Вице-премьеру показали, как в Актобе внедряют цифровые технологии

Автор:
Вице-премьеру показали, как в Актобе внедряют цифровые технологии

На фото: Аскару Жумагалиеву рассказали о цифровых технологиях и о новых сервисах на «Казпочте». В это время пенсионер жаловался, что на почте ему грубят. || Фото Владимира ЗОБЕНКО

Пока на «Казпочте» заму премьер-министра РК Аскару Жумагалиеву рассказывали о новых сервисах, пенсионер жаловался на грубое обслуживание персоналом.

Заместитель премьер-министра Аскар Жумагалиев 14 марта побывал в Актобе, проверял, как у нас внедряют цифровые технологии в образовании, медицине и других отраслях. Из аэропорта гость направился в школу №68, ее открыли в декабре в микрорайоне Болашак. Здесь на входе турникет, который будет фиксировать время, когда ученик пришел в школу, ушел из нее, а вся информация об этом будет передаваться по СМС родителям. Таким образом родители смогут контролировать ребенка. Вход через турникет – по специальным картам, с их помощью можно будет расплачиваться в школьной столовой. Карточки раздадут детям бесплатно. Также Жумагалиеву показали, как работает в школе электронная система «Kundelik».

После кортеж направился в поликлинику №3 в 12-м микрорайоне. Врач общей практики Гулайна Изимова рассказала чиновникам, как сказывается на работе врачей и лечении больных внедрение новых информационных систем.

В главном офисе «Казпочты» Аскар Жумагалиев ознакомился с проектом «Единый платежный документ», который заменяет все квитанции по коммунальным платежам. Также рассказали о совместном проекте горакимата и «Казпочты» «Сайт строения». На сайте жилых домов будут выставляться отчеты КСК, контактные данные обслуживающих компаний. В ближайшее время добавят информацию по ближайшим гостиницам, остановкам и маршрутным автобусам.

Пока Аскар Жумагалиев и представители госорганов общались с руководством «Казпочты», в зале возник инцидент. Пенсионер пожаловался на грубое отношение сотрудников «Казпочты».

– Начальник отделения грубо обслуживает и неприветливо встречает клиентов, – стал громко говорить присутствующим пенсионер Мухамбет Молдагалиев, – я просил обслужить меня, потому что спешил, а она грубо и неприветливо ответила на мою просьбу. Сказала: иди отсюда, старик. Охранник меня за руку дергает. Разве может он так себя вести со старым человеком?

Женщина, с которой случился конфликт, утверждала, что не грубила, наоборот, грубо вел себя пенсионер. В спор вмешался заместитель акима области Кайрат Бекенов. Он дал пенсионеру свой номер телефона и пообещал принять его. Бекенов также призвал сотрудницу почты не оправдываться, а обслужить клиента.

– Не надо спорить и доказывать. Суть вопроса решите и помогите, – обратился к сотруднице «Казпочты» Кайрат Бекенов, – отдельный разговор об обучении персонала общению с людьми. Приходишь в банки второго уровня, там банкиры улыбаются. Так должно быть.

Также Аскар Жумагалиев посетил народную канцелярию, новую станцию скорой помощи, молочную ферму и АРБЗ.

Интересная новость? 0 Добавить в закладки
Добавить комментарий
  • Уважаемые пользователи! Оставляя комментарии, проявляйте уважение и толерантность к мнению других посетителей. Просим вас избегать сообщений, приводящих к разжиганию конфликтов, расистских высказываний, оскорблений, провокаций и дискуссий, не относящихся к теме статьи. Ссылки на сторонние ресурсы в комментариях запрещены. Такие сообщения будут удаляться, а их авторы будут забанены.

Все комментарии (4):
Сортировать:
фото пользователя logovaldis
logovaldis
Зато жаловаться заму Премьера --  нельзя!)))
А насчет цифровизации - вы пробовали записываться на прием в поликлинику по интернету, и чтобы вас там еще и приняли? А зря, если бы попробовали, вам бы на месте сказали, что они не знают как это работает, а деньги уже выделены!(
Ответить 15.03.2018, 08:59
фото пользователя pcproman
pcproman
"вы пробовали записываться на прием в поликлинику по интернету", Представляю взгляды в поликлинике, когда им такое скажешь.))) Взгляды испуганных сов. У нас далеко не все сотрудники банка знают что такое интернет банкинг.))
Ответить 15.03.2018, 09:26
фото пользователя Малинка
Малинка
пенсионер Мухамбет Молдагалиев, – я просил обслужить меня, потому что спешил, а она грубо и неприветливо ответила на мою просьбу.
Почему это начальник отделения должна была его обслужить?Почему,он должен успеть по своим делам ,а остальные в очереди,нет?И третий вопрос,куда ему,пенсионеру спешить?
Лично я,периодически захожу по делам в Казпочту и ни разу не видела "грубых"операторов.Придешь,возьмешь талончик и сидишь ждешь.Конечно,если вот такие нервные люди,которые привыкли по жизни,думать только о себе и не считаться ни с людьми в очереди ,ни с работниками.
Ответить 19.03.2018, 14:31
фото пользователя Малинка
Малинка
Сказала: иди отсюда, старик.
Я лично не верю,что девушка так именно сказала ему.Если бы она так ему сказала,а по нему видно,что он мужик скандальный и любит посамоутверждатся за счет молоденьких девушек (аля "карающий меч" или "борец за справедливость" или " бог вершит правосудие моими руками" или "молчи женщина"),там бы потолок этой почты приподнялся бы от визгу на 20 км.Сам наверно этот пенсионер,работал не покладая рук и не отказывал ни кому ни в какой просьбе.
Что за Почта!Обозвали,руки вывернули,арестовали)).
Ответить 19.03.2018, 14:47