С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
Поделиться:
С 26 октября цена проезда в автобусах выросла с 55 до 80 тенге. Вместо улучшения качества за эти деньги актюбинцы получили долгие ожидания, столпотворение, гонки на дороге и отсутствие сервиса. Об этом они сообщали в редакцию и соцсети «Диапазона» @gazeta_diapazon.
– Тарифы подняли, а сервис остался на том же уровне, – сетует пенсионерка Дарига. – 22-й маршрут ждем по полчаса, на 1-м маршруте после 8 не уедешь уже. По темноте либо идти пешком, либо брать такси. Водители автобусов гоняют также, плюются из окон тоже так. Кондуктор только на 15-м маршруте ходит по салону, в остальных они сидят на месте. Если подняли цены на проезд, где качество услуг?
При поднятии тарифа перевозчики обязаны установить и обеспечить работу GPS-трекеров. С их помощью можно отслеживать интервал движения и следить за автобусом в приложении «Актобе BUS». До конца года обещают внедрить электронное билетирование, пока пилотный вариант есть в 46-м автобусе. Также перевозчики обязаны соблюдать интервал движения, обеспечить автобусы на линии и резервный состав для замены.
Обе компании городских перевозчиков обещали обновить автопарки, но пока новые автобусы не купили и точной даты покупки не назвали.
– Общая потребность – 400 автобусов, на линию сегодня выходит более 300 автобусов, – рассказал руководитель отдела пассажирского транспорта и автодорог Актобе Руслан Торегали [на фото]. – Идет оптимизация. Некоторые маршруты автопарка переданы в ПАТП. Туда были запущены новые автобусы марки «Анкай», это маршруты 11, 16, 2, 5. До конца года планируем оптимизировать еще 2-3 маршрута, где-то увеличить или объединить маршруты.
– В городе остро не хватает водителей автобусов, поэтому без веских причин мы их не увольняем. Было изменение в законодательстве. Теперь для получения категории D водителю нужен 3-летний стаж на D1, это «ГАЗель». Потом надо пересдавать на права для D и только потом работать, – рассказал официальный представитель автопарка Руслан Жилкаманов. – В среднем водители у нас получают от 70 до 150 тысяч тенге. С поднятием тарифа их зарплата будет пересматриваться и увеличиваться.
Много возмущений у актюбинцев вызывает интервал движения. Люди мерзнут на остановках в ожидании автобуса и не всегда его дожидаются. Жалобы поступают на маршруты №№48, 18, 8, 22, 1, 42, 51, 13 и другие.
– На каждом маршруте есть свое время окончания работы. На центральных улицах у основных маршрутов время установлено до 22 часов, на сельских маршрутах до 20-21 часа, – рассказал Руслан Торегали. – Разные маршруты останавливаются в разное время согласно пассажиропотоку. Когда в Нур Актобе автобус ездил до 23 часов, за целый круг из 56 км было 10 пассажиров. 5-6 маршрутов ездят до 22:00-22:30, это в микрорайоны Нур Актобе, Батыс-2.
В дальнейшем власти обещают вместо аншлагов повесить на остановках электронные табло. По ним можно будет отследить время прибытия автобуса, но точную дату нововведения опять-таки не назвали.
– С внедрением новых технологий в разработке есть электронное табло, где будет указано, какие маршруты будут курсировать по данному остановочному пункту, время их приезда, маршрут, – рассказал Руслан Торегали. – Пока его тестируем, думаем, на следующий год начнем внедрение.
Обещанного три года ждут... потом забывают)))
А насчет электронных табло, видел я их в серверной ПАТП... лежат давно уже мертвым гружом. Помнится мне выделялись деньги на обычные аншлаги на остановках и их даже делали, но от этого автобусы ходить лучше тогда не стали... делайте выводы, господа.
0
0
markus
Ну насчет электронных табло, в начале должна эта система нормально работать в приложении, чтоб на всех автобусах, чисто физически закрепленный, а не как сейчас насколько я краем ухом слышал, что для этого используется телефон водителя или кондуктора, и соответственно можно включить, можно не включить, или придумать кучу отмазок мол глючит и все такое.
Во вторых сервер на который сходиться все трекеры должен работать постоянно. А то запустишь приложение, а информации нету ни по одному маршруту, даже на тех на которых знаешь что есть. Или есть значки автобусов, но они тупо стоят, и это значит что сервер лежат, для интереса запускаешь на след день, и видишь ту же картину, и через несколько дней или неделю могут починить.
А если так будет и на электронных табло ведь люди будут смеяться.
0
0
Трансляция суда над Бишимбаевым - 22 апреля
8046
Погода в Актобе на 23-25 апреля. Ожидается похолодание и дождь
7149
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане
7035
Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге
5253
Пост от читателя. О старой части Актобе вообще забыли
5012
В спортшколах Актобе работали сотрудники с поддельными дипломами
4952
Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку
4532
Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане
3521
Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике
3511
Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля
3265
Скандал с фанатами и триумф красно-белых в Алматы
Не Кайрат Касым, а Алибек
Мagellan
В Актобе медленно решается вопрос реконструкции канализационно-очистных сооружений
Захотел бы давно уже навёл порядок и в городе и в области, а так только одни слова на публику. Цирк одним словом и показуха.
Жан73
Поднять цену на хлеб до 500 тенге предложили в Казахстане
А на снижение своей зряплаты на столько же, в процентном соотношении, он согласен?
Бывший читатель +-16
Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров
Кули обычный выговор, это как слону дробина... На ринг бездельника и на спарринг
Шындыкбай +-18
В Актобе медленно решается вопрос реконструкции канализационно-очистных сооружений
Аким области идет в правильном направлении.
Но Аким города не выполняет поручения Акима области .
Это явно видно .
Чиновник который ранее в бывших должностях...
Жалмен +-21
Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров
Аким города не справляется с обязанностями. Нужен опытный хозяйственник а не бывший финполовец боксер
Везде где он работал потоп и грязь Уральск атырау Кульсары теперь...
Жалмен +-19
Почти 40% асфальтобетонных заводов страны не готовы к дорожно-строительному сезону
Всё у нас через задницу жаңа қазақстана... Что им мешало подготовиться к жаркому сезону?
Шындыкбай +-21
Стали известны новые подробности убийства 34-летней женщины
Натуральный чёрт... После совершения таких очевидных и особо-тяжких преступлений можно смело было применять оружие на поражение прямо в башку
Шындыкбай +-12
За грязь в вагонах заплатят деньги ещё двум пассажирам
Плоды назарбаевского разбазаривания стратегических объектов частным ворам
Шындыкбай +-19
Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане
Почему то я не удивлён... Хотя удивлён: Почему они об этом только щаз сказали... Обычно вой подымают когда человек благополучно слинял со страны под марши...
Комментарии 2