• 7466 просмотров
Самолет CRJ-200 экстренно сел в Иркутске из-за проблем с шасси
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси"
Пассажирский самолет CRJ-200 был вынужден вернуться в аэропорт Иркутска из-за срабатывания табло "неубрано шасси", сообщило в понедельник МЧС России.
Как сообщает иркутский аэропорт, лайнер авиакомпании "Ираэро", на борту которого находились 31 пассажир и три члена экипажа, вылетел из Иркутска в Красноярск в 9.48 (4.48 мск). "После совершения взлета экипаж сообщил, что не убралась передняя стойка шасси. В 10.04 самолет совершил посадку", — сообщает аэропорт.
Чтобы выяснить причину неисправности, была создана специальная комиссия.
Авиакомпания "Ираэро" заменило воздушное судно. В 11.40 (6.40 мк) пассажиры вылетели к месту назначения — в Красноярск.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Комитет гражданской авиации проверяет авиакомпании, которые используют самолеты CRJ
За последнее время крупнейшее ЧП с самолетом CRJ 200 производства канадской компании Bombardier произошло 29 января под Алматы - лайнер разбился, не долетев до аэропорта. На его борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе ребенок. Никто не выжил.
1 февраля в РК попрощались с погибшими в авиакатастрофе.
Летно‑технические характеристики самолета Bombardier CRJ‑200:
Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для полетов на региональных маршрутах, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace, входящей в корпорацию Bombardier Inc.
Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ‑100. На самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели General Electric CF34‑3B1 (тяга 38.81 кН и с системой АРМ — 41 кН) с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха 35 градусов Цельсия. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата.
Первый полет был совершен в 1995 году.
Летно‑технические характеристики:
Длина — 26,77 метров
Высота — 6,3 метра
Размах крыльев — 21,21 метра
Максимальная высота полета — 12 500 метров
Крейсерская скорость — 850 км/час
Максимальная взлетная масса — 23 995 кг
Дальность полета — 2 тысячи километров
Силовая установка — два двигателя General Electric CF‑34‑3B1
Максимальное количество человек — 50.
Экипаж: два пилота, два бортпроводника.
Благодаря имеющимся инженерно‑техническим решениям, салон может быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.
В общей сложности, на сентябрь 2012 года было поставлено 709 самолетов Bombardier CRJ‑200.
Диапазон
По материалам: РИА Новости
-
Как вы относитесь к тому, что для пенсионеров сделают бесплатный проезд в автобусе?
-
Спектакль «Шуточка» в драмтеатре закончился потасовкой
-
47,4 млрд тенге даёт банк для строительства КОС в Актобе
-
Актюбинскую область продолжает топить
-
Теперь заживем - актюбинцы высказались о смене герба Казахстана
-
В Актобе с размахом празднуют Наурыз
-
Письмо читателя. Работа людей в белых халатах сложнее, чем нам кажется
-
Мы всё потеряли за одну ночь - пострадавшая от паводка
-
Дочь копила деньги, чтобы купить цветы маме, а они завяли
-
Куда звонить актюбинцам из-за паводка
-
Есть поврежденные дороги, мосты и переходы, подтопленные дома и дворы - Шахаров
Да и тут на фото работают службы города. Асхат ранее был горакимом и справлялся с паводками ,которые были ранее. Да, сейчас конретный форс-мажор идёт 2024... -
Самая сложная ситуация в Кобде - ДЧС Актюбинской области
На фото видно, что с мчс люди работают. -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Да автобус бы настоявший хозяин не погнал бы через такую воду, "не война же на дворе" если не покрыто дно автобуса антикоррозийной, то пиписец порогам... -
Автобусы «плавают» по затопленной улице в Актобе
Водитель общественного транспорта - как отражение и зеркало нынешней суровой жизни и ссыкливой действительности от происходящей вакханалии... Которому откровенно похым: на мокрую обувь пассажиров; на... -
Телевидение в прямом эфире: почему оно все еще популярно?
О, "Диапазон" научился зарабатывать на контекстной рекламе :) -
Город в аул превратили - актюбинцы о безответственном отношении к городу
Никому ничего не надо, психология временщиков. -
Пост от читателя. Хотим быть спокойны за свои дома и скот в случае природного бедствия
Вообще каждый год страхуй имущество и получай деньги, каждый год. и ещё от государства получишь. Низина тоже выгода приносит. -
Пост от читателя. Хотим быть спокойны за свои дома и скот в случае природного бедствия
Кто застраховал своё имущество получит деньги от страховщика, да ещё и Государство обещает деньгами подсобить. -
Почему река Сазда затопила Актобе
Водоводы и арыки очищайте срочняком, чистоплюи акимские -
Почему река Сазда затопила Актобе
От перекрёстка Сеитова-Маметова в сторону железной дороги сапарбайские прихвостни сузили Саздинку в районе ж/д полотна до немыслимых размеров, из-за чего естесственное русло не справляется с...
Комментарии 0