Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

15327 просмотров

Акимат будет принимать запросы читателей газеты «Диапазон»

В газете «Диапазон» №51 от 14.12.2017 года была публикация «Акимат Актобе не хочет отвечать на вопросы читателей «Диапазона»?», где говорилось, что акимат города перестал принимать запросы с письмами и звонками от читателей газеты.

В газете «Диапазон» №51 от 14.12.2017 года была публикация «Акимат Актобе не хочет отвечать на вопросы читателей «Диапазона»?», где говорилось, что акимат города перестал принимать запросы с письмами и звонками от читателей газеты.

В канцелярии горакимата отказались принимать запросы читателей и направили в народную канцелярию. Как оказалось, обращения необходимо было приносить лично, так как там не было ни факса, ни электронной почты.

20 декабря в редакцию пришел официальный ответ аппарата акима города, где сообщается, что в народной канцелярии есть электронная почта и факс. Запросы на имя акима города, его заместителей, руководителей государственных учреждений журналисты могут направить почтой, нарочно в бумажном варианте, по электронной почте или по факс-телефону. По сообщению горакимата, все обращения в народную канцелярию принимают, сразу же регистрируют и направляют для дальнейшего рассмотрения.

Корреспондент газеты «Диапазон» направила запрос с вопросами от читателей на имя первого заместителя акима города Актобе Жандоса Баирханова по факсу и электронной почтой, чтобы удостовериться в том, что обращение дойдет до адресата в положенный по закону срок.

Кстати, на странице «Диапазона» в Инстаграм в комментариях акимат написал следующее:

akimat_aktobe: «Вы текст прочитайте, она не хочет сдавать документы в народную канцелярию как все остальные люди, просят принять там где им удобно! Так могут же через egov сдать электронной с помощью ЭЦП, отказа не будет и ответ контролируется правительством. Почему для отдельных лиц надо придумать отдель­ный сервис? Мы всегда принимаем, а также используем все возможности нов технологиях».

Видимо, нужно объяснить следующее. Журналист обращается в акимат не для того, чтобы получить что-то лично для себя. Он выполняет свою миссию: получает общественно значимую информацию, нужную гражданам. И тем самым помогает людям реализовать право на получение информации, гарантированное Конституцией и законом о СМИ. И если даже журналисту трудно получить ответы, сами понимаете, каково это сделать простому человеку, который не знает, где вход в акимат, и привык, что его проблемы чиновников не волнуют.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.