Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4930 просмотров

Фильм 5D и музей президента

В награду за летний труд актюбинских учеников отправили в Астану.

Прошедший год был для меня богат событиями. Летом я несколько недель работала в трудовом лагере нашей школы. За хорошую работу ребят из нашего отряда наградили ноутбуками и путевками в столицу. Мне дали путевку. Несколько месяцев мы провели в приятном ожидании. И вот наконец объявили дату отъезда – 17 декабря.

Из нашей школы поехали 10 человек из разных классов. А всего в путешествие отправилось около ста человек. Уже в поезде мы познакомились и подружились друг с другом. В Астане нас разделили на три группы, и каждой определили своего гида. Сначала нас повезли во дворец Мира и Согласия на балет. Балет был посвящен истории создания Астаны, актеры в танце рассказали нам легенду о Байтереке.

Вечером мы покатались по ночному городу и стало ясно, что ночью столица выглядит совсем иначе: загадочной, праздничной и даже сказочной.

На второй день с утра была обзорная экскурсия по городу, а потом нас повезли в торгово-развлекательный комплекс. Там я впервые посмотрела фильм в формате 5D. Это не только объемное изображение, можно даже почувствовать брызги воды. Качающиеся кресла создавали эффект участия в фильме. По сюжету зрители вместе с рыбками уплывали от большой акулы.

После фильма нас повели в океанариум, и мы вживую увидели не только аквариумных рыбок, но и самых настоящих морских обитателей. Возникает необыкновенное чувство, когда над тобой проплывает живая акула. Там же для нас провели экскурсию по «джунглям». Мы увидели животных-роботов, которых легко можно было принять за живых. Они передвигались, издавали звуки и даже танцевали. Джунгли мне запомнились не только животными, но и гидом, который постоянно подшучивал над нами. После обеда мы отправились в музей президента, где узнали его историю и трудовой путь, посмотрели его ордена и подарки глав разных стран.

В последний день нашего путешествия была поездка на Байтерек. Мы поднялись на смотровую площадку, с которой был виден весь город.

Кроме того, нашлось время для аттракционов и даже магазинов. Мне очень понравилась поездка. Я узнала много интересного и обрела новых друзей! Хочу сказать спасибо всем людям, которые сделали наш отдых интересным и незабываемым.