Кто ответит за разрушенные дороги в Актобе

Автор:
Кто ответит за разрушенные дороги в Актобе

На ремонт дорог в городе в этом году выделили 2,5 миллиарда тенге, передаёт газета «Диапазон». Какие дороги отремонтируют, а какие нет?

4 апреля руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог города Руслан Торегали рассказал о состоянии дорог, которые ремонтировали в прошлом году, и сообщил о планах по ремонту дорог. На ремонт дорог в этом году выделили 2,5 миллиарда тенге.

Без ям и колдобин никуда

В первую очередь показали улицу Зинченко, от переезда товарного двора до Курсантского шоссе, подрядчик ТОО «Мега РУД».

– Этот участок дороги был отремонтирован в 2016 году подрядной организацией ТОО «Мега РУД». Дорогу приняли в эксплуатацию, – объясняет газете «Диапазон» Руслан Торегали [на фото]. – Есть акт госкомиссии, есть лабораторные заключения, сертификаты. В прошлом году не было претензий. Сейчас тут имеются дефекты дорожного полотна, есть ямы. Локальное разрушение участка. По договору срок гарантии этой дороги 3 года. Подрядчик несет ответственность до 2019 года, была направлена претензия в подрядную организацию. Они будут устранять все дефекты дорожного полотна. Длина 600 метров, ширина 6 метров. Здесь не было дороги до этого.

Такие же проблемы на улицах Нокина и Тайбекова (подрядчик ТОО «Ерхат Жолдары»). Проспект Санкибай батыра, от улицы Макаренко до пр.А.Молдагуловой (подрядчик ТОО «Мега РУД») наполняется талыми водами, несмотря на новые ливневки.

– Его ремонтировали в 2016 году. В проекте была предусмотрена ливневая канализация, но скопление воды очень большое, не успевает. Шелушение асфальтобетонного покрытия, здесь постоянно вода стоит. Разрабатывается сейчас ливневая канализация с захватом пр. Санкибая до ул. Пожарского, – заключает Торегали.

Дорогу к автоЦОНу (подрядчик ТОО «Аказ Курылыс») не приняли в эксплуатацию. Ее также будут ремонтировать.

В Нур Актобе появятся дороги

Как сообщили в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог, в этом году планируют завершить строительство двух дорог, которые начали в 2017 году: к микрорайонам 1, 1А и по улицам микрорайона 1А в Нур Актобе.

– Ширина дороги в новых микрорайонах будет 14 метров, это 4-полосное движение. Там предусмотрены тротуары, велодорожки, ливневая канализация. Сейчас автобусы ездят в Нур Актобе по внутриквартальной дороге, после ремонта будет ездить общественный транспорт. Мы не можем за 1 год сделать все дороги нашего города, – сетует Руслан Торегали. – Также начнем строительство путепровода по ул.Арынова в районе «Сельмаша» и автомобильных дорог в Батысе-2. На улице Арынова будет строительство двух путе­проводов параллельных в одностороннем порядке. В этом году мы планируем построить один путе­провод со стороны сервиса, после этого движение будет перекинуто на новый путепровод и существующий полностью будет разобран, вместо него построят новый. Будут два путепровода, на примере моста Илек.

В этом году также планируют завершить капремонт ул. Монке би и начать капремонт 8 км дорог ул. Карасай батыра, Байганина, Кулумбетова, Утемисова и Нариманова.

Частично восстанавливать в этом году будут ул. Маресьева от ул. Пацаева до пр. Мира и ул. Тургенева от пр. Молдагуловой до Калдаякова. Также завершат ремонт ул. Эмбенская, Актюбинская от ул. Пожарского до пр. Мира.

– Вы знаете, что у нас климат очень… Идет очень большой перепад температур. Днем все тает, ночью замерзает. Это влияет на дорожное покрытие, но и где-то качество материала, – говорит главный по дорогам Руслан Торегали. – Хотелось бы ответить, что при принятии автомобильных дорог госкомиссией подрядная организация сдает документацию: сертификаты, лабораторные заключения, что асфальтобетон соответствует. Но видите, что в ходе эксплуатации, воздействия факторов природы и интенсивности транспорта у нас возникают такие ситуации. Но все дефекты устранят за счет подрядных организаций.
Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (4):
Сортировать:
фото пользователя sulizok
sulizok
Что может понимать в строительстве дорог этот мальчик,закончивший всего навсего Жубановский универ по специальности местного управленца? Правильно! Уметь защищать безалаберных подрядчиков ,искать следствия,а не причины варварства и кивать при этом исключительно на капризы погоды,влияющей исключительно на Актюбинскую область,И такие горе- специалисты по всему городу.
Ответить 05.04.2018, 19:05
фото пользователя тат
тат
После хайвая с дорогами оставленными еще при Архимеде дороги стали делать лучше и намного.К примеру Кунаева отличная.Маметова где 12 мкрн.Отрезок дороги в Авиагородке от переезда до поликлиники примерно года 4 в хорошем состоянии.Нет в списке улицы Маметова где Мега,ее срочно нужно делать.А Арынова и Нариманова это что то с чем то.
Ответить 06.04.2018, 00:51
фото пользователя Keks1
Keks1
Отрезок дороги в Авиагородке от переезда до поликлиники примерно года 4 в хорошем состоянии
Тот участок лет 40 в хорошем состоянии. Его еще при СССР строили. Там ж/б плиты под асфальт уложены. 
Ответить 06.04.2018, 09:06
фото пользователя Legolas
Legolas
Раз у нас при нововведениях ссылаются на Запад, то почему и эту сферу не сравнивают, и не перенимают опыт...?

http://oppps.ru/iz-chego-i-kak-delayut-avtodorogi-v-germanii-ssha-finlyandii-i-yaponii.html

Там почему-то никто не ссылается на климат и качество материалов...)))
Ответить 06.04.2018, 10:06