Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

5098 просмотров

Не возвращают деньги за коляску

Покупал на базаре «Шыгыс» коляску, на первый взгляд, хорошая, но при использовании за день нашлись неудобства. Хочу вернуть, а продавец отказывается. Пришли к соглашению, что оставлю продавцу, а как продадут – вернут деньги. Присмотрели другие варианты, нужны деньги. Как добиться возврата денег?

Покупал на базаре «Шыгыс» коляску, на первый взгляд, хорошая, но при использовании за день нашлись неудобства. Хочу вернуть, а продавец отказывается. Пришли к соглашению, что оставлю продавцу, а как продадут – вернут деньги. Присмотрели другие варианты, нужны деньги. Как добиться возврата денег?

Алена ДУЛЯ, юрист: – В соответствии со ст. 30 закона РК «О защите прав потребителей» продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара. То есть вернуть товар и получить за него деньги можно лишь при соблюдении вышеназванных условий. В вашем случае товар был в использовании и даже если это было всего день, условия не соблюдены, и требовать возврата денег вы не вправе.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.