Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1064 просмотра

Этикетки нет и не было

Купила в магазине кофточку, дома посмотрела – не подошла. Пошла возвращать, продавец говорит, что нет этикетки и принять назад вещь не может. Но ведь этикетки сразу не было, там почти все вещи без этикеток. Куда можно обратиться?

Купила в магазине кофточку, дома посмотрела – не подошла. Пошла возвращать, продавец говорит, что нет этикетки и принять назад вещь не может. Но ведь этикетки сразу не было, там почти все вещи без этикеток. Куда можно обратиться?

Алена ДУЛЯ, юрист @gazeta_diapazon: – Продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней. Если товар при покупке не имел этикетки, то продавец обязан принять товар без этикетки. За просрочку выполнения требований потребителя недобросовестный продавец выплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для разрешения ситуации вам нужно предъявить письменную претензию продавцу. В ней изложить ваше требование. Если в разумный срок от продавца не поступит ответа либо продавец откажет вам, следует обратиться в суд.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.