Жильцы многоквартирного дома вышли на митинг с требованием отключить отопление

Автор:
Жильцы многоквартирного дома вышли на митинг с требованием отключить отопление

При температуре 30 градусов тепла в квартирах ртутные столбики термометров поднимаются до 37 градусов. Сердечники и гипертоники изнывают от жары. Горожане просят отключить или уменьшить отопление. В «Трансэнерго» просят потерпеть до 21 апреля.

На своеобразный митинг вышли жильцы многоквартирного дома №62 по улице Шернияза в среду вечером. На него пригласили журналистов «Диапазона». В доме живет много пенсионеров и больных людей. Они просят городские власти отключить отопление. 

– К нам «скорая помощь» не успевает приезжать, людям плохо от жары. Звонили в «Трансэнерого», там сказали: терпите. В акимат звоним, там трубку бросают. Никто нас слушать не хочет. Ночью проснулась, с меня пот градом. Разве можно так над людьми издеваться? Нас жарят, а мы платим. 

В квартире №25 живет 81-летний геолог Герман Власко. Он работает преподавателем в университете им. К.Жубанова. 

– Я ночью открываю все окна и включаю вентилятор, чтобы продуть все. И при таких условиях у меня термометр показывает 28 градусов тепла. Утром сил нет на работу идти, – говорит Герман Николаевич.

– Я сердечница, состою на учете. Мне вообще плохо. Спать невозможно, всю ночь у окна стою, ноги потом отекают, – говорит Зура.

– Зимой таких не было горячих батарей, как сейчас. Еле дышим. Почему наши местные власти даже не беспокоятся о людях?  Мы сейчас не о деньгах переплаченных думаем, а о здоровье. Можно же учитывать погоду на улице, – говорит Жумаслу Айсаутова. 

– В моей квартире температура поднимается до 37 градусов! Днем все кона открыл, немного охладил до 34 градусов, – говорит жилец квартиры №36 Анатолий Алексеевич. 

В «Трансэнерго» говорят, что по графику, согласованному с ТЭЦ, отопительный сезон продлится до 21 апреля. От графика отступать нельзя, а погода переменится еще несколько раз. Горожанам просто советуют потерпеть…  

Интересная новость? 1 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (78):
Сортировать:
фото пользователя Spartak
Spartak
Комментарий удален пользователем.
Ответить 16.04.2013, 23:07
фото пользователя shaman
shaman
+ сто пятьсот!!!! 
Ответить 11.04.2013, 09:30
фото пользователя the_Chemodan
the_Chemodan
ещё бы до июля продержали, бестолковые, начальники Трансэн. и ТЭЦ сами небось в котеджах живут и их семьи не просыпаются по ночам от духоты...
Ответить 11.04.2013, 00:16
фото пользователя Nty
Nty
Лишь бы деньги с народа по повышенным тарифам драть.Беспредел.А еще ведь с высоких трибун говорят о экономии воды и энергоносителей. Прорыв воды на одном и том же месте латают по нескольку раз.Это говорит о компетентности исполнителей,гоняют по нескольку раз технику,списывают громадные деньги на затраты,а потом преподносят нам,что тарифы нужно повышать,т.к нехватает средств.И в самом Трансэнерго масса некомпетентых работников,которая гоняет из кабинета в кабинет бестолку.Вот где нужно сделать оптимизацию затрат,а не повышать тарифы.
Ответить 11.04.2013, 00:46
фото пользователя lerdan
lerdan
Революция — коренное преобразование.я просто оставлю это здесь
Ответить 11.04.2013, 06:04
фото пользователя exelena
exelena

По прогнозу ГисМетео, похолодание ожидается до ноля ночью 16 и 17 апреля, а далее плюсовая до 21....Я согласна померзнуть эти 2 ночи, только вырубите отопление.

Трансэнерго пользуются тем, что они монополисты и навязывают нам свои услуги, что за бред, что выключить нельзя?

Ответить 11.04.2013, 08:18
фото пользователя geniz
geniz

Мы в нашем доме в элеваторе уменьшили подачу, на 3/4 привернули задвижки. Сейчас нормально стало, батареи чуть тёплые. А был просто кошмар, открытые окна не спасали!

Интересно, а разве нельзя температуру регулировать на ТЭЦ? Зачем греть отопление до зимних параметров в почти летнюю погоду?

Ответить 11.04.2013, 08:18
фото пользователя абвгд
абвгд
10 апреля - еще ранняя весна, а погода ранней весной очень переменчива.Посмотрите прогноз погоды, уже на следующей неделе температура ночью опускается ниже 0.Сами же мерзнуть будете, внуки ваши мерзнуть будут.А мамам как быть, у которых маленькие дети, новорожденные, их же купать каждый день надо, как их купать в прохладном помещении, если отопление отключат и похолодает?А по утрам практически все еще в куртках и плащах, причем застегнутые на все пуговицы...
Ответить 11.04.2013, 08:33
фото пользователя otets_fedor
otets_fedor
Меня терзают смутные сомнения... Вы в Трансэнерго работаете?
Ответить 11.04.2013, 09:34
фото пользователя shaman
shaman
а по утрам я в рубашке с коротким рукавом хожу, а днем в машине кондер стараюсь не выключать! температуру регулировать можно, но этож сколько денег потеряет трас енерго. 
Ответить 11.04.2013, 09:30
фото пользователя tysik_K
tysik_K
у меня маленький ребёнок, которого я купаю каждый день. И ребёнку тоже душно и жарко, детям тяжелее переносить жару. Малыш спит не укрытым и в тонком слипе, а спина вся мокрая. П.С.в  подъезде объявление повесили, что отопление отключат в субботу
Ответить 11.04.2013, 10:24
фото пользователя exelena
exelena
та же проблема - малышка измучалась от жары, по ночам почти не спим, лучше уж будет пару дней прохладно в квартире, так лучше  чувствовать себя будут и дети и старики...
Ответить 11.04.2013, 16:17
фото пользователя абвгд
абвгд
to otets_fedor
нет, я не работаю в Трансэнерго
Ответить 11.04.2013, 09:12
фото пользователя otets_fedor
otets_fedor
Тогда непонятна ваша позиция по защите монополиста от обоснованной критики
Ответить 11.04.2013, 09:36
фото пользователя абвгд
абвгд
to shaman
вот именно температуру регулировать можно, на батарее краны поставить можно, жильцам домов скинуться можно и счетчик в подвале поставить можно для регулирования тепла
а по утрам я в рубашке с коротким рукавом хожу
сегодня только обратила внимание, практически все еще в куртках и плащах, никого не видела утром в одной рубашке с короткими рукавами
Ответить 11.04.2013, 09:36
фото пользователя Твист
Твист
абвгд, а я вот сегодня видел людей в одежде с короткими рукавами. А одного чувака даже в зеркале! wink

"вот именно температуру регулировать можно, на батарее краны поставить можно, жильцам домов скинуться можно и счетчик в подвале поставить можно для регулирования тепла" (с)

можно много чего сделать, а проще - не драть с народа бабки, а просто отключит отопление. Согласен с Отцом Фёдором, неспроста Вы так рьяно защищаете Трансэнерго...
Ответить 11.04.2013, 09:42
фото пользователя абвгд
абвгд
to otets_fedor
я их не защищаю, я просто говорю, что рано еще отключать тепло, все от жильцов самих зависит, надо не быть лентяями, нужно сделать так, чтобы была возможность самим регулировать тепло в своих квартирах, надо быть независимыми от трансэнерго
Ответить 11.04.2013, 09:41
фото пользователя x0x01
x0x01
Я живу в частном доме и давно у себя газовое отопление отключил, а вот родители в многоэтажка так они жарятся по ночам да еще комары съедают.  А трансэнерго с ТЭЦ лишь бы бабки содрать, у них сейчас затраты по минимум а дерут по зимнему тарифу.
Ответить 11.04.2013, 09:45
фото пользователя абвгд
абвгд
to Твист
а поверх рубашки с короткими рукавами наверняка куртку надели или ветровку? ))
Ответить 11.04.2013, 09:48
фото пользователя Твист
Твист
абвгд, толстовку взял на всякий случай, но не одевал.

П.С. Товарищи, только у меня шрифт на сайте "Д" мелкий стал или у всех так? Аж читать неудобно....
Ответить 11.04.2013, 14:08
фото пользователя dalg781
dalg781
ТВИСТ НЕТ У МЯ  ВСЕ ПО СТАРОМУ
Ответить 11.04.2013, 14:34
фото пользователя Твист
Твист
блин, а у меня чёт глюк, все буковки мелкие-мелкие, приходится напрягаться, чтоб прочитать, глаза болят... angry
Ответить 11.04.2013, 15:28
фото пользователя Dump
Dump
CTRL + "+" Вам в помощь.
Или CTRL+прокрутка колеса мыши :)
Ответить 11.04.2013, 17:53
фото пользователя Твист
Твист
Dump, спасибо большое, помогло...
Ответить 12.04.2013, 11:17
фото пользователя змей
змей
вчера выступал президент страны ,сказал что поддерживает повышение тарифов ,так как мы не можем экономить .привел пример гостиницы ,где обогревают автономо пр жаре ,ему надо было привести пример наш Трансэнерго ,какие чиновники у нас не народ не президента не хотят слушать
Ответить 11.04.2013, 09:58
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Нет у  нас достойного правителя, расстрелял бы всех за такие  растраты  народного добра.
Ответить 11.04.2013, 10:46
фото пользователя абвгд
абвгд
to tysik_K
неужели и в вашем доме нет теплового счетчика или даже кранов на батареях?
вашему ребенку сколько месяцев? 6-7? а у нас новорожденный ребенок, которому всего несколько недель. отключат отопление, как думаете, как ему будет комфортно купаться в холодной комнате?
Ответить 11.04.2013, 10:48
фото пользователя otets_fedor
otets_fedor
Вы в каком городе живете? В Нью-Йорке или Париже? У нас в Актюбинске, представьте себе, тепловые счетчики и краны на батареях есть далеко (очень далеко) не у всех. О какой независимости от Трансэнерго вы говорите? Это МОНОПОЛИСТ. Или вы знаете еще какие-то организации по предоставлению услуг отопления и горячей воды? Суть срача сводится к тому, что Трансэнерго не за то, переживает, что людям возможно станет холодно, а за то, что они недополучат прибыль, если отключат отопление раньше запланированного срока (у нас вообще все до сих пор планируют, несмотря на рынок, которому уже больше 20 лет). 
Ответить 11.04.2013, 11:34
фото пользователя the_Chemodan
the_Chemodan
otets_fedor +1000
Ответить 11.04.2013, 19:41
фото пользователя Moon_star
Moon_star
а кто запрещает их ставить?? у нас доме стоит такой счетчик и, давно уменьшили подачу тепла. Поэтому и платить я буду меньше.А если нет такого оборудования, неужели нельзя хотя бы стояки у себя закрыть, да вы будете платить Трансэнерго, но не будете вызывать скорую... Легче всего, конечно, жаловаться в газету, какие все плохие. Но не все хотят, чтоб отключали отопление по всему городу, так что пусть жители этого одного дома не решают за жителей всего города.
Ответить 17.04.2013, 09:31
фото пользователя attain
attain

гораздо комфортнее, чем в жаре, поверьте.

И более безопасно.

Ответить 13.04.2013, 00:07
фото пользователя Ника
Ника
а у меня 2 маленьких детей и 5 кунак еще не был и я согласна чтоб отопление отключили когда положено.раньше не надо!
Ответить 11.04.2013, 12:00
фото пользователя абвгд
абвгд
to otets_fedor
суть вашего срача, что вы не хотите переплачивать, а суть моего срача, в том, что я против отключения тепла раньше времени, еще холодно будет, дети будут мерзнуть. А то, что в ваших  квартирах жарко, в этом и ваша ответственность есть, хотя бы на батареи  краны поставить же можно.

Вы в каком городе живете? В Нью-Йорке или Париже? У нас в Актюбинске, представьте себе, тепловые счетчики и краны на батареях есть далеко (очень далеко) не у всех
в Актобе я живу, как я поняла, вы по поводу моего вопроса  tysik_K
неужели и в вашем доме нет теплового счетчика или даже кранов на батареях?
Молдагуловой, 7а дом  новый, жильцы этого дома вполне обеспеченные люди, отсюда и мое удивление и вопрос


Ответить 11.04.2013, 13:05
фото пользователя tysik_K
tysik_K
Да мы соседи!wink
Ответить 11.04.2013, 14:54
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Тусик, вас  рассекретили. )))))
Ответить 11.04.2013, 15:06
фото пользователя tysik_K
tysik_K
тем не менее мне жаркоwinked
Ответить 11.04.2013, 15:16
фото пользователя Твист
Твист
Тусик, ты спалилась про адрес в комментариях про видео с электриками, поэтому абвгд и удивляется, что у вас счётчика нет и кранов...
Ответить 11.04.2013, 15:29
фото пользователя tysik_K
tysik_K
спалилась, спалилась. Да я шибко и не скрываюсь. Не шпиён)
Ответить 11.04.2013, 15:33
фото пользователя tysik_K
tysik_K
7А дома кстати нет. Есть просто седьмой дом и недалеко 5А. Ещё есть 11А, но 7 А неть) Что абвгдейка нам лукавит
Ответить 11.04.2013, 16:15
фото пользователя абвгд
абвгд
я не лукавлю, я перепутала, вы живете в 5А
Ответить 11.04.2013, 16:29
фото пользователя Nty
Nty
абвгд ересь не несите.Не все могут позволить поставить краны на батареи.Речь вообще то не о кранах,а о наглости Трансэнерго в гонке за деньгами.Люди значит должны перекрывать краны и в то же время платить.Вот осенью когда значительно холоднее чем сейчас никто же не ноет ,что отопление раньше времени не дают,т.к даже если и прохладно в квартире, потерпеть до 15 октября можно.Сейчас на улице установилась летняя погода,о чем вы, нужно учитывать скачки температуры.А если вы мерзлячка и вам станет холодно,то купите обогреватель,он и осенью и зимой пригодится когда Трансэнерго когда нужно не дает достаточно тепла..
Ответить 11.04.2013, 12:35
фото пользователя Nty
Nty
Ника "а у меня 2 маленьких детей и 5 кунак еще не был и я согласна чтоб отопление отключили когда положено.раньше не надо! " Бес кунак может начаться,как назло после 21 апреля,нынче погода обманчива.
Ответить 11.04.2013, 12:40
фото пользователя Ника
Ника
согласна!может и после 21 но и претензий к трансэнерго уже не будет!погоду никто предсказать не может!
Ответить 11.04.2013, 16:58
фото пользователя attain
attain
Всегда было положено 15 апреля раньше. Как только апрель стал теплее, так "положено" стало 21 числа
Ответить 13.04.2013, 00:10
фото пользователя Aleks
Aleks
То что платим за не нужное тепло конечно плохо. Но вот раз они собрались уже всем домом, неужели нельзя обратиться в свое КСК и перекрыть вентиль? Или по принципу раз оплачено будем париться? П.с. а меня эти проблемы не волнуют, у меня краны на батареях есть fellow
Ответить 11.04.2013, 12:53
фото пользователя змей
змей
странно рассуждает народ ,перекройте кран ,но самое  главное ПЛАТИТЕ ,мы платим ,но они должны услуги предоставлять нормально.На улице жара ,отключайте и начинайте делать ремонт .А то они в жару топят ,а в холод начинают ремонтировать теплосети
Ответить 11.04.2013, 13:47
фото пользователя dalg781
dalg781
абвгд согласен с вами полностью, отключать с главной просто не разумно,из за того что дни теплые и мы переплачиваем паримся - ерунда это все. лучше попарится и платить по ГОСТ-у. написано по ГОСТ-у 20 числа давайте придерживаться 20 числа и чинушы написанный регламент не поменяют, а если поменяют как быть если погода будет прохладной. Одним словом дебилизм и бред сивой кобылы, не нравится отепление иди и выключи с подвала и не надо навязывать свои претензии, я сам лично за то чтоб вода была такая какая должна быть, а то видишь тут решили понизить температуру, ПОВТОРЮСЬ  - НИ КТО НЕ МЕШАЕТ ЖИЛЬЦАМ СПУСТИТСЯ В ПОДВАЛ И ВЫКЛ ЗАДВИЖКИ НА ОТЕПЛЕНИИ.
Ответить 11.04.2013, 14:12
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
Вчера  где-то читал что в Алматы  установилась устоичивая температура + 8 , и решили отключить отопление. А у нас щас  ранним  утром +15 на  улице. И еще кто там  у нас с маленькими детьми, закаляйте  малыша с ранних пор, не надо  его парить в  такую погоду. Ну в  край действительно можно обогреватель   приобрести для таких случаев, когда  бескунак  ждешь..
Ответить 11.04.2013, 14:13
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
У нас в Атырау похолодало еще вчера. А отопление в доме отключили сегодня. и жить стало легче,жить стало веселее. Ни тебе духоты,ни тебе открытых окон с комарами,ни тебе стаканов воды у изголовья)
З,Ы. по поводу бесконака. я честно говоря как такового в последние годы не наблюдаю. летом ежегоднорастущую температуру замечаю,не слишком суровые зимы тоже вижу,а вот бесконака с буранами,грозами,ливнями неть.
Ответить 11.04.2013, 16:15
фото пользователя абвгд
абвгд
ни тебе открытых окон
похолодало значит,  уже окна не открываете? ))))

"жить стало легче,жить стало веселее "
через пару дней еще веселее станет
Ответить 11.04.2013, 16:39
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
абвгд,вы просто поразительный(ая) Капитан Очевидность! да,черт возьми,получается вот такая картина: на выходных было жарко и я открывала окна,а вчера стало холодно и что вы думаете??правильно! я их закрыла!!
кстати по поводу москитных сеток и комаров. поживите летом хоть денечек в атырау  и лицо как после ветрянки я вам гарантирую!  эти существа не знают границ. они появляются в марте и исчезают только с первым снегом. москитные сетки это для них не преграда! поэтому все лето я прожила с полностью закрытыми окнами и включенным кондиционером. а уж в апреле я считаю чушью спать ночью с отоплением и кондиционером одновременно
Ответить 11.04.2013, 16:50
фото пользователя Moon_star
Moon_star
вы же живете в Атырау, что вы так за "трансэнерго" возмущаетесь? Я нисколько не защищаю трансэнерго, но люди прежде всего сами должны о себе заботиться. Уже давно рекламируют счетчики тепла на весь дом. А аргумент, что не все могут позволить, считаю несостоятельным, т.к. платить за ненужное тепло деньги находятся. А так за 3-4 года(очень приблизительно, точно не знаю) этот счетчик окупит себя.
Ответить 17.04.2013, 09:39
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
укажите хоть одну строчку с моей стороны про Трансэнерго.  я писала про теплоподачу в жаркое время в общем. читайте внимательнее.
Ответить 17.04.2013, 12:56
фото пользователя Lady_Di
Lady_Di
через пару дней еще веселее станет
о великий Нострадамус,улетающие на юг птицы,никчемные метеорологи,да и просто карты Таро сообщают что  через пару дней на атырау обрушится (о Боги!) дождь!! Обещаю вам закутаться в шубу сидя дома,дабы не окоченеть без отопления!
Ответить 11.04.2013, 16:56
фото пользователя Moon_star
Moon_star
бесконак есть и еще какой, в этому году, я думаю, вы в этом убедились. По крайней мере, в Актобе он точно пришел.
Ответить 17.04.2013, 09:34
фото пользователя exelena
exelena
раньше было единый график подключения- отключения : с 15 октября по 15 апреля, сейчас увеличили в обе стороны, почему я должна платить за то, что мне не нужно?
Ответить 11.04.2013, 16:23
фото пользователя Ника
Ника
а теперь представим такую ситуацию:допустим 7-8 апреля отключают отопление а 10-11 начинается 5 кунак...и как бы вы тогда заговорили?:"ах такой сякой трансэнерго,мы в холодных кв.сидим а он экономит!наши денежки бастыки себе в карман..и т.п.и т.д!лучше 100 раз покрыться потом чем 1 раз инеем!fellow
Ответить 11.04.2013, 16:53
фото пользователя the_Chemodan
the_Chemodan
чушь не неси, когда ты видела чтобы в апреле было так холодно што аж кости ломило? похолодает на пару деньков и всё, за это время дома нагрелись и холод полюбому не ощутишь у себя на квартитре, это если похолодает (хотя наврядли) так что не нужно сказки писать
Ответить 11.04.2013, 19:12
фото пользователя Ника
Ника
мы с вами на брудершафт не пили...поэтому сначала научитесь общаться прежде чем ко мне обращаться!
Ответить 11.04.2013, 21:02
фото пользователя Nty
Nty
Ника "а теперь представим такую ситуацию:допустим 7-8 апреля отключают отопление а 10-11 начинается 5 кунак...и как бы вы тогда заговорили?:"ах такой сякой трансэнерго,мы в холодных кв.сидим а он экономит!наши денежки бастыки себе в карман..и т.п.и т.д!лучше 100 раз покрыться потом чем 1 раз инеем!fellow " Глупость говорите,где логика,если ТРАНСЭНЕРГО отключит отопление раньше срока если это когда либо вообще было.Претензий,по крайне мере у основной адекватной части населения не будет т.к и денежки будут экономится.А вот если в октябре задержат с подключением то народ возмущаться будет и то если задержат на 10 и более дней.
Ответить 11.04.2013, 20:12
фото пользователя Ника
Ника
Комментарий удален пользователем.
Ответить 19.04.2013, 13:31
фото пользователя attain
attain

Потные дети по полу и открытые форточки? Допустим вечером, когда на улице холодает, ветер холодный, а стены дома, прогревшись за день, и не думают остывать, а батареи так же пышат. Ню-ню, привет поликлинике.

Или закрытые форточки? Тогда это вообще ад.


Ответить 13.04.2013, 00:27
фото пользователя змей
змей
ей бесполезно писать об этом ,у нее нет детей)))
Ответить 13.04.2013, 09:20
фото пользователя Ника
Ника
Комментарий удален пользователем.
Ответить 19.04.2013, 13:31
фото пользователя Pacific
Pacific
вы знаете,тут всем мягко говоря наплевать на ваши проблемыsmile
Ответить 15.04.2013, 01:39
фото пользователя Ника
Ника
а у меня нет проблем!просто тут все собрались больше меня разбирающиеся в обращении с детьми!поэтому я предлагаю применить на практике!
Ответить 15.04.2013, 09:08
фото пользователя canis lupus
canis lupus
У кого дети маленькие, должны знать, что их нужно закалять с детских лет, комфортная температура для них 20-21 градусов. и не надо их кутать. а если температура в доме ниже, то можно воспользоваться обогревателем, их выбор очень широк. дешевле и комфортнее будет 2-3 дня пользоваться обогреватетелем при выключенном отоплении, чем платить за отопление 10-15 дней и умирать в духоте
Ответить 13.04.2013, 11:22
фото пользователя exelena
exelena
абсолютно согласна, да и самим детям гораздо комфортнее, когда прохладно. 
Ответить 13.04.2013, 11:36
фото пользователя Твист
Твист
canis lupus, категорически поддерживаю. Сталкивался с таким отношением к детям, когда всё закрыто, дома душняк, и в ответ на мои попытки открыть форточки звучат вопли типа "ты что, хочешь ребёнка застудить" и т.п. У нас последнее время все окна открыты (даже ночью) и ничО, дочка не болеет. Надо ребёнка закалять понемногу, а не держать в теплице-парилке, как тропический цветок.
Ответить 13.04.2013, 12:29
фото пользователя Yak_3
Yak_3
Бесит уже!!!!!!!! В Трансэнерго говорят что без разрешения акимата нельзя убавлять. А улицу за наши деньги греть значит можно!
Ответить 13.04.2013, 15:43
фото пользователя Yak_3
Yak_3
Хотя бы КСК чуть чуть задвижки прикрыли,но нет же сидите и дохните как тараканы от "хорошего и благостного" решения акимата.
Ответить 13.04.2013, 15:47
фото пользователя Aoifes
Aoifes
Да, погода возможно не раз переменится. Но парадокс в том, что топка помещений на фоне такой изменчивой погоды - как раз прямой путь к простудам. Сама подхватила простуду на этом фоне, когда резко потеплело, а в помещениях стояла жара. Так что все это отговорки Трансэнерго, в действительности топить намного более опаснее для здоровья.Гораздо более безопасно,  эффективно и экономно регулировать температуру, закрывая или открывая окна. Но по-видимому такой уровень инженерной мысли мы пока не достигли. 
Ответить 14.04.2013, 09:45
фото пользователя Pacific
Pacific
подумайте о Детях!!!
Ответить 15.04.2013, 01:14
фото пользователя др Живаго
др Живаго
вот вчера сегодня холодно! а что жильцы сейчас говорят?
Ответить 15.04.2013, 14:29
фото пользователя Враг народа.
Враг народа.
терпимо.
Ответить 15.04.2013, 15:12
фото пользователя the_Chemodan
the_Chemodan
терпимо, даже хорошо что такая погода сейчас, хоть погода спасает от духоты в квартирах
Ответить 15.04.2013, 19:56
фото пользователя Gymanoid
Gymanoid
Скворцы прилетели,холодно точно не будит.митинг своеобразный и наши коменты выглядит как моська и слон.половина Трансэнерговских с Нур отана.)))
Ответить 16.04.2013, 09:07
фото пользователя www.weba
www.weba
Жарко в кв?Решить эту проблему можно,так немного дать на лапу в трансэнерго и всё,давление понизили бы.а то на митинг,недовольствие))))))
Ответить 16.04.2013, 20:01

Последние комментарии