Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3818 просмотров

Кто виноват в гибели людей на дороге? Как не допустить новые жертвы?

46 человек погибли под колесами автомобилей в нашей области за 7 месяцев этого года.

1Айдын,

школьник:

« Есть люди, которые идут на красный свет по дороге. Это ни в коем случае делать нельзя. Я когда вырасту, тоже водителем стану, и правила нарушать не буду. Хочу водить «Хамер».

2Александр,

студент:

« В авариях виновата молодежь. Сейчас многие права покупают, а ездить не умеют. Значит, нужно искоренять коррупцию в дорожной полиции. Водительские права надо заслужить знаниями, а не деньгами. Я так думаю…».

3Сергей,

будущий студент:

« Пить надо меньше за рулем… Большинство аварий совершаются пьяными водителями. И дорожным правилам нужно учиться, а не покупать водительские права. Вот и все…».

4Мария-апа,

пенсионерка:

« Вот внучке моей 4 года, уже учим ее правилам дорожного движения. На зеленый свет идем, на красный стоим… Нужно этому детей с самого детсада учить. Тогда они и пешеходами правильными будут, и водителями хорошими».

5Лариса,

предприниматель:

« Водителям не нужно лихачить, это может стоить жизни другим участникам движения. Но в последнее время больше аварий создают сами пешеходы. Я и сама часто перехожу дорогу не по «зебре». Что делать?

6Арман,

водитель:

« Не всегда водитель виноват в ДТП, чаще пешеходы подставляются. Нужно светофоров больше и дорожных полицейских на улицах и перекрестках с большим потоком машин. Ну, девушка за рулем  тоже опасность на дороге.

7Евдокия Захаровна,

пенсионерка:

« Молодые водители летают на иномарках, которые им родители купили… Пешеходы не лучше – бегут, бросаются под колеса. Спешат куда-то, наверное, на «гору», А потом для близких горе…».

8Алишер,

школьник:

« Нужно водителям сбавлять скорость перед пешеходным переходам, людям переходить улицу только на зеленый свет. Эта те правила, которые я знаю. Как правильно вести себя на дороге, нас учит классный руководитель».

9Рауан,

студент:

« Штрафы, которые сейчас действуют для нарушителей правил дорожного движения, несерьезные. Нужно их увеличить, тогда и толк будет. Перешел дорогу в неположенном месте – заплати 20 тысяч тенге. Превысил скорость на автомобиле – выложи 40 тысяч. ».

10Улболсын,

сотрудница облвоенкомата:

« Все закладывается в детстве. Поэтому надо неустанно и в школе, и дома родителям учить маленьких пешеходов, на какой свет нужно переходить дорогу, в каких местах. Эти правила несложные, но их знание поможет сохранить жизнь себе и другим».

11Павел Георгица,

водитель с 32-летним стажем:

« Я ни разу не нарушал правила на дороге. Безграмотные водители, купленные права – вот виновники трагедий на дороге. Особенно опасны на дороге молодые водители и девушки за рулем. Последние при опасной ситуации впадают в панику…».

12Лидия Галкина,

бабушка:

« Взаимопонимания между водителями и пешеходами не хватает. Вот пешеходных переходов сейчас стало больше. Это прекрасно, но нужно еще… Особенно на улицах с интенсивным движением. И пешеходов учить правилам, они часто провоцируют водителей на дорожные аварии».

altРамина,

сотрудница облвоенкомата:

« Прежде всего, нужна солидарность между водителями и пешеходами. Кого-то обвинять неправильно, нужно работать над тем, чтобы трагедии не повторялись. Дети часто в ДТП попадают. Взрослым надо на своем примере показывать своим детям, как вести себя на дороге».

altГульжан,

оператор «Казактелекома»

« На дороге нужно быть терпеливым. Вот женщина за рулем гораздо осторожнее, наверное, срабатывает материнский инстинкт. Громкая музыка в автомобиле, разговор по сотовому за рулем – тоже причина аварий. Вот говорящие светофоры очень хорошая вещь».

altДидар,

студентка:

« Ни водители, ни пешеходы не ждут разрешающего знака светофора. Многие позволяют ездить себе на неисправных автомобилях, без тормозов. Это убийственная беспечность. А то, что женщины плохо водят автомобиль – это не правда. Дело не в половой принадлежности, а в опыте вождения».

 

altТурсын,

будущий медик:

« Водители гоняют на запредельных скоростях, пешеходы игнорируют «зебры». Это главные причины аварий. Актобе сейчас быстро развивается, автомобилей стало больше. Особенно тяжело проехать и пройти в часы пик. Что нужно?  Больше ставить регулировщиков на интенсивных дорожных развязках».

На дорогах ездят лихачи

46 человек погибли под колесами автомобилей в нашей области за 7 месяцев этого года.

Более 100 человек получили тяжелые травмы и стали инвалидами. В 40 авариях в области погибло 6 детей.  Каждое третье дорожное происшествие совершается по вине пьяного водителя. Такова печальная статистика последних 7 месяцев. Превышение скорости, выезд на встречную полосу и игнорирование пешеходами правил дорожного движения лидируют в неофициальном рейтинге причин ДТП.

Последняя авария со смертельным исходом в Актобе произошла в среду, 15 сентября. Погиб пенсионер, переходивший дорогу в неположенном месте. Его сбил автобус. За рулем «Хундая» оказался 22-летний водитель, получивший водительские права год назад. Читателей «Д» удивляет, что жизни пассажиров могли доверить водителю с минимальным водительским стажем. Сколько еще таких водителей «колесит» на наших автобусах?

Только цифры

1653 человека погибло с начала этого года на дорогах нашей страны.
8 тысяч человек получили тяжелые травмы.
129 детей скончались под колесами автомобилей.

Анекдот в тему

Крутейший «Феррари» въезжает сзади в каток. Из «Феррари» вылезает здоровенный детина и начинает звонить по мобильному своему гаишнику. Через некоторое время останавливается милицейская машина, из нее выходит гаишник, подходит к водителю катка, отводит его в сторону и задушевно шепчет:

– Ну, рассказывай. Как обгонял, как подрезал…?

Подготовил Юрий ГЕЙСТ

Автор — nata

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.