Из-за скандала в школе №22 директор получила выговор

Автор:
Из-за скандала в школе №22 директор получила выговор

В горотделе образования прокомментировали скандальное видео, на котором родители 5-классников школы №22 обсуждали вопрос о сборе денег на новые парты. Руководитель горОО Индира Бексултанова сообщила, что директор школы после этого получила выговор.

– На видео нет ни классного руководителя, ни директора школы, – говорит она. – Родители сами устроили этот скандал. Из-за того, что он произошел в стенах школы, взяли объяснение у директора. Ей объявили выговор. Фактов сбора средств со стороны администрации школы, классного руководителя не выявили.

Напомним, актюбинка Ольга Климонова сняла на видео, как родители 5- классников на собрании в школе №22 говорят о том, что надо собрать деньги на новые парты. Одна родительница утверждает, что все уже решено с директором, что и раньше сдавали деньги на ремонт и прочее. На возмущение Ольги Климоновой, что она сдавать деньги не будет, и что школьные поборы в нашей стране незаконны, родители отреагировали агрессивно, потребовали запретить видеосъемку. Одна из родительниц заявила, что «показала бы свой зад, если бы не присутствовавший там мужчина».

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (47):
Сортировать:
фото пользователя 1870
1870
Казалось бы - логический исход. Но, нет уверенности в решении вопроса. Рецидивы неизбежны, и наверняка не заставят себя долго ждать. Реакция была на следствие, а изжита ли причина, нам остается только догадываться. Подобное имеет массовый (даже системный) характер. Соглашусь с мнением коммента сабрины в теме.
ПС. В казахстанской армии подобные явления (характерные для начального периода становления) назывались - "искривление дисциплинарной практики". Нечто подобное вижу и здесь (родители при этом - пешки на шахматном столе).
Ответить 12.10.2017, 07:28
фото пользователя Nokia5800
Nokia5800
Небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание "Одна родительница утверждает, что все уже решено с директором" Если бы это было ложью, директор бы подала бы иск за клевету. А тут никакой реакции. Я думаю, "родительница" говорила правду, причем такой разговор был при свидетелях, которые подтвердят слова мамаши, поэтому директор даже не пытается это опротестовать. А руководитель ГорОО просто замяла конфликт малой кровью, ей такой скандал в королевстве точно не нужен
Ответить 12.10.2017, 08:54
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Это тупо отписка, люди Вы реально думаете,что учитель или директор не в курсе с каких средства идет закуп парт,куллера, штор или канцтоваров? тогда это никчемный директор который не владеет ситуацией в школе. Согласен с Нокия, на видео одна из мамаш сказала,что с директором уже все решено, вопрос, и он в курсах  так,что тут письмо-отмазка,чтобы закрыть вопрос. То,что говорят Министры образования мол за поборы "Мыы бууудем наказывать вплоть до увольненИя", это тоже показуха, чихать хотели на местах  в Облоно и гороОно и знают,что ничего не будет, поэтому каждое род.собрание это сбор средств https://www.nur.kz/1288601-za-pobory-v-shkolakh-kazakhstanskikh-uchit.html
Ответить 13.10.2017, 09:13
фото пользователя Legolas
Legolas
Проще остановиться на директоре, чем дальше клубок распутывать...
Ответить 12.10.2017, 09:24
фото пользователя Legolas
Legolas
Директора разве не дают всяким комиссиям и т.п.....
Ответить 12.10.2017, 09:26
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Legolas директора даютnocrying
Ответить 13.10.2017, 09:13
фото пользователя sabrina
sabrina
Мда .. легко отделалась, и это при том, что сама же призналась, что бюджетные деньги на подобные нужды выделяются. Для меня лично это лишний раз подтверждает, что все там связаны, как говорится, "одной цепью и одной целью". А почему бы и нет? Тупоголовых тёток, которых можно прослезить облупленной 100 летней партой (они ведь не способны догадаться, что на замену инвентаря выделяются ср-ва) хоть отбавляй. Так почему бы не воспользоваться их наивностью и неграмотностью. 

"Фактов сбора средств со стороны администрации школы, классного руководителя не выявили". -да кто бы сомневался lollol
Ответить 12.10.2017, 15:06
фото пользователя Малинка
Малинка
Директор 22 школы все таки внесла вклад в развитие и ремонт школы.До нее там эта школа как после гражданской войны была.Самая старая школа в городе.Она взяла ее и отремонтировала,как и обещала детям.Там реально с окон так дуло зимой,что дети в куртках сидели.Потом конечно все это забыли.Сейчас новые дети,новые родители,естественно не видели этого.
Она реально за эту школу переживает,как за свой дом.Видели мы директоров до нее.Они все по образованию учителя,у них нет навыков менеджера,строителя,финансиста.Это понятно.Мы там учились и я знаю,что там было и что стало.С детьми она как разговаривает,иногда даже удивляешься,как нервов хватает.Дети там спокойно могут к ней подойти,она там же и решает их проблемы.
Ответить 12.10.2017, 20:01
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Малинка мне просто интересно,как в ОЛХ стоят снимки парт из школ типа продам? списывают и продают,чтоли?1. https://www.olx.kz/obyavlenie/prodam-odno-mestnye-party-IDc7iHi.html#173471f61b
2.https://www.olx.kz/obyavlenie/prodam-party-3-sht-IDc7dGO.html#8736467f88
3. https://www.olx.kz/obyavlenie/prodam-party-so-skameykami-ID9Ugu4.html#8736467f88
Ответить 13.10.2017, 09:16
фото пользователя 1870
1870
это примерно также как в 93-98 годах, на станциях, недалеко от гарнизонов бабуси торговали новенькими солдатскими одеялами юфтевыми и яловыми сапогами, хозмылом, шинелями, ОЗК, портянками... о тушенке и каше в консервах можно не говорить... Коту ясно, что с воинских складов воровали свои же вояки-тыловики (в основном)...и толкали.
Ответить 13.10.2017, 09:31
фото пользователя taxsist2
taxsist2
1870 не только тыловики, но и солдатики сами п...ли продовали, мы у солдат тогда много чего купили, стоили дом, от банально гвоздей до лопат, рядом стояла российская часть, продавали солдаты все, от тушенок до запчастей от танков Т90.
Ответить 16.10.2017, 09:51
фото пользователя 1870
1870
солдатики конечно тоже участвовали - но это такая мелочь... Вот один прапор например - 900 ПМ за раз на ГАЗ-66 в Чечню в 94-м (никакой солдат не сможет так). Или четыре ствола от "Шилки" в цистерну засунуть (это очень серьезный калибр).
Ответить 16.10.2017, 10:26
фото пользователя Малинка
Малинка
А то,что родительница сказала на камеру,что с директором согласовано.Так если по закону,то это просто слова.Раздули из мухи слона на всю республику.Нормальная она баба,правильно сделали что оставили ее.Реально она душой болеет за этот антиквариат.Эта школа не престижная далеко,все знают.Там колхозный рынок рядом.Сброд всякий.пешеходки там даже не было,она везде бегала,чтобы детям было где переходить.Да и там в основном дети работников колхозного рынка,родители заняты,учеба хромает естественно.Колхозка есть колхозка.Сами пока закончили,переживали.Я не буду подробности рассказывать того района,сами наверно имеете представление.
Ответить 12.10.2017, 20:07
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Шакал я паршивый у детей деньги отнял, детский сад ограбил!Культурный нашелся! Когда ты у себя на колонке бензин ослиной мочой разбавлял не был паршивым?То бензин, а то дети...(к/ф Джентльмены удачи). Когда касается косяков школ(бухгалтеров,директоров), больниц сразу те прикидываются невинными овечками, благими намерениями,а то,что по Закону поборы запрещены всем теперь должно быть пох? Должны реально наказывать раз факты вымогательства есть, директора при этом соучастники т.к организовывают вместе с учителями эти собрания и им известна повестка собрания по любому.
Ответить 13.10.2017, 09:22
фото пользователя 1870
1870
"Воры в законе - в школе".
Ответить 13.10.2017, 09:28
фото пользователя ферзя
ферзя
С моей точки зрения на главные вопросы ГОРОНО так и не ответила.Сколько лет как данные парты были поставлены в школу. Почему были приведены в плачевное состояние, и почему не кто, хотя бы  по этой ситуации - не принял решение о замене или ремонте за счет государства.Родители были введены в ситуацию банальным образом отсутствия обеспечения. За что понес директор школы наказание? Только за то, что оставили без присмотра зрелых и довольно взрослых людей, за которыми нужен догляд как за детьми.  Я очень сочувствую директору - одному из талантливых директоров, радеющих за свое дело, не высокомерного и думаю далекого от коррумпированности так обгадили. 
Ответить 12.10.2017, 20:18
фото пользователя 1870
1870

Директор-22 говорит «За счет бюджета мы мебель обновляем, но на все кабинеты одновременно не получается. В сентябре 2 комплекта парт со стульями получили для младшего звена. Заявки мы подаем, все зависит от распределения бюджета».

По информации КазТАГ в сентябре 2017 года. «Наибольший рост неосвоения (республиканского бюджета) допущен следующими ведомствами: министерствами здравоохранения - Т20,3 млрд, культуры - Т9,3 млрд, внутренних дел - Т9,3 млрд, обороны - Т7,9 млрд, сельского хозяйства - Т6,5 млрд, образования и науки - Т6,4 млрд, комитетом национальной безопасности - Т10,6 млрд», - сказал Султанов на заседании правительства во вторник».


ПС. Забавно, может собака не там зарыта... Надеюсь интересные цифры заметны.

Ответить 12.10.2017, 21:12
фото пользователя taxsist2
taxsist2
1870 видимо менеджмент хромает, вопрос не освоения бюджета, надо смотреть по какой статье расходов идет не освоение, заложили на что? это могут быть учебники, оборудование и т.д если не на ремонт здания, закуп парт, хотя конечно внутри корректировки могли бы сделать и наверное на экплуатационные затраты есть соответствующая статья расходов, диры скорее всего не пробивные, привыкли по старинке,как в армии сказали денег нет будут собирать с родителей, сами вкидывать за все от мячей до атрибутики.
Ответить 13.10.2017, 09:37
фото пользователя Малинка
Малинка
Вы полагаете,что она может сказать,что деньги не выделяются?Что их надо выбивать,в прямом смысле
Ответить 13.10.2017, 10:02
фото пользователя ферзя
ферзя
Вот именно, я когда то, не скрою несколько раз видел как эта женщина ( директор) настойчиво чуть ли не молила ей помочь преобразить, самую убогую школу города.  Сама рассчитывала сметы, не имея соответствующей подготовки, оформляла кучу заявок. Но вот беда она хоть и пробивная, но в плане подлизать не в состоянии. И тем неимении я был удивлен как преобразилась школа. Нам легко судить человека из далека. Мы не видим сидя на диване что она уходит чуть ли не ночью и утром уже как юла и все надо успеть. Подать заявку не значит получить запрашиваемое. Это все пробивается с таким усердием как для себя.  А вот почему таким не дают, при таком не освоении - тут далеко ходить не надо за ответом. есть условия тендоров, централизованных и находящихся не в компетенции директора школы.  А директора, в кулуарах характеризуются как нытики, просящие - как будто они просят для себя и своих детей. Многие директора я смотрю так загнаны в угол, что уходят в той же школе простыми уч
Ответить 12.10.2017, 21:26
фото пользователя ферзя
ферзя
простыми учителями.  Хотя я вижу в них мощный потенциал и главное талант и призвание быть директором. Но в наше время это ой как мало и практически не что.  Система образования уже обезображена, кучей несвойственных обязанностей которым учится надо хотя бы 4 курса по каждой их ветвей. А основное знать - это не знать не чего. на них взваливают вплоть до планированию и проектированию здания, разработка смет, организация переписи и обходов территории с целью выявления уклоняющихся от учебы, выявление неблагополучных семей у которых есть дети ( пусть даже если они дошкольного возраста) Организация рейдовых мероприятий по проверки нахождения детей в увеселительных заведениях, вне жилища после 23 часов. за каждого ребенка попавшего в полицию спрос ( больше чем с родителей) Выборы на их плечах, при этом где и как они это обеспечат не важно. Подписки на газеты, причем зачастую бездарные. 
Ответить 12.10.2017, 21:37
фото пользователя ферзя
ферзя
Организация встреч акимов с населением, встречи депутатов с избирателями. Круглые столы и т.п. Замете и мизера что я перечислил ( мог и больше) по сути надо бы учителям по закону платить и не мало. Сверх по двойному тарифу, в ночное время и праздничные выходные дни, по тройному.  Так по моему в трудовом. А тут надо именно даром и за свой счет. Директор обязан нарушать закон и заниматься не свойственной работой, при этом не кто основные обязанности не снимает. Крышованного директора в такую школу не поставят, да он и не пойдет. 
Ответить 12.10.2017, 21:45
фото пользователя ферзя
ферзя
При всем при этом, а я разбираюсь в людях, эта бы не опустилась до обдирания родителей  Свое бы отдала, но решать свои финансовые трудности за счет родителей не стала бы. Или я разучился понимать людей. 
Ответить 12.10.2017, 21:53
фото пользователя Legolas
Legolas
Если ГорОО и местные власти не решают проблему есть депутаты, Нуротан, Министерство образования к которым можно обратиться с проблемой напрямую... а не за счёт родителей решать! Комиссии разные приходят, почему бы их не усадить за такие парты пусть потрепают свои дорогие костюмы...
Ответить 12.10.2017, 22:07
фото пользователя ферзя
ферзя
Во правильно - все так просто. Сказану больше - надо было подойти к президенту и так мол и так. И сказать ему провести встречу в 22 школе пусть бы попортил костюмчик у парты О чем бы еще помечтать? 
Ответить 12.10.2017, 22:17
фото пользователя Legolas
Legolas
Всё гениальное - просто... Поставим вопрос так, зачем мы платим налоги в бюджет из которого выделяются средства на полное содержание школ?
Ответить 13.10.2017, 01:23
фото пользователя Legolas
Legolas
Родительские комитеты, как и субботники пора бы отменить, раз мы живем не в социализме...
Ответить 13.10.2017, 01:36
фото пользователя ферзя
ферзя
А вот это чудный вопрос. Куда же идут налоги. Вот министерство здравоохранения 20.3 миллиарда тенге не освоило с наших налогов. А мы уже начали платить страховые взносы. Куда же они теперь деньги денут? Бесплатная у нас медицина?  Качественная? И так с каждым сектором налоговых отчислений. И уверяю Вас что ждать милости или требовать свое положенное ой как не легко. Теперь к примеру директора это достало, и она написала главе страны письмо. Попадет к главе хорошо 
Ответить 13.10.2017, 21:06
фото пользователя ферзя
ферзя
и невероятно. Но более вероятно и естественно в наше время, оно упадет в аппарат президента,  те направят в министерство образования, те в управление образования, а те конечно отправят на разбирательство в ГОРОНО. А те уже сто раз ответили директору что денег бюджета не хватает и для полной уверенности что она их услышала прочистят уши и громко крикнут.  Другой системы разбирательства с обращениями  подобного рода я не видел. 
Ответить 13.10.2017, 21:12
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя сказать не сделать... Думаете курирующая или проверяющая структура не в курсах сборов или у детей из Нур Отан или Гороно не ходят в школы? также ходят, не скажу про сдают или нет но слухи должны до них доходить о сборах. Тут меня во всем этом бесит не то,что собирают(хотя лишнего бабла нет ни у кого),а то,что все делают вид мол этого нет у нас.. Обл Оно и те кто должен пресекать сборы, пох,что из благих побуждений, пусть будут убитые парты, доски и т.д на...ига идти на поводу? если предусмотрено пусть выделенные средства о которых говорят с высоких трибун доходят до назначения,а иначе это никогда не прекратится.
Ответить 13.10.2017, 09:56
фото пользователя ферзя
ферзя
Как я сказал ниже Нур Отановцы Прокуроры, ГОРОНО ОБЛАНО фин полицейские и даже сотрудники гос безопасности  не просто знают о сборах родителей но и сами сдают.  А они то точно в курсе где сборы а где поборы. И надо вообще быть безбашенным, или наглым и без страха, чтоб с них деньги в карманы сувать. У многих хлеб находить подобных. 
Ответить 13.10.2017, 20:56
фото пользователя sabrina
sabrina
 "эта бы не опустилась до обдирания родителей  Свое бы отдала, но решать свои финансовые трудности за счет родителей не стала бы"   
Вот это поворот no.. вы нас совсем за идиотов держите, не способных самостоятельно воспринимать информацию? Следуя из разговора родителей,  такие "благотворительные" денежные сборы в школе, которой руководит ваша знакомая директор - происходят систематически! во всяком случае, если уметь слышать, а главное -  захотеть это сделать, то в видео они сами признают, что сдают деньги на школьную мебель, начиная с первого класса, т.е. пятый год! Я представляю, сколько бюджетных денег благодаря такой "благотворительности" оседает в чьих-то карманах. fellow
И причём здесь то, чем вынуждены заниматься учителя в свободное от уроков время?? belay
Ответить 13.10.2017, 00:12
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя в смысле не опустилась? факт сбора денег с родителей Вам налицо показали? или также,как и тут 
http://newtimes.kz/obshchestvo/item/52068-razgovor-zavuchej-shkoly-astany-s-matami-i-oskorbleniyami-vozmutil-set-video 
как сами учителя и завучи говорят мол отпишемся если придет в одни ворота играете, мне честно жалко директоров, учителей,ментов, врачей когда они говорят мол того не хватает этого не хватает и понимаю их ровно до той минуты когда эти благородные профессии не начинают настойчиво намекать на то,что мол необходимо подкинуть,чтобы  начать следствие, начать лечить, начать учить...
Ответить 13.10.2017, 09:40
фото пользователя taxsist2
taxsist2
интересно,как проверяющие проверяют? приходят в школу и требуют объяснительную у директора и учителя, -Таксс давайте объяснительную, - Вы собираете деньги на ремонт школы, покупку чего либо? учебников,парт, - нееет Вы,что нас в это время не было в классе даже, мы не в курсе,как появляются парты и делается ремонт, просили родителей так не делать но разве послушаются эти родители, сами каждый месяц собирают на что-то, что с ними делать? Может штрафовать за такие провокации? как родителей которые детей в платочках отправляют в школу эти родители собирают деньги, незаконно с других родителей, когда государство везде все выделяет и все бесплатно, денег больше чем надо даже не успевают тратить
Ответить 13.10.2017, 09:52
фото пользователя ферзя
ферзя
Проверяющие не просто проверяют зачастую они связаны со школами и довольно тесно. Дети, внуки племянники, акиматовских, работников гор обл образования, полицейских, прокуроров, фин полиции учатся в школах, порой участвуют в собраниях или туда ходят их жены, сестра, мамы, тети и при сборах сдают деньги. Вы думаете что для них созданы отдельные учебные заведения? А вот в 22 школе таких встретить трудно, хотя не исключено что даже в этом классе были родственники таковых.  Но в основном там дети родителей малоимущих возможностей. 
Ответить 13.10.2017, 20:49
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя)) "Проверяющие не просто проверяют зачастую они связаны со школами и довольно тесно. Дети, внуки племянники, акиматовских, работников гор обл образования, полицейских, прокуроров, фин полиции учатся в школах, порой участвуют в собраниях или туда ходят их жены, сестра, мамы, тети и при сборах сдают деньги" здесь с Вами спорить не буду, Вам виднее.
Ответить 16.10.2017, 09:48
фото пользователя ферзя
ферзя
Я не в чьи ворота не играю. У меня своя сторона поля таксист. И я как и Вы презираю любого мздаимца. Будь он учитель полицейский или еще кто. Этот директор прост как лапти. Крышей и не пахнет. И если в ее действиях был бы состав преступления или коррупционного правонарушения, она бы выговором не отделалась однозначно. И мы бы сейчас читали бы о том что против нее возбудили дело и она отстранена от выполнения обязанностей директора на время расследования.  Но раз этого не слышно, и не видно, зачем же Вам выносить вердикт о виновности. Она ясно и четко сказала что была не против того чтоб родители заменили столешницы на партах детей. А все остальное это домыслы. И извините фантазии. И Вы должны помнить мою позицию в отношении невиновных людей. так что не в какие ворота я играть и не собираюсь. 
Ответить 13.10.2017, 20:38
фото пользователя taxsist2
taxsist2
ферзя да не будет дела по поборам, права была та учительница которая мне говорила,что узбагойся товарищ, никого нигде не уволили и не уволят. Прошерстил инет, точняк нет не нашел ни одного увольнения за поборы,а жалобы тысячами со всего Казахстана, горячие линии были, факты,что до суицида доходили подростки,чьи родители были в отказе от сборов. "Люди в курсе, мы здесь работаем" к/ф Бумер https://www.youtube.com/watch?v=m-xhKWQXUu8
Ответить 16.10.2017, 09:46
фото пользователя Красава
Красава
Сегодня задался вопросом, а где они собирались покупать парты? Вроде их в свободной продаже нет.
Ответить 14.10.2017, 18:04
фото пользователя Nokia5800
Nokia5800
"Парта школьная 2-х местная + 2 стула (с регулировкой) в Алматы, стоит 17 200". Сайт артоз.кз. Это первый результат из тысяч результатов поиска в гугле. Да и у нас в каком-то мебельном я видел
Ответить 16.10.2017, 09:13
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Nokia5800 у меня друг купил в городе, выиграл тендер на поставку в места не столь отдаленные парты собрал там тут, 1-2 шт. Закуп проводить кто будет и где интересно? не прозрано это собирать денюжки с физ.лиц, отчет по теттрадке и т.п. а школа создает условия для коррупции, финпол молчит.. 
Ответить 16.10.2017, 09:21
фото пользователя Nokia5800
Nokia5800
Кто бы спорил, я согласен
Ответить 16.10.2017, 09:35
фото пользователя Красава
Красава
Хорошо, а кто вам их доставит из Алматы? Это тоже  расходы. Скорее всего парты есть в школе или Рай(Обл)ОНО, просто их  хотят перепродать еще  раз.
Ответить 16.10.2017, 09:25
фото пользователя Nokia5800
Nokia5800
Их продают и в Актобе, представительства мебельных компаний. Я же написал - это первый результат поиска, верхняя строчка. Ответ на ваше "Вроде их в свободной продаже нет"
Ответить 16.10.2017, 09:35
фото пользователя taxsist2
taxsist2
Nokia5800 конечно, все есть, надо будет доставят и устнановят)) в наш век проблем с доставкой нет, надо будет скажите мне я доставлю любой груз наземным транспортом из любой точки СНГ, у товарища есть машина занимается перевозками. Самая главная придать благое намерение и расчехлить родителей, но сейчас Снежанна Денисовна подстраиваются под реалии времени и двигаются через родительские комитеты.
Ответить 16.10.2017, 09:39
фото пользователя sabrina
sabrina
"Скорее всего парты есть в школе или Рай(Обл)ОНО, просто их  хотят перепродать еще  раз". - или же есть выделенные на них деньги, которые, благодаря выбитой родительской "благотворительности",  можно присвоить.
Ответить 16.10.2017, 14:38
фото пользователя sabrina
sabrina
парты я видела в Каспий свете , за гипермаркетом Дина.
Ответить 16.10.2017, 14:07