От болезней и вражды спасают мощи Георгия Победоносца - Иеромонах Нектарий

Автор:
От болезней и вражды спасают мощи Георгия Победоносца - Иеромонах Нектарий

В Актобе прибывают мощи Георгия Победоносца, это почитаемый святой, покровитель воинов и земледельцев.

– Раньше на копейках изображали всадника-змееборца с копьем, это Георгий Победоносец, – говорит настоятель Свято-Никольского собора иеромонах Нектарий. – В наш город привозят золоченый ковчежец, в котором залитая воском частичка мощей святого. Он помогает верующим людям приобрести мир, излечиться от тяжелых и неизлечимых болезней, избавиться от врагов, ссор, неприятностей.

Сегодня, 12 апреля мощи находятся в Мартуке. 13 апреля, в пятницу, с утра до обеда – в храме Архангела Михаила. 14 апреля, в субботу, с 8:00 до 14:00 – в храме князя Владимира, с 17:00 до 19:00 – в Свято-Никольском соборе. 15 апреля, в воскресенье, с 8:00 до 14:00 мощи святого будут в Свято-Никольском соборе.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (46):
Сортировать:
фото пользователя merlok
merlok
Наверное нет предела человеческой глупости, все так просто оказывается, прикоснулся и нет врагов, неприятностей и неизличимых заболеваний.
Ответить 12.04.2018, 11:57
фото пользователя knek
knek
Символичная "научная" помощь на день космонавтики! Деградация
Ответить 13.04.2018, 10:20
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Он помогает верующим людям приобрести..

Точнее помогает поверить в приобретение / излечение / избавление. Условно, если я уверую в силу плюшевого мишки, то мишка начнет творить чудеса. )
Ответить 13.04.2018, 13:30
фото пользователя alexstar007
alexstar007
Все это - некромагия, точно такое же как и мавзолей Ленина, методы порабощения...  Верить надо в Себя...  Я есмь то, что я есмь...В каждом из нас искра Божественного... Однако очень много охотников управлять свободной волей людей, делая из них рабов...Пора просыпаться...
Ответить 13.04.2018, 23:40
фото пользователя Panzer
Panzer
От Георгия Победоносца копейка и получила свое название.
Ответить 14.04.2018, 00:47
фото пользователя Bakenskii
Bakenskii
А как на счет стиха из Писания, ; не поклоняйтесь не тому ходит по земле, не тому что летает в небе, и плавает в воде..., вроде смысл таков там!?
Ответить 15.04.2018, 11:50
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:46
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя Bakenskii
Bakenskii
Про фотографий и поцелуй вы правы, Но в статье вроде не похоже про просто Почитание...
Ответить 15.04.2018, 12:23
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя merlok
merlok
Вот так они и все извращают, не веришь в невидимое и ты духовно немощный. Не надо ничего доказывать и обосновывать, просто обозвал и все.
Ответить 15.04.2018, 17:59
фото пользователя taxsist2
taxsist2
поклонение могилам аулие в этом смысле повторяет эту тему, видел, люди ночуют на могилах святых, читают молитвы и просят их даровать детей, избавить от недуга, конкурентов и всяких дрг благах. 
Ответить 16.04.2018, 16:41
фото пользователя sabrina
sabrina
не мощи спасают, а вера в них
Ответить 15.04.2018, 13:41
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя merlok
merlok
Чуть не расплакался, так красиво все, только где это все? зачем нам медицина и наука, уверовал в божество и дело с концом.
Ответить 15.04.2018, 18:05
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:48
фото пользователя taxsist2
taxsist2
человек который умер, в жизни творил по тем временам чудеса, отвагу на войне, не брала пуля, не умер от недугов,стал например царем, реформы, дела его обрастали большими добавлениями и превратился в легенду, бах канонизировали, как святой валентин. Думаю возможно кому-то дается при жизни какой то дар, отрицать не буду, но после смерти могила содержит в себе только кости, может даже костей нет уже, сохраненные от святых волосы, кости или его одежда или дрг вещи,как могут помочь от болезни? это вера человека помогает.
Ответить 16.04.2018, 16:46
фото пользователя Bakenskii
Bakenskii
Медицина и наука всегда нужна, но без веры в Создателя, Господа миров и богобоязности от знаний толку нет. Но только в вера в во Всемогущего, не подобного ни чему, а не в эти части тела, или людей, или поклонениям разным могилам и мовзолеям,
Ответить 15.04.2018, 18:31
фото пользователя merlok
merlok
Позвольте узнать, а зачем вера во всемогущего? сами не можем или не хотим? Или удобнее жить, когда, что то, типо не все от нас зависит? Вера, от слова доверие, а доверие надо заслужить.
Ответить 15.04.2018, 19:45
фото пользователя Chittos
Chittos
Эффект плацебо ещё никто не отменял.
Ответить 15.04.2018, 19:43
фото пользователя merlok
merlok
Эффект плацебо, дает лишь психологический и вспомогательный стимул, но скажем так физические заболевания он не лечит. Старину, именно такие мощи и были источниками массовых эпидемий, больной притрагивается или целует, за ним здоровый и пошло поехало.
Ответить 15.04.2018, 19:48
фото пользователя pcproman
pcproman
А вы в курсе, что современная медицина не лечит корень болезни, а лишь глушит её симптомы? Даже "лорды" фармацевтики открыто говорят, что все медикаменты только симптоматику убирают? Это бизнес. Бог или не бог, вопрос риторический. Но "душа", "внетелесное бытие" существуют. Человечеству еще рано об этом думать, уж слишком мы привязаны к материальным ценностям.
Ответить 15.04.2018, 20:08
фото пользователя merlok
merlok
Как сказал Шерлок Холмс 'бездоказательно мой друг, без доказательно". То есть, если сделать хир. операцию на аппендицит, это не устранит заболевание? одно знаю точно, молитва тут не поможет.
Ответить 15.04.2018, 21:39
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Заболевание может и не устранит в перспективе (если вызвано проблемами с иммунитетом, недостатком или избытком микроэлементов, гормонов), но жизнь все-таки спасет, в отличие от мощей и молитв, действие которых единственно в силе внушения.
Ответить 16.04.2018, 11:09
фото пользователя merlok
merlok
А что плохого в материальных ценностях? Чем они Вам помешали? дом, машина, средства связи и все остальное, это и есть реальный, материальный мир, а духовность понятие эффемерное.
Ответить 15.04.2018, 21:42
фото пользователя pcproman
pcproman
Не буду ни с кем спорить на данную тему. Я лично для себя открыл "тот" мир. Мы все тут временно. Кто-то тут будет еще 10 раз, кто-то "воплотится", в других уголках Вселенной. Что есть материя? Что есть тёмная материя? Если чего-то не видел, это еще не означает, что этого не существует. В целом это нормально для обычного жителя Земли, не верить в то, чего не видел. Почему люди боятся смерти? - Боятся небытия. Почему многие гонят прочь от себя мысли о смерти? - Потому что духовная составляющая как бы говорит нам о том, что небытия нет!
Ответить 15.04.2018, 22:19
фото пользователя merlok
merlok
Сильно, с такими убеждениями и жить в военное время не страшно, как говорится бог с Вами. Иной раз, конечно, хочется просто поверить, что после смерти будет продолжение, но...
Ответить 16.04.2018, 01:21
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Почему люди боятся смерти? - Боятся небытия-

Это инстинкт самосохранения у животных. Есть такое выражение "В окопах все верующие". Страх смерти заставляет людей верить в то, что за пределами жизни есть иная жизнь и бессмертие.
Ответить 16.04.2018, 11:24
фото пользователя pcproman
pcproman
"заставляет людей верить", Одно дело просто верить, а другое дело Знать, что умирает лишь оболочка. Есть различные практики познать это (йога, астрал, осознанный сон, ясновидение, гипноз и т. д.), просто многим интереснее замкнуться в пределах планеты Земля и не вылазить. Но это их право.
Ответить 16.04.2018, 12:35
фото пользователя Aoifes
Aoifes
pcproman, не тяжело с таким грузом знаний, а? ) Есть "верующие", а вот вы похоже из второй категории "знающих", которым внушили, что посредством "практик" они могут достичь нирваны, высшего разума или там чего-то еще. Если на первых еще действует плацебо и есть надежда на излечение, то у вторых это бесполезно. Показано только радикальное хирургическое вмешательство. )
Ответить 17.04.2018, 12:04
фото пользователя pcproman
pcproman
"Показано только радикальное хирургическое вмешательство", Впрочем, я другой реакции и не ожидал.)) Ты наверное сама, матушка, мир сотворила раз так уверена в том, как он устроен и как работает на самом деле.))
Ответить 17.04.2018, 12:52
фото пользователя taxsist2
taxsist2
pcproman тот мир сильно "открывают" или "закрывают" чаще всего те кто рядом с "тем" миром, врачи,ученые, военные, люди науки в основном закрытые для "того" мира т.к в них вера в то,что человек может изменить мир сильна, больше чем у всех остальных, хотя с опытом многие из также склоняются к мысли тому,что не все за гранью понимания и что есть иное, что не объяснимо с точки зрения науки, принять это возможно,как измена своим убеждениям и поэтому эти высказывания либо тонут или не принимаются остальным сообществом ученых. Тем не менее в части поклонения святым или могилам или умершим Людям для исцеления или просить даровать,что либо это не то,что верить в Бога Создателя. Все пророки, лекари и святые это люди... и их останки с точки зрения науки вряд ли могут исцелять, надо пригласить ученых медиков и они точно скажут,что это развод.
Ответить 16.04.2018, 16:53
фото пользователя Малинка
Малинка
Если бы мы были бессмертны,то мы бы не чувствовали вкус жизни.Смерть как ни странно,всегда нам напоминает,что есть жизнь у нас.Не было бы смерти,мы бы по другому себя вели.Смерть это индикатор жизни нашей.Даже если посмотреть фильмы с вампирами,и представляешь на их месте себя,это ведь не жизнь,вечная жизнь.Никто и никогда не разгадает и не поймет для чего это все существует.Просто мы предполагаем,вот и все.Для чего существует смерть?Наверно для жизни просто.
Ответить 17.04.2018, 13:25
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Ну, если вам так удобно, можете хоть в ауру и пришельцев верить. Только сдается мне от вашей веры законы физики не изменятся.

Ответить 17.04.2018, 12:12
фото пользователя pcproman
pcproman
А что есть законы физики? Эти законы применимы к планете Земля, с точки зрения её аборигенов, и то сколько всего до сих пор объяснить не могут.)) Ученые в области многих вещей зашли в тупик. Миллиарды галактик, звезд, планет, черных дыр и прочего, там могут быть совсем другие законы и абсолютно иные формы существования. В будущем, по мере новых открытий, людей ожидают серьезные перемены, как в науках, так и в религиях. И тогда придется всем принять и инопланетян (о существовании которых известно давно и это активно скрывается от людей) и потусторонний мир.
Ответить 17.04.2018, 13:02
фото пользователя Aoifes
Aoifes
медикаменты только симптоматику убирают -

Вы прямо Америку открыли. ) И что предлагаете? Заменить их суррогатом в виде духовных фантазий и мощей? И ежу ясно, что есть причины и есть следствия заболевания. Постоянный стресс к примеру вызывает повышение кортизола, кортизол в свою очередь повышение сахара и так далее по цепочке. Медикаментами вы сможете только временно перебить проблему, или же можете подумать над проблемой и внести изменения в свой распорядок дня, питание и т.д. В случае же с инфекционными заболеваниями никакие духовные размышления боюсь вам не помогут.
Ответить 16.04.2018, 11:22
фото пользователя requiem
requiem
Комментарий удален пользователем.
Ответить 22.11.2018, 17:47
фото пользователя Aoifes
Aoifes
А инфекции- это уж совсем не Божия напасть -

Ах, да инфекции конечно от дьявола. )) Ваш бог настолько слаб, что неспособен сделать так, чтобы не было инфекций?
Ответить 17.04.2018, 12:17
фото пользователя Малинка
Малинка
requiem,а мне понятно что вы хотите донести.Я с Вами согласна,что человек состоит из ЧТО и из НИЧТО.Что-это материя,тело,НИЧТО-это душа,дух,энергия.Хир.операция на аппендицит не устранит заболевание. Она устранит следствие.Все верно.Болезнь-это следствие,врач видит уже результат,а причину более глубже врач не обязан видеть.В любом нашем действии,а поход к мощям или святым местам,это действие,решающим фактором является ВЕРА.Человеку тяжело просто так верить в себя,поэтому он идет к более сильной энергии,как он думает и получает Веру.На самом деле,человек посетив такие места или
Ответить 17.04.2018, 13:02
фото пользователя Малинка
Малинка
мощи,получает ВЕРУ ,эта ВЕРА делает работу внутри человека.(я не имею ввиду религию в целом).Просто ВЕРА.Вера в себя.Почему люди ходили,ходят и будут ходить в такие места?Святые.Потому что,человек ищет помощи и Веру.Обьясню на примере воды)).Я для питья воды дома,поставила прозрачный стакан (раньше я могла пить из крушки или из половника).Наливая воду я поднимаю стакан к свету и смотрю на воду и сосредотачиваюсь на этой воде.Я понимаю что это энергия ,без которой я не смогла бы жить и она очень важна для человека.Никто не может прожить без воды и значит она не пустышка. Выпивая эту воду я сосредотачиваюсь на своем теле т.е.как эта вода затекает внутрь.Т.е.таким образом я поднимаю энергию себе.Можно конечно смеяться над этим,но это я поняла когда ездила в святые места.Там везде дают попить воды и даже искупаться в ней.Т.е.придают значение ей.И действительно ведь чувствуешь себя в хорошем расположении духа.Расположение духа.Вроде просто слово)).И действительно ведь приятно ее пить.
Ответить 17.04.2018, 13:16
фото пользователя Малинка
Малинка
И еще один прикол.Когда кушаешь,к примеру ужинаешь и при этом смотришь к примеру телевизор или разговариваешь.То сьедаешь больше.Т.е.сосредотачиваешься на телевизоре или на разговоре,но не на еде и поэтому она залетает как на склад.А когда сосредотачиваешься конкретно на своей тарелке и конкретно на еде,на вкусе,на том как ее пережевываешь и глотаешь,то сьедаешь меньше и понимаешь,что насыщаешься.Вот это внимание или сосредотачивание и играет роль во всем.Где наше внимание,там и мысленно и мы.Это можно практиковать для диет.Я заметила,что стала есть меньше и чувство сытости ко мне приходит вовремя.Конечно иногда забываю так делать)).Но это реально работает.Так и в любви ,да и во всем.Где наше внимание,там и мы мысленно.Выходит,где находиться наше внимание,то у нас и лучше получается))
Ответить 17.04.2018, 13:35
фото пользователя Малинка
Малинка
В наш город привозят золоченый ковчежец, в котором залитая воском частичка мощей святого.Раз людям это необходимо и эти мощи помогают людям,то это нужное дело значит.Люди ведь верят.
Ответить 17.04.2018, 13:43

Последние комментарии