Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7466 просмотров

Самолет CRJ-200 экстренно сел в Иркутске из-за проблем с шасси

Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси"

Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси", сообщило в понедельник МЧС России.

Как сообщает иркутский аэропорт, лайнер авиакомпании "Ираэро", на борту которого находились 31 пассажир и три члена экипажа, вылетел из Иркутска в Красноярск в 9.48 (4.48 мск). "После совершения взлета экипаж сообщил, что не убралась передняя стойка шасси. В 10.04 самолет совершил посадку", — сообщает аэропорт.

Чтобы выяснить причину неисправности, была создана специальная комиссия.

Авиакомпания "Ираэро" заменило воздушное судно. В 11.40 (6.40 мк) пассажиры вылетели к месту назначения — в Красноярск.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Комитет гражданской авиации проверяет авиакомпании, которые используют самолеты CRJ

За последнее время крупнейшее ЧП с самолетом CRJ 200 производства канадской компании Bombardier произошло 29 января под Алматы - лайнер разбилсяне долетев до аэропорта. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе ребенок. Никто не выжил. 

1 февраля в РК попрощались с погибшими в авиакатастрофе. 

Летно‑технические характеристики самолета Bombardier CRJ‑200:

Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для полетов на региональных маршрутах, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace, входящей в корпорацию Bombardier Inc.

Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ‑100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34‑3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ — 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 градусов Цельсия. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.

Первый полет был совершен в 1995 году.

Летно‑технические характеристики:

Длина — 26,77 метров

Высота — 6,3 метра

Размах крыльев — 21,21 метра

Максимальная высота полета — 12 500 метров

Крейсерская скорость — 850 км/час

Максимальная взлетная масса — 23 995 кг

Дальность полета — 2 тысячи километров

Силовая установка — два двигателя General Electric CF‑34‑3B1

Максимальное количество человек — 50.

Экипаж: два пилота, два бортпроводника.

Благодаря имеющимся инженерно‑техническим решениям, салон может быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.

В общей сложности, на сентябрь 2012 года было поставлено 709 самолетов Bombardier CRJ‑200.

Диапазон

По материалам: РИА Новости

Автор — Асия

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.