Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2533 просмотра

Белорусские креативщики удивляют \"Шокопупсиками\" и ХODIKами

Эксперты независимого белорусского портала \"Завтра твоей страны\" решили собрать самые оригинальные товарные знаки в Белоруссии, чтобы оценить потенциал маркетологов и рекламщиков страны.

Эксперты независимого белорусского портала \"Завтра твоей страны\" решили собрать самые оригинальные товарные знаки в Белоруссии, чтобы оценить потенциал маркетологов и рекламщиков страны.

Самые нетривиальные имена для торговых марок выбирают представители кондитерской и ликеро-водочной отраслей. Так, гомельская кондитерская фабрика \"Спартак\" запустила торговые марки \"Папуасики\", \"Оранжблю\", \"Арбузо-Карапузо\", \"Шокопузики\", \"Пупсики\", \"Шокопупсики\".

Кондитерская фабрика \"Коммунарка\", как отмечают эксперты, нашла способ избежать запрет на использование советских торговых марок и заменила \"Мишку на поляне\" \"Мишуткой на поляне\".

Фантазия водочников в рождении новых товарных знаков направлена на тему войны и победы. В портфеле гродненского ЛВЗ «Неманофф», например, есть марка «Нормандия-Неман», у «Аквадива» – «Аквадив За Родину», у витебского завода «Придвинье» – «За победу» и «Комбат», у минского «Кристалла» – «Фронтовая».

Портал отметил, что самые романтичные бренды встречаются у \"Минскхлебпрома\" (\"Магия любви\", \"Желанный\", \"Бархат ночи\", \"Испанский танец\") и ювелиров из Гомеля (\"Разбуди богиню\", \"Красота откроет в тебе богиню\", \"Я подарю тебе райское пробуждение\").

Одним из самых оригинальных брендов был признан ХODIKI от белорусского производителя \"Обувь\". Торговая марка \"Ритуальное\", принадлежащая Белорусскому народному пенсионному фонду, наоборот, вызвала у экспертов мрачные ассоциации.

По материалам: Лента.ру, zautra.by

Автор — irina

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.