• 4394 просмотра
Что изменилось в автобусах после повышения тарифа?
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Прошло уже почти 4 месяца с тех пор, как в Актобе подняли цену проезда в автобусах, и актюбинцы негодуют, почему свои обещания автопарк и ПАТП так и не выполнили, передает корреспондент «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Напомним, в конце августа прошлого года «Диапазон» писал, что на сессии городского маслихата депутаты повысили тариф на проезд в автобусах с 55 до 80 тенге и обязали два автотранспортных предприятия до 1 января 2019 года улучшить качество обслуживания, привести в порядок GPS-навигацию и ввести электронное билетирование.
«Диапазон» в Instagram провел опрос среди подписчиков, спросив у жителей, изменилось ли что-нибудь в автобусах после поднятия тарифа на проезд. За 2 часа под постом собралось почти 300 негативных комментариев:
В ПАТП уверяют, что изменения все-таки есть.
– Наше предприятие поэтапно выполняет все поставленные задачи, – говорит пресс-секретарь ТОО «ПАТП» Яна Сарина. – У нас проводятся ежемесячные собрания и постоянные разъяснительные работы с кондукторами. Также урегулирован интервал движения. Если раньше интервал мог доходить до 20 минут, сейчас мы сократили до 13 минут. Мы единственные, кто внедрили SMS-оплату и запустили пилотный проект на 46-м маршруте. Благодаря этому мы сможем выявить все недочеты, чтобы потом внедрить готовую программу на все маршруты.
В автопарке считают, что в их трудностях виноват исключительно акимат.
– В конце 2018 года наконец-то был утвержден новый тариф, которого мы добивались с 2015 года. Все это время автопарк обновлял свой подвижной состав, закупил почти 200 новых автобусов. С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений. Работа над сокращением интервала ведется, однако хаотичное изменение схем другого перевозчика не позволяет организовать работу должным образом. Очень большая проблема – острая нехватка водителей автобусов. Касательно электронного билетирования хотим отметить, что работа ведется очень активно, но это тоже требует больших финансовых вложений. Со стороны организатора перевозок никакой поддержки в данном плане не оказывается, а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика. Не стоит забывать, что были введены льготы для пенсионеров, инвалидов и других категорий лиц. При этом никакой компенсации перевозчику акимат не выплачивает, поэтому разницы в выручке после увеличения тарифа мы не почувствовали. Более того, часть маршрутов перешла к ТОО «ПАТП», что также сказалось на нашей работе в целом, – ответили в ТОО «Автопарк».
-
-
-
-
markus
А вообще действительно особо ничего и не изменилось с момента повышения, единственное что это новенькие желтенькие пазики закупили, вот и все, а в остальном все тоже самое что и было во времена 55 и 45 и сколько там еще бывало. Я понимаю что без повышения не обойтись, при том как минимум потому что горючка тоже дорожает, если на момент поднятия до 55 была одна цена, то сейчас совсем другая, некоторая часть автобусов вообще на дизеле ездит, а он поднялся кардинально.
-
-
Малинка
а поступающих средств от основной деятельности едва хватает, чтобы поддерживать стабильную работу перевозчика.Мы каждый год слышим такие жалобы от Автопарка.Слышали даже и в те года,когда происходили присвоения денег Ундиргеновым. Думаю нужно на законодательном уровне сделать прозрачность отчетов перевозчика.Мы же не видим как расходуются деньги,мы слышим ушами просто что нету их.Может это не правильно поставленный менеджмент,может не чистота рук,да все может быть,не гадать же сидеть.Публиковать надо их закупки полностью ТМЦ,основных средств и оборот денег.Назрела необходимость изменить законы ,потому как одну сторону слушать тоже не дело.
-
-
Малинка
С момента последнего увеличения тарифа мы закупили 60 новых автобусов, на свои средства, без помощи акимата или других учреждений.А за чьи должны были не пойму? Это активы Автопарка.Эти активы участвуют в извлечении прибыли,прямым образом.Покупают обычно из выручки,т.е.из наших денег.Т.е. мы покупаем.
-
Малинка
Изменилась выручка Автопарка и нормально.А в плане автобусов,хуже стало.Автобусы старые,я про 15 маршрут,вонь стоит угарным газом как в газовой камере,холодные.Про грязь вообще молчу.Зато 80 тенге аж бегают по салону собирают.Я лично заметила только,что выручку стали шустрее собирать,в этом плане улучилось очень даже.
-
-
-
-
Что важно знать при вывозе иностранной валюты из Казахстана?
-
Арестованный на 15 суток замакима больше не работает в акимате
-
Бесплатно не пойду - актюбинцы высказались о субботниках
-
Суд над Бишимбаевым. Прямая трансляция
-
Свой Хатико появился в аэропорту Актобе
-
Какие дороги будут ремонтировать в этом году
-
Открыть «Шератон» хотят в этом году
-
Как восстановить стаж перечисления взносов в ГНПФ для пенсии
-
Трансляция суда над Бишимбаевым – 16 апреля
-
В спортшколах Актобе работали сотрудники с поддельными дипломами
-
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
"Д" вы можете показать нам, как живут Облаким, Гораким, акимы, Алматы-Астаны. Как ни верти и не крути, а они ведь командиры полумиллионного города Актобе и... -
Письмо читателя. Кому помешали сайгаки?
Касым -Жомарт Токаевич, Вы заявили, что отмените решение и запретите изъятие популяции сайгаков, которые являются символами казахской степи. -
Ветеран-чемпион через суд добился выплат за медали
А в 2024 году Олимпийцы, которые во Франции получат золото (первое место) получат денежные поощрение в сумме почти 500 000 долларов!?!?! -
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
Вы манипулируете мнением, кто не знает историю. И при чём тут "советы и внешние враги?" в 50е60е70е года тут в старой части города жили и... -
103 млн тенге выплатили пострадавшим от паводка в Уилском районе
Сейчас появился уникальный шанс переселить всех, кого потопило -на возвышенности. Далее во времени будит ещё потопы и не раз. Просто почти не будет жертв, и... -
Ремонт моста в районе Заречного могут закончить раньше
Чёрте что: Пишу Уалиханова( Орджоникидзе ) ..А выдаёт "-Уалиханова( Дзержинского )". Правильно читать :-Уалиханова( Орджоникидзе ) -
В спортшколах Актобе работали сотрудники с поддельными дипломами
а еще спортивные функционеры в акимате не знают госязык!!!разве по закону так можно???все должны подстраиваться под него или у него есть переводчик для казахов???((( -
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
парк пушкина разве отобрали у афериста,который написал жалобное письмо путену на власти актобе???((( -
Ремонт моста в районе Заречного могут закончить раньше
Как же много денег вложили в этот мост!!! Да ужж -Золотой, платиновый?!?! -
Осенью дороги сдают, к весне их уже нет - актюбинцы о ремонте улиц
Почему вы зациклены только на автодорогах? Пешеходы, что вам не люди? Велодорожки! или велосипедисты так же не входят в круг людей, кто владеет автомашиной?
Комментарии 12