Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7293 просмотра

19 автобус протаранил легковушку с транзитными номерами и снёс светофор

Водители автобуса и легковой машины не смогли разъехаться на перекрёстке улиц Некрасова и Жургенова. Пострадали двое человек, снесены дорожный указатель и сфетофор.

На фото: 6 февраля. 17:53. Перекресток улиц Некрасова и Жургенова, возле офиса «СНПС». По словам водителя автобуса, во время аварии в салоне было 10-15 пассажиров. Один из них, Александр Павлович, пострадал больше всех. Мужчина предпенсионного возраста при падении повредил себе колени. || Фото Владимира ЗОБЕНКО

Водители автобуса и легковой машины не смогли разъехаться на перекрёстке улиц Некрасова и Жургенова. Пострадали двое человек, снесены дорожный указатель и сфетофор.

6 февраля примерно в 17:20 на ул. Некрасова возле офиса «СНПС» столкнулись автобус 19-го маршрута и «Субару-Аутбек» с транзитными номерами. Водитель очевидец аварии предоставил редакции видео с регистратора. На нем видно, как, пропустив основной поток автомобилей, водители на моргающий зеленый поворачивают налево на ул. Жургенова. Автобус, ехавший из старой части в микрорайон, выехал на перекресток уже на желтый свет светофора. Он врезался в поворачивающую «Субару», протащил ее до обочины, сломав дорожный указатель и светофор. Корреспондентам «Д» также удалось побывать на месте происшествия и переговорить с потерпевшими.

– Я упал на стойку, потому что перед моим сиденьем нет поручня, – рассказывает пассажир автобуса Александр Павлович, который ехал по работе на проверку котельной возле железнодорожного управления. – Я ударился больным коленом, локтями, копчик болит. Проезжающие гаишники посоветовали мне дождаться «Скорую». Вообще за полгода на 19-м маршруте уже в третий раз попадаю в аварию.

Переговорив с водителями автобуса и «Субару», мы получили разноречивую информацию о ДТП. Один утверждал, что зеленый только начал моргать, другой – что загорелся красный. Кто виноват в данной ситуации, полицейским поможет разобраться видео.

Кроме пассажира автобуса, пострадал водитель разбитой «Субару». У него травма живота. Прибывшие на место ДТП медики оказали ему помощь.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 17

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    также,как и на М.Оспанова и пр.Санкибай-батыра водитель автобуса и не пытался перед перекрестком снижать скорость и летел уже на желтый светофор. Хотя скорее всего признают виновным водителя субару,а по справедливости водитель автобуса рискнул жизнями пассажиров.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    не на красный не обязан..

    0
    0
  • toki_tok

    toki_tok

    неприкосновенные скорее троллейбусный парк, точнее акиматовский парк, про них диапазон никогда не пишет, гайцы их реально не трогают

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Задолбали уже такие водятлы! Стоишь на перекрёстке при повороте налево, пропускаешь встречных. Заморгал зелёный - они всё едут, загорелся жёлтый - едут и едут. Загорелся красный - я еду, но с опаской, ибо какой-нибудь ездюк может и на красный пролететь

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Опять водитель автобуса... Им законы не писаны, за пассажиров ответственности не несут совсем. Это же "ИХ" автобусы, как хотят, так и ездят.

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    "Лексус чёрный 070 АК едет по встречке" Где ехал?

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    Вот-вот! Согласна на все 100.

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    И меня бесят...

    0
    0
  • Твист.

    Твист.

    Причём забивают по полной программе. Я четыре года за рулём и сколько раз чуть не попадал в ДТП из-за водителей общественного транспорта - не перечесть. Думаю у многих такая же фигня

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    пока гром не грянет мужик не перекрестится, думаю только авария,как в А-ате заставит власти обратить внимание на нарушения перевозчиков которые "забивают" на ПДД,

    0
    0
  • тат

    тат

    Считаю,что на моргающий зеленый проезжать можно.Запрет неправильный.Т.к когда зеленый моргает,на др.сфетофоре еще красный горит.А вот трогаться раньше времени,вот это да ..неправильно. Если при моргающем резко останавливаться,во первых -неудобно,во вторых -пробки увеличиваются еще больше.И еще терпеть не могу тех кто на дорогах еле плетется,ну и тех кто летает.Оптимально ездить 40-50км.Ну и где позволительно 60-70,но не более.

    0
    0
  • тат

    тат

    У нас странное государство,вроде беспокоится о здоровье граждан,заставили одевать ремни включать фары ради безопасности. А как же быть с ремнями в общественном транспорте?.Почему тогда не требований,чтобы никто не имел право стоять,а на сидячих местах все были пристегнуты,для детей предусматривать кресло? Или почему не сделать везде надземные пешеходные дороги.Так и жизни людям спасли бы и проблема пробок разрешилась бы?

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    5.5 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии: на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Пешеходы, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    5.6 Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 5.5 Правил, разрешается дальнейшее движение.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    тат-считать не есть Знать) или предположение это грех(по Корану): 5.1.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: - зеленый сигнал разрешает движение; - зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей и пешеходов о времени в секундах, оставшемся до выключения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    - желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 5.6 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; - желтый мигающий сигнал информирует о наличии нерегулируемого светофором перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; - красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

    0
    0