов - продажи; 1 процент - прочие расходы.

Диапазон

По материалам: tengrinews.kz

Автор — Асия

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.