Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

6537 просмотров

Автопарк предлагает сделать дороже поездки на окраины Актобе

Работники ТОО «Автопарк» хотят поднять тариф на проезд в автобусе до 80-90 тенге. А если не удастся поднять цену в городе, просят увеличить стоимость поездок в Заречный, Новый и другие районы.


На фото: С 2014 года автопарк не поднимал цены на билеты. Перевозчик предлагает городским властям поднять тариф до 80-90 тенге. || Фото В. ЗОБЕНКО

Работники ТОО «Автопарк» хотят поднять тариф на проезд в автобусе до 80-90 тенге. А если не удастся поднять цену в городе, просят увеличить стоимость поездок в Заречный, Новый и другие районы.

На стоянке предприятия собрались водители, специалисты отделов и ремонтных цехов, которые обслуживают автобусы. Но комментировал ситуацию юрист предприятия Руслан Жилкаманов. Остальные работники в разговор не вмешивались.

– С осени 2016 года мы закидываем просьбами акимат и маслихат города, чтобы утвердили новый тариф на уровне других областей – 80-90 тенге, – говорит Руслан Жилкаманов. – Нам говорят: пока не будем поднимать, ждем новый приказ министерства. Они ждут, пока весь автопарк развалится? В итоге это все приведет к банкротству. Мы не сможем поддерживать рабочее состояние автобусов, и в конце концов они встанут. А пострадают пассажиры.

Автобусники для сравнения привели цены на подобные услуги в других городах Казахстана.

– В Петропавловске с населением 200 тысяч человек, проезд 80 тенге, в Костанае 80 тенге по городу, 90 – за город. Мы предлагаем, если не поднимать цену в городе, тогда брать дороже в Новый, Заречный и т.д. Есть разные предложения.

Сейчас на стоянке стоят около 50 машин, им нужен капремонт, цена на запчасти выросла в 2 раза. Последний раз тариф поднимали в 2014 году, тогда же купили 120 новых автобусов – ПАЗики, Yutong’и, они до сих пор курсируют по городу. С 2014 года повышения зарплат рабочим не было.

– Дизельное топливо с 2014 года поднялось в цене на 38%. Сжиженный газ – на 80%. Все поднялось в цене. Люди просят, чтобы мы улучшили качество услуг. Но мы работаем в убыток. Власти требуют не останавливать автобусы. Сейчас хотят, чтобы мы работали до 12 часов ночи. Водителям будет тяжело работать с раннего утра и до 12 ночи, придется вводить посменную работу. Сейчас водители работают в одну смену. Да, есть переработка, им это компенсируется.

Автор — Владимир ЗОБЕНКО

Комментарии 9

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • logovaldis

    logovaldis

    Тадам!!! На правах постоянного читателя объявляю ср*ч в комментариях по поводу автопарка открытым!)))

    0
    0
  • sabrina

    sabrina

    Билетики как не давали, так и не дают - только по жёсткому требованию пассажира

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Ну вы поняли С КОГО нужно брать пример?! На секундочку, для тех, кто не помнит, наш нынешний аким области, был акимом ВКО целых пять лет!!!)

    0
    0
  • logovaldis

    logovaldis

    Аким Восточно Казахстанской Области - Даниал Ахметов - отметил, что после того, как дороги приведут в порядок, стоимость проезда в общественном транспорте повысится. "В Семее тариф будет повышен, но при условии: мы ремонтируем дороги, они приводят в состояние свои автобусы и очень, очень четко соблюдают график. Я абсолютный сторонник того, чтобы тарифы повышались. (…) Я никогда не сомневался в том, что тариф должен отвечать требованиям рынка", - резюмировал аким. На прошлой неделе Даниал Ахметов лично проехался в общественном транспорте Семея. После чего подверг жесткой критике состояние дорог и пассажирского транспорта.

    0
    0
  • sabrina

    sabrina

    Они уже убрали льготы для студентов и пенсионеров, чего ещё надо-то

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Мы предлагаем, если не поднимать цену в городе, тогда брать дороже в Новый, Заречный и т.д И сделать дешевле 55 тенге внутри города,так как расходов меньше.Тогда от километража надо смотреть.И от наполняемости.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    А где расклад... приход - расход = прибыль / убыток? Или так и будем всё апеллировать на словах, эмоциях и сравнении...

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    Акимат планирует кто что в городе.Также с пассажирскими перевозчиками,к тому же не допускает сторонние фирмы для этой услуги.Ну раз так решили в Акимате,убрали льготы депутаты.ТО почему бы этому Акимату и не поддержать Автопарк?Так будит справедливо.Ну а то что там кто то проворовался так за это уже отвечают по закону,причём не все.Что ж теперь совсем не будим уже другим доверять.Контроля нету поступление выручки.Сдаётся что это создано специально.Вот когда будит полный контроль поступающей прибыли выручки тогда можно будит говорить что не хватает и т.д

    0
    0
  • knek

    knek

    Водители автобусов жалуются на низкую зарплату, но при этом не маленьких штрафов за их многочисленные нарушения ПДД - не бояться. Вывод: или про доход они лукавят; или нарушения ПДД видит весь город, кроме тех кто должен за этим следить

    0
    0