После покупки 180 машин ДВД попросил 800 миллионов на закуп транспорта

Автор:
После покупки 180 машин ДВД попросил 800 миллионов на закуп транспорта

На фото: В августе полиции торжественно вручили 180 автомобилей. Как оказалось, этого недостаточно, чтобы полноценно бороться с преступностью. || Фото из архива «Д»

На заседании комиссии в маслихате начальник ДВД перечислял, сколько денег нужно для защиты покоя актюбинцев в 2018 году. Депутатов удивило, что полицейские каждый год просят деньги на покупку машин.

В этом году перед праздником актюбинские полицейские получили 180 новых служебных машин. Как сообщили в ДВД, 150 «Нив» получили участковые инспекторы, особая нехватка транспорта была в районах. 14 «ГАЗелей» достались батальону дорожной полиции, еще 16 «ГАЗелей» – другим службам ДВД и структурным подразделениям в районах. Всего на приобретение 180 автомобилей для ДВД из бюджета в этом году выделили около 900 миллионов тенге.

– Благодаря вам (депутатам) в этом году мы закупили 180 единиц автотранспорта, но на списание идет 205. Все машины, которые приобретали, даю слово, получили участковые инспекторы и патрульные полицейские. Ни один начальник любого уровня ни одну из этих машин не получал, – уверяет начальник Актюбинского ДВД Махамбет Абисатов.

Теперь по предварительному запросу ДВД нужны 106 машин, чтобы обеспечить дорожно-патрульных полицейских, включая снегоходы для природоохранной полиции, которая борется с браконьерами в Иргизском районе. На это ДВД просит 810 миллионов.

– Вы просите 810 млн тенге на приобретение автотранспорта. Где такое количество авто содержите? Есть ли для этого гараж? Потому что ежегодно выделяются средства на приобретение автотранспорта для ДВД. А результат? – замечает секретарь маслихата Сания Калдыгулова.

– Если на такое количество машин строить гаражи, ни один бюджет не потянет. Мы пошли по другому пути – установить навесы. Достаточно уберечь машину от дождя и снега. Утром незаледеневшую машину завел, прогрел и поехал. В районах и селах также нет необходимости строить гаражи, так как сельские участковые хранят машины у себя дома, – объясняет глава ДВД.

Стоит подчеркнуть, что запрашиваемые средства не окончательны, так как депутаты будут решать, стоит им выделять столько денег или нет.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (15):
Сортировать:
фото пользователя Blik
Blik
Агай с животиком справа на фото сам похож на ниву
Ответить 23.11.2017, 09:29
фото пользователя logovaldis
logovaldis
Аппетит приходит во время еды!)))
Ответить 23.11.2017, 09:38
фото пользователя Твист.
Твист.
"Ни один начальник любого уровня ни одну из этих машин не получал"

Пфф, не удивительно. Нашим бастыкам впадлу на Нивах ездить, им иномарки козырные подавай lol
Ответить 23.11.2017, 10:21
фото пользователя honda
honda
Конечно ни один начальник любого уровня в ДВД не сядет в Ниву или ГАЗель)))
Ответить 23.11.2017, 14:03
фото пользователя taxsist2
taxsist2
honda знаю, что некоторые из начальников ДВД ездят на Волге, тоже старенькие 31-е, российские машины, что Волги, что Нивы, ...амно, максимум 3 года и начинаются сыпаться, тем более, что на Нивах двигаются участковые и они вообще не стоят практически. Надо покупать конечно транспорт, сразу газ ставить желательно и обновлять тоже надо, наши депутаты, сами на чем двигаются? устроили допрос..
Ответить 23.11.2017, 14:27
фото пользователя ферзя
ферзя
Интересно а сколько выделяются на тех обслуживание что за 205 машин списываются  и по каким критериям? Или их не ремонтируют и полицейские используют только новые машины? Или их разбивают в хлам по нашим дорогам. Может дешевле привести 205 машин в порядок? И в самом деле где результат от ежегодного приобретения техники и технических средств? Это был верный вопрос в лоб. 
Ответить 23.11.2017, 14:06
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя чинят конечно мелкие в основном за свой счет за кем закреплен, но по любому ушатываются по нашим дорогам и сами машины повторюсь хлам, что Нивы, что другие типа Лады, Шкоды и т.д те еще нормальные в плане качества и комфорта. УАЗы понятно они тоже более менее ремонтопригодны, но постоянно вкладывать надо.
Ответить 23.11.2017, 14:26
фото пользователя ферзя
ферзя
Вот и я о чем таксист. Что значит чинят своими возможностями? Транспорт государственный и ездит по государственным делам, почему должен восстанавливаться за личный счет? Это еще одна провокация, подталкивающий фактор для полицейского в изыскании средств или путем просящего милостыню или для коррупционного изыскания средств. не то не другое не сулит людям не чего хорошего.И если закупили технику то следует оплатить и их обслуживание. В результате техника будет ходить долго, надежно и мало затрачиваемо.  А так на ней ездят пока не встанет, но мы то в курсе что даже мелкая поломка тащит за собой комплекс изнашивания автомобиля. Думаю от туда и списание. 
Ответить 23.11.2017, 14:37
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя чинят своими возможностями это,что тебя начальник не дрючит если машина стоит дома у тебя на обеде и после обеда ты поехал в другой колхоз по делам своим и там еще производственные порешал, по дороге отвез кого-то, но в машину соответствнно вкладываешь также сам на мелкие моменты, заправить, подкачать, ступицу или серьгу починить, крупняк конечно просишь но по мелочи сами обычно чинят. Новые вот поступили правильно,что за одним закрепляют участковым при надобности его задействуют конечно но машина целее когда один "хозяин". Списывать вовремя надо, чем чинить.
Ответить 23.11.2017, 14:43
фото пользователя ферзя
ферзя
да нет таксист служебного автотранспорта у меня не было.В розыске давали временно новую шестерку так на пару месяцев, в аккурат перед уходом с этой службы Но новое есть новое. А так пешком или на автобусе, последние года на своей.  Увы на службе был один грех, родителей посетить удавалось раз в неделе если повезет. А так всю жизнь - дом -работа, работа - дом. Праздники на службе, выходные забегали украдкой и  неожиданно,  отпуск по 5 -6 дней от ситуации к ситуации.  так и семья жила без гуляний и гостей. Так что при желании до личного в служебном автомобили дело бы не доходило. Плюс сдавать машину каждый день. брать с мед проверкой и тех осмотром, за пару месяцев надоело даже на новой. Хотя делал. 
 
Ответить 23.11.2017, 14:57
фото пользователя ферзя
ферзя
Но вот в чем вопрос - Дали технику, дайте и условия ее содержать. Я посматриваю на сегодняшние возможности. Той техники на которой мы ездили, и не пахнет.Я отказывался всегда брать служебку так как мне предлагали такой транспорт таких годов, что я и для личного не взял бы. а сейчас у них хорошие автомобили свежие. И не стоит полагаться что их водители все как один будут за ними ухаживать и влаживать из зарплаты  И кто заставит? Я бы не смог.  И не механик я, не слесарь, имел другие навыки что машине бы не помогли. 
Ответить 23.11.2017, 15:04
фото пользователя ферзя
ферзя
я свой УАЗ 2002 года если ставлю на ремонт даже не значительный то 20 тысяч тю тю А небольшой кап ремонт и пару сотен штук как не бывало. За своего коня - куда денешься да и работает он для личного а за служебного как, по служебным делам?  Расстался бы либо с конем либо с принципами. Или вообще старался бы не ездить, так бы и стоял памятником. 
Ответить 23.11.2017, 15:13
фото пользователя ферзя
ферзя
Как то вызвал генерал и начал отчитывать за розыск. Был в то время старшим по розыску. Но начальник Департамента человек был конструктивный и прежде чем бранить спросил в чем трудности.  Я сказал что в отсутствии надежного транспорта и утечки.  После откровенного разговора мы разработали план по которому о моей командировке не знал не кто даже непосредственное руководство. Я и еще один сотрудник моей группы были отозваны в Департамент без объяснения причин. У меня тогда была машина НИВА. Представившись родственником начальника после определенного указания, мне ее перебрали от и до.  Финансы выделили спонсоры. В результате не кто не понял как группа появилась в Шалкаре и разом задержало три разыскиваемых. Так что от парка машин и их надежности много чего зависит и я был не настолько фанат своего дела чтоб такие дела решать за свой счет.  Семья это тоже и обязанности и долг 
Ответить 23.11.2017, 15:21
фото пользователя Legolas
Legolas
Участковым и патрульным велосипеды пойдут...
Ответить 24.11.2017, 00:13
фото пользователя sulizok
sulizok
Похоже,что это подразделение никто или не имеет право котролировать или нет понятного желания. Сейчас будут списывать целых 206 (!!!!!!!) машин .За ненадобостью,своим,разобранным на запчасти (опять же для себя) или куда-почему?Вот,например,если бы полиция передала эти объкты акиматовским работникам,сколько бы они еще прослужили? Ведь акимату не надо гоняться же за ИГИЛовцами,шпионами или бандитами с больших ,ужасно отремонтированных дорог.Следуя логике главы УВД,пусть он отчитается за каждую списанную машину если не прилюдно,то хотя бы перед депутатами.
Ответить 24.11.2017, 22:18