Я обрил девочек не для того, чтоб они носили платки

Автор:
Я обрил девочек не для того, чтоб они носили платки

На фото: – Девочкам убрали волосы еще в апреле или марте, не в сентябре. Смотрите! – показывал детей многодетный папа, которого вызвали в школу из-за платков у девочек. – Они будут ходить без платков, но не говорите потом: где бантики? || Фото Владимира ЗОБЕНКО

В школе №60 разбирались с родителями, чьи дети носят платки. Четырёх девочек родители обрили.

По словам директора Абзала Тажимишева, в школе Нур Актобе 2 256 детей, 11 из них в сентябре пришли в школу в платках, это нарушение приказа министра и закона об образовании. Школьниц на уроки пускали, родителей предупреждали.

Три девочки перестали носить платки. Мам и пап остальных детей 1 ноября вызвали на совет школы. Пришли только двое. Мама первоклашки сообщила, что дочь будет снимать в школе платок и надевать его после занятий. Женщину быстро отпустили. С папой 4 девочек – учениц 2, 4, 5, 6 классов – разговор затянулся надолго. Его дочери не снимают платки из-за коротких волос. Учителям родители объяснили, что девочек пришлось обрить из-за болячек. Врачи говорят, что никаких болячек нет.

– Мы поняли, детей вы обрили, чтоб они не снимали платки, – обратился к отцу директор школы.

– Девочки снимут платки. Вы дали срок до 1 ноября, мы все выполним, – ответил мужчина.

– Вы сказали, что у них болячки на голове, но в поликлинике это отрицают. Обрив девочек, вы нарушили права ребенка, задели их честь, за это есть ответственность.

– Вам прямо сказать? – ответил возбужденный папа. – У них были вши. Девочек обрили не в августе и не в сентябре, а в марте или апреле. Я могу хоть сейчас их сюда привести, и вы увидите, какой длины у них волосы. Если бы их побрили в сентябре, они были бы лысые, как я, – провел по голове мужчина. – Нам стыдно было говорить, что у них вши, и мы сказали, что болячки. Скажете сейчас снять платки, они снимут. Скажете снять гамаши, тоже снимут. Платки они снимут, даже если лысые. Только не говорите потом, что они без волос, что бантиков нет. Не могу я на них парики надевать. Вы говорите, это психологическая травма? А я вынужден на весь Казахстан говорить, что у детей были вши. Это не травма, не нарушение их прав? Если волосы не растут, кто виноват? Если вся проблема в кусочке ткани – платке, она решилась. Девочки в школу будут ходить без платков.

– Если были вши, почему вы не лечили детей? – поинтересовался директор школы.

– Это что, преступление постричь волосы? – возразил отец девочек.

Совет школы решил разрешить девочкам ходить в платках до 1 января.

Родители еще трех «детей-нарушителей» на совет не явились.

– Они говорят, что дети с 2-х лет носят платки. Снять их дети не могут. Но есть правила, закон об образовании. За невыполнение предусмотрен штраф. Ребенку все надо объяснить, они быстро привыкают к новому, – объясняет Абзал Тажимишев [на фото].

Рассерженный папа 4 стриженых девочек позвал журналистов показать, какой длины у его дочерей волосы. Дом их оказался недалеко от школы. Девочки, увидев незнакомых людей, спрятались в комнате, но папа стал выводить их по одной и показывать, как они подстрижены.

– Смотрите! Когда ты их подстригла? – кричал мужчина на жену.

– Во время каникул, – слышался голос из закрытой комнаты.

Борьба с платками в школах области продолжается. Как недавно заявил аким области Сапарбаев, платки носят около 340 девочек. Сняли их с сентября 23 или 24.

– Есть правила в отношении школьной формы, утвержденные приказом министерства образования. Если родители нарушат, то будут применены меры наказания в соответствии с законодательством, – сказал аким.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (90):
Сортировать:
фото пользователя 1870
1870
насчет вшей отец прав. Но вопрос резонный был, где гигиена. Звучит  дико, но и в столице такие случаи есть.
ПС. Не завидую нынешним детям даже с их современными гаджетами. Рано они видят проблемы.
Ответить 02.11.2017, 05:49
фото пользователя Panzer
Panzer
Да педикулез везде есть в любой цивилизованной стране. В садиках и школах Германии каждый год вспышки.
Ответить 02.11.2017, 10:54
фото пользователя taxsist2
taxsist2
1870 у моих детей в садике пару раз тоже были вши, мы были в акуе... воспитательница сказала,что видимо от детей т.к мы подняли кипишь, каждый день дети купаются, жена моя помешана на чистоте, брезгует даже от запаха не то,что от вшей, в школе в 1 классе тоже были факты, не наших, но выявили у кого-то.. Теперь этих девочек в школе одноклассники задолбают.
Ответить 02.11.2017, 14:19
фото пользователя Panzer
Panzer
От этого никто не застрахован. Поэтому наши мамы бабушки платки и носили и девочкам одевали чтоб волосы по чужих плеч не касались. платок женский эо как раз как средство гигиены.
Ответить 02.11.2017, 17:02
фото пользователя Красава
Красава
Дело не в гигиене, у  нас один год в одной из школ города Кандыагаш была  чуть ли не  эпидемия. Все молча лечились. А когда в   семье три-четыре девочки с длинными волосами, тут уже лечение не поможет, только стричь. У меня  вопрос к этой семье, а они тоже в религии?
Ответить 02.11.2017, 08:04
фото пользователя Panzer
Panzer
"Вы сказали, что у них болячки на голове, но в поликлинике это отрицают"? Какое право имела больница дать третьему лицу информацию о здоровье девочек? Несоблюдение щакона на лицо.
Ответить 02.11.2017, 10:46
фото пользователя Panzer
Panzer
"Если были вши, почему вы не лечили детей? – поинтересовался директор школы"????? Деректор школы необразованна? И не знает о разных способах лечения педикулеза? Снять с должности чтоб другим не повадно было.
Ответить 02.11.2017, 10:49
фото пользователя Panzer
Panzer
А скажите в правилах стоит что платок ЗАПРЕЩЕН? НЕТ? ТОГДА ПОСЛАТЬ ВСЕХ УМНИКОВ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ПЛАТКИ ТУДА ГДЕ СОЛНЦА НЕ ВИДНО.
Ответить 02.11.2017, 10:52
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Panzer есть установка устная, во всех школах идет борьба, фоциальные органы при отсутствии законодательно закрепленного права давят,а верующие в основной массе своей из простых граждан(без юридического образования), отдельные случаи судебных разбирательтсв тоже иду. До конца года говорили мол законодательном уровне запретят но пока вот,что есть то есть..
Ответить 02.11.2017, 14:05
фото пользователя Panzer
Panzer
А скажите в правилах стоит что платок ЗАПРЕЩЕН? НЕТ? ТОГДА ПОСЛАТЬ ВСЕХ УМНИКОВ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАПРЕТИТЬ ПЛАТКИ ТУДА ГДЕ СОЛНЦА НЕ ВИДНО.
Ответить 02.11.2017, 10:52
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
С января 2017 года на территории Казахстана действует приказ Министерства, согласно которому внедрены единые правила по школьной форме. «Ношение религиозной атрибутики – одежды, головных уборов, ермолки, хиджабы и так далее не допускается и не допускалось ранее. Требования о соблюдении установленной формы одежды соответствует принципам государственного устройства страны. Указанные нормы законодательства являются едиными для всех представителей конфессий и этносов. При этом правила не ограничивают права учащихся на свободу религиозного воззрения, запреты на ношение религиозной одежды распространяются только внутри организаций образования и не действует за их пределами», - это слова Суханбердиевой. Чётко и исчерпывающе.
Ответить 02.11.2017, 14:03
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD не четко.. если Вы готовы слушать и услышать, приказ министра не предусматривает наказания в виде отлучения от школьных занятий и также нет в Конституции наказания за вероисповедания, ненадлежащее исполнение родителями прав где Вы видите? школьная форма по требованиям предьявляет к материалам и оформлению требования, Вы даете 100% гарантию,что они соблюдены? Вы читали сами эти правила или поверхностно в виду неприязни и личного отношения судите? По Закону могут наказать расстрелом или тюремным сроком или отлучением кто придумал нарушить Конституцию РК? кто возьмет на себя эту ответственность? 
Ответить 02.11.2017, 14:09
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Приказом министра запрещается религиозная атрибутика, ок, скрытая атрибутика допускается? или нет или одинаково не допускается любая атрибутика внутри стен школы? соответствующее экспертное заключение относительно платка, что  является принадлежностью к религиозной конфессии имеется? к какой религиозной конфессии относится платок.. 
Ответить 02.11.2017, 14:17
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Где тут моя личная неприязнь? Панцер спросил, я скинула статью.Скажут всем в платках- будем в платках. :) Внешний вид школьника - это эстетика прежде всего. А вот под платками неизвестно что может разводиться и ползать. Эстетично и нарядно выглядит ребенок с чистыми волосами, аккуратно причёсанный и с бантиками.
Ответить 02.11.2017, 14:46
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
А скрытую атрибутику (кресты, полумесяцы на шее, или же обрезание) уже обсуждали в другой ветке. Она никому не мешает, поэтому о ней речи нет. Мои дети ходят в воскресную в школу в храм, там носят платки. Во время молитвы дома носят платки. Крестики у них на нитке, глубоко под одеждой, чтоб никого не смущать и не провоцировать. А в светском заведении (школе) они одеты соответственно требованиям. И я никому ничего не навязываю.
Ответить 02.11.2017, 14:55
фото пользователя Panzer
Panzer
"Крестики у них на нитке, глубоко под одеждой, чтоб никого не смущать и не провоцировать. " дети ходят в храм и вам надо с ними т.к крест носят пот одеждо не для того чтоб никого не смущать , а пому что ЭТО НЕ УКРОШЕНИЕ! Сходите к Батюшке поговориье может он вам что посоветует, о нашем разговоре скажите, он расссудит советом.
Ответить 02.11.2017, 16:48
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Статья не об украшениях. О религиозной атрибутике. Поэтому я пояснила желающим снять и кресты вслед за платками, что мы не выпячиваем свои убеждения напоказ. Внимателтнее читайте. О том, что это не украшение, я в курсе. И что крест положено носить под одеждой. Вам вопрос: если бы я моя семья не ходила в храм, стали бы мои дети туда ходить??? Сами на него и ответьте. Я не только туда хожу, но и служу там, если что.
Ответить 02.11.2017, 17:03
фото пользователя Panzer
Panzer
Ненадо кичится службой в храме это ваш Крест.Это ваше Послушание. Так что от того что вы ходите в Храм вы не стали Святее.Вы ходите в Храм в первую очередь для Себя а не для Батюшке или для меня, поэтому и сказал что сходите к Батюшке и о этом разговоре расскажие , получете совет.
Ответить 02.11.2017, 23:18
фото пользователя Panzer
Panzer
Ненадо кичится службой в храме это ваш Крест.Это ваше Послушание. Так что от того что вы ходите в Храм вы не стали Святее.Вы ходите в Храм в первую очередь для Себя а не для Батюшки или для меня, поэтому и сказал что сходите к Батюшке и о этом разговоре расскажие , получете совет.
Ответить 02.11.2017, 23:19
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD не утверждаю это был вопрос, как Вы судите в виду неприязни или личного отношения к вопросу платков и т.п. Мое мнение такое, если скажут носите платки не будут носить многие утверждая,что им удобнее голым ходить, что в принципе нормально. В стране где мы говорим светские законы и демократическое общество должен быть плюрализм мнений, никто не должен навязывать свое мнение, если есть общественная неприязнь должно быть законодательно утверждено,а у нас есть позиция Министерства без четкого законодательного подкрепления, есть Конституция РК где четком сказано никто не может быть преследоваться за религиозную,национальную принадлежность и т.д.
Ответить 02.11.2017, 16:45
фото пользователя taxsist2
taxsist2
 Однако вопрос здесь именно в религиозной принадлежности давайте называть вещи своими именами. Если государство считает необходимым бороться с терроризмом, считает,что последователи ношения платков, бороды являются в опасной зоне,зачем провоцировать, необходимо принимать Законы, доводить и требовать исполнения. заставляя директоров,завучей отстранять от занятий ни в чем не повинных детей, мы несем ответственность за создание общественного напряжения. опасны не платки на голове,а что в этой голове, отстраняя от занятий детей и мы толкаем родителей в объятия тех самых ловцов душ, т.н нетрадиционных течений. 
Ответить 02.11.2017, 15:52
фото пользователя taxsist2
taxsist2
хождение в церковь,в мечеть не говорит о том,что человек является образцом добродетели, даже имамы или попы люди и могут совершать неправильные действия,судить по действиям отдельных людей и проецировать их действия на своих граждан не совсем правильно также можно сказать,что буддисты устроили неправильные вещи,в свое время крестовые походы уничтожили немало людей, поэтому фанатизм опасен,опасно нагнетание обстановки, разжигание. Уверенное государство открыто обсуждает, принимает или признает ошибки, не скрывает и не перекидывает на других. 
Ответить 02.11.2017, 15:57
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Если сейчас не заняться разумным своеврененным сдерживанием,боясь общественного напряжения, то лет через 10 это явление получит массовое распространение. И уже лица в платках будут указывать вашим детям, внукам, как жить и во что одеваться. И скорее всего, это будет хиджаб. Надо остаивать светскость.
Ответить 02.11.2017, 16:55
фото пользователя Panzer
Panzer
Татяна а вас ваши мама и бабушка не учили что когда вокруг вши носи на голове платок? Вы в Церкви ведь одеваете платок. Или думаете почему во всех рилигиях женщины должны иметь покоытую голову?
Ответить 02.11.2017, 17:06
фото пользователя Panzer
Panzer
А чтоб когото не смущать в Церковь надо ходить с закрытими плечами, Платье, юбка должна быть ниже колена т.к при глубоком поклоне (открываеии и закрывани дверей , выносе Ивангелия И.т.д) целовании иконы подолы некоторых денщин поднимаюся так что почти трусы видно.мужчины тоже должны быть в штанах и с закрытими плечами. Исключения- путешествующие.
Ответить 02.11.2017, 17:13
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Как врач Вам скажу: платок от вшей не спасает.
Ответить 02.11.2017, 17:36
фото пользователя Panzer
Panzer
Да ну? Поэтому мотыляют некоторые девочки и женщины волосами по чужим волосам и набирают вшей и переносят дальше на других. Выросли большие а как заражаются пидикулезом незнают.а платок на голове в какойто мере защитил бы их самих.
Ответить 02.11.2017, 18:32
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Вы это утверждаете на всю газету, что мои дочки заражают??? Можно Ф.И.О.Ваше? Это уже повод для иска. ))
Ответить 02.11.2017, 17:56
фото пользователя Panzer
Panzer
По поводу моих фио это к Vip Pest:) извеняюсь если если не так выразился:) это обобщающее предложение. Сейчас попробую испоавить.
Ответить 02.11.2017, 18:03
фото пользователя Panzer
Panzer
исправил и извенился:)
Ответить 02.11.2017, 18:33
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD от страха можно много дров наломать, что вы имеет под словом сдерживание? Вот один бывший полковник КГБ, в РФ который имеет награждения, выступал против политики Ельциан в свое время и т.д предлагает по ютуюбу, реализуя свое право, как гражданина РФ, выступает с открытым прямым обращением к Президенту РФ, ввести войска в Алматы, уничтожить часть элиты страны, при этом оговариваясь, что надо это делать законным путем, через совбез, намерения благие, удержать Казахстан, который решил заигрывать с англосаксами, принял у себя решение о латинице. Говорит, что только русские создали этот народ, культуру,дали им школы и т.д и т.п. Служил он в 86  в Алматы в КГБ, думаю в тех событиях Желтоксана оставил свой след,судя по его лозунгам.
Ответить 02.11.2017, 17:13
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Это на приём к психиатру. )) Жалко человека, ей-богу...
Ответить 02.11.2017, 17:19
фото пользователя taxsist2
taxsist2
так он был у психиатра, дали справочку,что шизофреник, однако он очень толково излагает свои мысли, грамотно пользуется интернетом, имеет подписчиков в ютуб, ФБ и так далее, грамотно дает юридические ссылки и обоснования. своим словам.
Ответить 02.11.2017, 17:23
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Не читаю и не смотрю шизофреников. ))) А Вы всерьёз считаете его опасным для суверенитета КЗ???:) Да вообще, почему бы не жить и не радоваться жизни, не засоряя мозг подобной инфой???
Ответить 02.11.2017, 17:39
фото пользователя taxsist2
taxsist2
По Вашей логике, надо ли РК учитывая имперские замашки некоторой части граждан или чиновников у соседей(в интернете неоднократно становились предметом споров высказывания некоторых политиков, типа нацпатов и т.п аналогично выше полкан) учитывая происходящее у некоторых наших соседей по СНГ в последние 5-10 лет, количество в стране нашей русских принимать своевременное сдерживание?.  Думаю такой угол не по душе Вам, и мне не по душе, просто необходимо обнажать насколько может быть неприятно, когда в стране где большинство мусульман, идет такой прессинг в части религиозной принадлежности. Необходимо четко понимать паралели между нетрадиционным течением и действиями влдастей, это возможно страх, четкой доктрины или плана мероприятий не вижу. Хаотичное и скрытое от общественности внутренние решения похожи больше на отмашку, в это вписывается последняя акция по "налету" на рынок где впоследствии не выявили краденных устройств.
Ответить 02.11.2017, 17:21
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Нет прессинга мусульман. Есть сдерживание радикалов, сдерживание распространения радикализации. Человек здравый, умеренных взглядов не упакует ребёнка в религиозную одежду в школу. Это раз. Почему хаотичны действия властей? Тот же рынок колхозный? Потому некоторые структуры, ответственные за стабильную обстановку в стране, поздновато поняли, что голову змию уже не отрубить, так хоть с хвостом насать сражаться. Многочисленные министерства по делам религий прошляпили проникновение опасных взглядов в страну. Вот вам и результат. Насчёт имперских амбиций: для меня это - искусственно растопыренная псевдопроблема. На самом деле её просто нет. Простой народ и тут и там занят совсем другим. А провокаторов хватало во все времена... ))
Ответить 02.11.2017, 17:33
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD кто-то надел платок для других это дико, кто то одевает каждый года на шею по одному кольцу чтобы шею вытянуть, в губы тарелки вдевает, кто то крестики вешает на шею, кто-то дома разные фигурки ставить жаб с монетками, свечки по углам, человек здравый разве будет так делать, здесь ведь нету логики, так считаете? или можно дома обряды ритуалы совершать, а в школу приходить с блаженной улыбкой)) мы говорим,что надо школе заниматься своими делами, учить. Те кто отказывается т.е успеваемость плохая тех отчислять, одежда при чем тут? помню была мода путхами ходить, парни в кожаках с цепями, серьгами, крашенные волосы.. У меня на работе был недавно случай, гражданин пожаловался на сотрудникам одной из департаментов, начал разбираться и начальник этого сотрудника говорит мол ты же знаешь ситуация такая мол мы поступаем вот так потому,что считаем ситуация аховая.
Ответить 02.11.2017, 18:30
фото пользователя taxsist2
taxsist2
. Без обид сказал, вот ты кто? .... винтик и делай свою работу,думать в масштабах страны не твое дело, каждый начинает когда думать о стране работать некому. Конечно мнение можешь высказать и при этом аргументировать, желательно еще сыласться на закон,аналитику экспертов, обширно думать и внутренние свои страхи выдавать это приводить к всеобщей панике,дезориентации и хаосу
Ответить 02.11.2017, 18:30
фото пользователя Panzer
Panzer
Такстст, концовка в точку:)
Ответить 02.11.2017, 16:49
фото пользователя Panzer
Panzer
Где в статье стоит ПЛАТОК?
Ответить 02.11.2017, 16:44
фото пользователя Panzer
Panzer
"аккуратно причёсанный и с бантиками. "интересно а  банты как форма утверждены?
Ответить 03.11.2017, 17:26
фото пользователя Panzer
Panzer
Татяна Головнойм ПЛАТОК атрибутика? Неа, он даже под понятие головной убор не поподает. Ищите промежутки в законах и понятия что есть что.Платки носят и русские и украинки и татарки и узбечки и немки и еврейки. Женский головной Платок нигде и никогда не поподает под запрет. Носите женские платки как выход если нельзи хитджаб.
Ответить 02.11.2017, 16:40
фото пользователя Panzer
Panzer
Правилно Таксист а я предлогаю поработать юристам от тех кто попал пот давление. Платок не попадает ни под каку статю закона не в одной стране.
Ответить 02.11.2017, 16:42
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Да, славяне носят платки. Но не в школу.
Ответить 02.11.2017, 17:04
фото пользователя Panzer
Panzer
И? При чем здесь славяне? Что за нацианализм:(
Ответить 02.11.2017, 17:52
фото пользователя Panzer
Panzer
Запрещение ношениея платка на голове для двочек это нарушение прав человека
Ответить 02.11.2017, 10:56
фото пользователя Panzer
Panzer
Волосы, борода,усы,платок, носки, трусы, нижнее белье, бюстгалтер, подюбник,комбинация и т.д к ФОРМЕ школьной НИКАКОГО отношения НЕИМЕЮТ и ЗАПРЕЩЕНИЕ ПРОТИВОЗАКОННО!!!
Ответить 02.11.2017, 11:08
фото пользователя West
West
Вот и вся правда вылилась наружу, родителям терпения а директор
Ответить 02.11.2017, 12:47
фото пользователя Mariam86
Mariam86
Разве нужно стричь? Нам шампунь помог, не помню названия. Тоже у дочки были((
Ответить 02.11.2017, 11:29
фото пользователя West
West
Когда 5-6 девочек нужно стричь, у вас скорее одна почистил и все
Ответить 02.11.2017, 13:22
фото пользователя Красава
Красава
У меня у  соседей такая же ситуация, детей много, работает один  отец, мать с  маленьким сидит. Нет времени всех вычищать, нет денег на  спецшампунь. Выход один.
Ответить 02.11.2017, 13:33
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Красава очень трудно вычищать, когда длинные косы и если девочек дома много, мы шампунем выводили специальным и вычищали..
Ответить 02.11.2017, 14:18
фото пользователя Panzer
Panzer
Могли не знать. Ну и стадию заражения надо видет. Просто решил радикально решить вопрос тоже кстати правильно.
Ответить 02.11.2017, 16:52
фото пользователя sh_volodya
sh_volodya
Я вообще отрицательно отношусь к тем родителям которые своих детей вынуждают принять свою веру, не детского ума это дело. Взрослые люди не могут в этом разобраться ...
А аргумента мама с папой верит, и ты верь, как-то маловато. Особенно когда знания родителей о их вере и вообще об разнообразии вероисповеданий ограничиваются в лучшем случае одной книжкой. А как правило и этого нет.
Ответить 02.11.2017, 16:28
фото пользователя taxsist2
taxsist2
sh_volodya меня тоже напрягает когда малолетний парень одевается в женскую одежду, а отец говорит,что пацан ищет себя и т.п, дети могут далеко зайти конечно и потакать не стоит, но лезть не буду. Родители обязаны учить Своих детей, отвечают за все их действия родителеи, соответственно и воспитывают,как считают нужным, если практикующие верующие считаю, что никто не может сказать родителям вот Вы христиане или мусульмане,а пусть Ваши детки празднуют Хэлоуин и Вы не вмешивайтесь если они начнут украшать дом в виде могилы, сами будут одеваться в виде трупов или монстров, даже если тебе это противно. Никто не может сказать практикующим верующим вот не водите детей в церковь и не читайте молитву перед едой,мол Ваш ребеном также в школьной столовой перед приемом пищу читает(благодарит Бога за пищу 
Ответить 02.11.2017, 16:53
фото пользователя taxsist2
taxsist2
или говорить бисмилях) т.е мы не должны быть сильно жесткими в отношении детей. Надо смотреть,как ведет себя ребенок, подавлен ли, успевает ли, одет/обут и тогда уже принимать решение,а если ребенок в верующей семье живет но также играется со всеми, школьные принадлежности все имеет, чистый, опрятный, то какое право отстранять от занятий? какую опасность она в платке представляет для других детей?. Главный критерий для отстранения от занятий опасность реальная для других и все, больше никаких.
Ответить 02.11.2017, 16:53
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Вы не правы. Если пусть в платке, чистая и причёсанная, то можно моим детям в кокошнике? Ведь тоже нормально, не опасно?Что скажете???
Ответить 02.11.2017, 17:08
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
А можно тогда еврею соседу моему в кипе??? Ведь не пустят же? Вот для этого и Единая Школьная Форма. Без каких-либо головных уборов и проч. Всего добрго!
Ответить 02.11.2017, 17:12
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Кому интересно, почитайте о платках для госслужащих. Про этический кодекс слышали???:)) Вот цитата: «Согласно Этическому кодексу, внешний вид государственного служащего при исполнении им служебных обязанностей должен способствовать укреплению авторитета государственного аппарата, соответствовать общепринятому деловому стилю, которой отличают официальность, сдержанность и аккуратность, - написал он. - При этом Агентством разработаны рекомендации по основным требованиям к форме одежды государственных служащих в которых более детально прописаны требования к деловому стилю одежды государственных служащих. В данных рекомендациях головной убор в виде платка не предусмотрен».
Ответить 02.11.2017, 17:17
фото пользователя Panzer
Panzer
Кодекс Для СЛУЖАЩИХ!ДУМАЕМ О ЗАКОНАХ.
Ответить 02.11.2017, 17:20
фото пользователя Panzer
Panzer
Платок на Женской голове не поподает ни под ккие законы. Татяна вам к юристу надо обратится а не собирать бесплатную инфу. Я уже тут писал как получать служебные письма на русском языке. Лаврируйте в законах.
Ответить 02.11.2017, 17:41
фото пользователя Panzer
Panzer
Еврейская кипа-ПЛАТОК НА ГОЛОВЕ?
Ответить 02.11.2017, 17:47
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD школьная форма утверждается согласно Вашей ссылки на приказ министра образования с учетом мнения родителей, попечительского совета, в Жанаозене где был скандал и 60 по моему детей и родителей собирались утверждали,что их мнение не учитывали, что просим мол дать возможность собрать собрание и обсудить этот вопрос, на что чиновники отбивались мол у нас есть письмо родкомитета которое согласно, получается у нас родкомитеты,как КСК или профкомы некоторые которые являются больше на стороне чиновников или работодателя нежели на стороне потребителя или работника зачастую. Если Ваши девчата придут в платке думаю сейчас уже не пустят более того будет на руку мол вот видите каждый начинает по своему,а так по сути ежели ранее привели бы допустим в прошлом году то сказать мол притеснять по нац.признаку да,как 
Ответить 02.11.2017, 17:53
фото пользователя taxsist2
taxsist2
мы можем ни у кого не поднялась бы рука у нас эта тема несколько табуирована. Т.е где то отдельно возникают ситуации нов такие моменты четко срабатывает и как положено государственная машина. А так по сабжу Вы передергиваете, никто  Вам скажу не придет в кипе и как Вы сказали в кокошнике, эта так отмазка, не ходит же в своей массе казахи в национальной одежде и также русские в кокошниках,даже в России. Проблему так начинать передергивать это по нашему,а реальные дети мучаются.
Ответить 02.11.2017, 17:53
фото пользователя Panzer
Panzer
Кокошник это платок? Нет , это часть националной одежды для каких либо случаев. Он не поподает под разрешение как платок. Платок нейтрален потому его никто не мог не может и не сможет запретить.
Ответить 02.11.2017, 17:18
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Ну хорошо. А в русском платке моих девчат пустят в школу???
Ответить 02.11.2017, 17:20
фото пользователя Panzer
Panzer
Где имеетсяся запрет на Платок на голове. И при чем тут "русский" ? Татары и казашки бабушки тоже носят платки изготовленные в СССР. И? Еще раз платок на голове запретить НЕЛЬЗЯ. Национальность головы под платком значения не имеет. Далее если ктото начнет запрещать "русский платок" то это уже нацианализм. Думаем и лаврируем в Законах:)
Ответить 02.11.2017, 17:36
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Речь не о бабушках. А о школьной форме. Ну давайте представим детей на уроках в русских, татарских, казахских платках???
Ответить 02.11.2017, 17:41
фото пользователя Panzer
Panzer
А что есть разница? Девочки всегда ходли в платочках если они им мешали на уроках их снимали. Форма и платок у девочек на голове ,какая свзь? Пришли они в форме и в платке где проблемма?.а вот если они Пилотку одели это уже отклонение от формы. Думаем что есть ФОРМА.
Ответить 02.11.2017, 17:46
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
А Вы в курсе, что дело не только в платках. Они отказываются ходить на уроки физкультуры, петь гимн? Может у Вас в Германии или в странах Европы это не имеет такой религиозной окраски, как здесь. Сами проанализируйте: большинство - мусульмане. А платки носят - единицы. Почему? Вот именно отсюда риск радикализации. Вот и всё. А своё мнение я Вам сказала: не вдаваясь в нюансы религии, я за единую одинаковую школьную форму без головных уборов. Чисто даже со стороны эстетики.
Ответить 02.11.2017, 17:54
фото пользователя Panzer
Panzer
Татяна если мы дальше так будем поднимать нац вопрос нас заблокируют:) Просто Приите как должное ПЛАТОК НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ НЕ ПОДЧЕРКИВАЮЩИЙ НАЦ. ИЛИ РЕЛЛИГИОЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЖНО. А те кто из религиозных побуждений хотят носить хитджаб должны так носить платок чтоб он не выделялся и все , я вообще не вижу проблеммы, все высосано из пальца.
Ответить 02.11.2017, 18:00
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Panzer соглашусь, сам не практикующий верующий, больше к цинику себя отношу и пргамтику и точка зрения на фоне происходящего сегодня в данной теме, вопрос можно и надо решать в правовом поле, устные указания о том,чтобы не допускали на занятия, со стороны курирующих они просачиваются в общественность также,как и маленьком городе все знают кто чей родственник, кто чья команда и откуда, кто за кем стоит и т.п. 
Ответить 02.11.2017, 18:08
фото пользователя Panzer
Panzer
" устные указания о том,чтобы не допускали на занятия," НАКАЗЫВАТЬ В СВЕРЕ УГОЛОВНОГО ПРАВА!
Ответить 02.11.2017, 20:56
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Упаси, Господи, раздувать что-то межнациональное. Я человек мирный и душевный. )) Всего Вам хорошего. ))
Ответить 02.11.2017, 18:09
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD благими намерениями вымощена дорога сами знаете в какое помещение...smile
Ответить 02.11.2017, 18:16
фото пользователя TatyanaD
TatyanaD
Помещение ли?... Если б так. :)) БезДна. Всем места хватит. А Вам ещё вот цитатка в пожелание: "Наблюдайте за собою"...
Ответить 02.11.2017, 18:24
фото пользователя taxsist2
taxsist2
TatyanaD наблюдаю за собой денно и нощно...но страстям подвержен ибо ничто человеческое не чуждоrequest
Ответить 02.11.2017, 18:31
фото пользователя Panzer
Panzer
просто надо из проблеммы "платок на голове" вытащить "религиозный вопрос" и вопрос "национальности" и проблемма сама собой закроется. Просто комуто делать нечего.у нас тоже был такой вопрос. его закрыли покопавшись в законах:)
Ответить 02.11.2017, 18:38
фото пользователя Panzer
Panzer
"Они отказываются ходить на уроки физкультуры, петь гимн" это уже с ПЛАТКАМ никакого отношения не имеет. если закон об образовании говорит что они ОБЯЗАННЫ посещать уроки то все остальные действия должны быть в рамках законодательства с вытекающими отсюда штрафными санкцыями.как они оденут своих детей для урока физкультуры или плаванья это их проблемма ,существует множество возможностей. а Гимн эт вообще их личное дело или дело КНБ- СЛУЖБЫ СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ.
Ответить 02.11.2017, 20:52
фото пользователя Panzer
Panzer
"школьную форму без головных уборов." ЕЩЕ РАЗ ПЛАТОК НА ГОЛОВЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ В СВЕТЕ "головных уборов", Поэтому ни в какие законы НЕВКЛЮЧЕН!
Ответить 02.11.2017, 20:54
фото пользователя Panzer
Panzer
а отца девочек зря довели, и девочкам травма:( школе советую самим купить красивые натуральные платочки и подарить девочкам.
Ответить 02.11.2017, 18:45
фото пользователя Panzer
Panzer
"Борьба с платками в школах области продолжается." то с деревьями боролись ,теперь за платки на голове взялись.
Ответить 02.11.2017, 18:47
фото пользователя Panzer
Panzer
"– Есть правила в отношении школьной формы, утвержденные приказом министерства образования. Если родители нарушат, то будут применены меры наказания в соответствии с законодательством, – сказал аким." господин Аким вы не могли бы показать где в законе стоит что Платок на голове ЗАПРЕЩЕН? а то то деревья 50 лет максимальный возраст,то платок на голове запрещен. "Дон Кихота " почитайте, советую.
Ответить 02.11.2017, 18:55
фото пользователя Panzer
Panzer
"До конца года говорили мол законодательном уровне запретят но пока вот,что есть то есть." А как можно запретить ношение атрибута ЖЕНСКОЙ одежды? Надо носить ПЛАТОК и выбирать причину ношения из других сфер никак религия или национальность.
Ответить 02.11.2017, 23:25
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Молча. Также, как его запретили почти в образовательных учреждениях почти во всех землях Германии. Платок - это архаизм и в последние годы -  религиозная атрибутика, к "другим сферам" в секулярном обществе его привязать не получится. 
Ответить 04.11.2017, 10:16
фото пользователя Panzer
Panzer
Где его запретили? Для того чтоб утверждать чтото надо хотябы здесь жить. Платок коснулся только служащих.
Ответить 04.11.2017, 10:44
фото пользователя Panzer
Panzer
У нас как ходили в хитджабах так и ходят незнаете не беритесь утверждать!вдаже для намаза комнаты выделяют.
Ответить 04.11.2017, 10:52
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Aoifes когда до хрипоты защищаете права геев которые могут спокойно трясти своими причиндалами в центре Германии и утверждаете,что у нас должны уважать ценности и проявлять толерантность по отношению к всякого рода меньшинствам, почему когда касается речь о маленьких девочках которые пришли в школу и их единственная провинность то,что они одеты в платочек такая принципиальность? учитывая Вашу принципиальную позицию во всех ветках где мусульмане как либо в неприглядном виде показывают думаю вопрос в Вашем отношении к религии в целом? 
Ответить 07.11.2017, 17:00
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Если под обритыми волосами понимается короткая стрижка, что на фото, то ношение чего-либо на голове у маленьких девочек, не говоря уже о платках а-ля бабушка, определенно мотивировано другими причинами. В случае если это так, то органам опеки следовало бы провести папаше подробный ликбез по поводу надлежащего выполнения обязанностей.
Ответить 04.11.2017, 10:07
фото пользователя Panzer
Panzer
И на какой закон сошлетесь?
Ответить 04.11.2017, 10:45

Последние комментарии