Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4971 просмотр

В Шалкаре возмущены ценами билетов на поезд

Я уже писал про проблемы с поездами в Шалкаре. От нас в Актобе ездят поезда 33/34, 23/24 и «Тальго». «Тальго» ходит по четным дням, в нем 21 вагон, 17 плацкартных. По нечетным дням из Шалкара в Актобе ездит поезд №23.

Я уже писал про проблемы с поездами в Шалкаре. От нас в Актобе ездят поезда 33/34, 23/24 и «Тальго». «Тальго» ходит по четным дням, в нем 21 вагон, 17 плацкартных. По нечетным дням из Шалкара в Актобе ездит поезд №23. Дешевого плацкарта в нем всего 4 вагона. В ежедневном поезде №33 всего 11 вагонов. Железнодорожники, желая обогатиться, пихают нам преимущественно дорогие вагоны. Разница между плацкартом в «Тальго» и обычном поезде значительная: 3 800 тенге и 1 600. Купе в «Тальго» стоит 5 200 тенге, в других поездах – 2 400.

Я писал: почему бы 23 и 24 поезда не пустить ежедневно и добавить 10 плацкартных вагонов. И вот появилось новое расписание. Только, кроме времени движения поездов, в нем ничего не изменилось. Ситуация даже ухудшилась. Плацкартных вагонов стало больше только в «Тальго». То есть нас снова загоняют в дорогостоящий поезд и создают социальную напряженность. Почему в «Тальго» 24 вагона цеплять можно, а в 23/24 прицепить дополнительно 10 вагонов нельзя? Что интересно, с увеличением количества плацкартных вагонов в «Тальго» растет и стоимость билетов.

Мне кажется, этой проблемой давно пора заняться КНБ. Разве железнодорожники не создают предпосылки для социальной напряженности? Если АО «КТЖ» не хочет перестроить работу, чтобы исключить причину этих предпосылок, то не является ли это саботажем?

Я надеюсь получить вразумительный ответ от представителей «КТЖ», а не отписку. Когда на «железке» искоренят бардак?»

Автор — Ильяс РЕЗВАНОВ, учитель физкультуры школы №5 г. Шалкара

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.