Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

13481 просмотр

Экологичные автобусы будут ездить на метане

Это хорошо для экологии и экономии. Этот газ дешевле бензина и дизеля в 2-3 раза.

На фото: Сначала здесь будут заправлять 50 автобусов, в следующем году – до 200. || Фото автора

Это хорошо для экологии и экономии. Этот газ дешевле бензина и дизеля в 2-3 раза.

В Актобе открыли первую автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию для заправки сжатым метаном. Ожидается, что перевод транспорта на более чистый и экономичный вид моторного топлива взамен традиционного бензина и дизеля улучшит экологию.

– Неоспоримое преимущество метана – это экологичность, он соответствует стандарту Евро-5, и экономичность, то есть он в два-три раза дешевле, – рассказывает Арман Касенов, генеральный директор ТОО «КазТрансГаз Онімдері».

Как сообщили газете «Диапазон», первыми «клиентами» метановой заправки станут автобусы отечественного производства. Сначала будут обслуживаться 50 автобусов, в следующем году – до 200.

Также планируется приобрести 70 автобусов марки ANKAI для перевозки пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам и 10 школьных автобусов марки IVECO. Автобусы казахстанского производителя ТОО «Сарыаркаавтопром». До 2022 года в области построят еще 6 таких станций.

Автор — Адина ЖАСАГАНБЕРГЕНОВА

Комментарии 3

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Panzer

    Panzer

    Если порытся в истории автомобилястроения то окажется что еще при СССР в Казахстане собирались автобусы

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    "станут автобусы отечественного производства", Как же у нас любят называть местную сборку громким словосочетанием "Отечественное Производство"!))))

    0
    0
  • markus

    markus

    Для экологии да хорошо, а вот как насчет безопасности. Просто чисто из физики, пропан-бутановую смесь сжимать гораздо легче и давление в баллоне гораздо меньше. Метан сжимать труднее, давление метана в жидком виде, гораздо больше, совершенно иной тип баллонов нужен. И вот в зимнее то время хорошо (по сравнению с пропаном, заводиться будет легко), а вот летом как будут такие авто ездить, при 30-40 градусной летней жаре.

    0
    0