Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

786 просмотров

Пусть дороги ремонтируют те, чей асфальт простоял дольше

В «Д» №15 от 11.04.19 года был опубликован материал «Актобе – город, где нет дорог никогда!», где в очередной раз поднимали тему наших ужасных дорог.

В «Д» №15 от 11.04.19 года был опубликован материал «Актобе – город, где нет дорог никогда!», где в очередной раз поднимали тему наших ужасных дорог.

Хочу обратить ваше внимание на одно неоспоримое обстоятельство: на пр. А. Молдагуловой меняли асфальтовое покрытие много лет назад, а оно до сих пор в нормальном состоянии. Можно сказать, это единственная нормальная улица, даже колея не образовалась, а ведь это самая загруженная улица. Этих подрядчиков надо пригласить вновь. Посмотрите на ул. Тургенева после ремонта – асфальт уже местами начал рассыпаться.

Депутаты маслихата обсуждали с болью состояние дорог в городе. Кто-то говорит о минеральном порошке, кто-то – о меловидном щебне, кто-то – об основании дороги. Они все правы. Мое мнение: сделайте анализ качества дорог после ремонта и недобросовестных подрядчиков включите в черный список. Приглашайте добросовестных подрядчиков, к примеру, компанию, которая ремонтировала пр. А.Молдагуловой.

Комментарии 9

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Уж не знаю, кто писал статью, но явно невнимательный человек, либо кто-то из тех, кто этот проспект асфальтировал. Потому что уж где-где, но на Молдагуловой колея как раз таки имеется, и не маленькая. Как и на самом центральном проспекте Абилкайыр хана! Но наших руководителей города, видимо, не смущает, что улицы, названые в честь батыров земли казахской, в таком плачевном состоянии!!!

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    гарантия хороших дорог это несовместимость наказания за хищения. государству сколько лет? за это время сменилось столько руководителей, а разговоры каждый раз один и те же да и смена только на словах, как карта колодца только тусуются, а в целом одна ветвь. Когда сравнивали с дорогами в Германии, США, в тенгри статью по наказание водителей утопающих казахов в асфальте почитайте, было много мнений, что из-за климатических условий у нас нет возможности строить хорошие дороги, не верю. За 25 лет независимости можно было не то, что экспортировать, заармировать, в сталь упаковать.

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Плюсую! Но в нашему случае могут половину разворовать, но сделать с такой душой, ведь душу будет греть путёвка в жаркие страны и новый Кэмри в гараже у токалки)))

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    И это только половина успеха… Остальные 50% успеха в любом деле… в душевном вкладе всех участников!!! Вот… как-то так… Кто согласен?

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    На сегодня я считаю краткий критерий качества таков: 1. Качественный проект – 10% 2. Конкретный авторский надзор – 10% 3. Качественные материалы – 10% 4. Адекватные сроки – 10% 5. Профессиональный исполнитель – 10%

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Тема качества у нас болезненная, сколько спорил и убеждал, но это никому не нужно... Много доводов бывало против, но насторожил один ответ, очень близкого человека: "Построишь на века, наступит безработица"... Я не додумался тогда ответить, что сэкономленные на постоянном ремонте средства, можно ведь потратить на что-то другое, более важное!

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Действительно... кто автор... Юрий Гейст, што ле?...)))… (шутка)…

    0
    0
  • Vlad_2015

    Vlad_2015

    taxsist2В этом и весь смысл менять столько руководителей

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    taxsist2 "За 25 лет независимости можно было не то, что экспортировать, заармировать, в сталь упаковать." В точку... В Финляндии, Норвегии, Швеции где зимы дольше наших... весной асфальт со снегом почему-то не тает...

    0
    0